Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 14 май 2021 22:06

Flash писал(а):
14 май 2021 15:22
Вот пример, какие у меня болты были сзади. Я решил их менять. Можно было не менять, но я такое не люблю.
Комплект новых развальных болтов с гайками и ексцентриками на все авто по кругу в сумме выйдет менее 100 баксов (пускай $150, если покупать в соседней булочной). Не те позиции, где есть смысл пытаться сэкономить...

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Flash писал(а):
14 май 2021 15:23
Когда сняли задний рычаг подушки оказалось, что шаровая подгуляла. Отреставрировали за 1500 грн.
Сегодня забрал на НП такой же новый рычаг. Цена вопроса 6500грн. Прайс не очень, зато быстро. На моем родном рычаге шаровая снаружи в остатках смазки.

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Flash писал(а):
14 май 2021 15:35
Поясните плиз. Вот цапфа. Там один болт. Вы ведете к томуЮ что можно угробить сайлент цапфы? А его нет отдельно? Вот он https://www.autoklad.ua/buy/febest_TAB5 ... ta/sequoia
И датчик АБС почему ломается?
Если будут резать нижний развальный болт, то и болт крепления верхнего рычага тоже пойдёт под нож. А вместе с ними и оба заводских сайлентблока. Были бы нормальные сайленты неориги - головняка было бы на порядок меньше. Но пока в природе есть только Фебесты (по ссылке). Это вариант только шоб поставить и доехать на них до ближайшего МРЭО.
Датчик не ломается, его вытянуть со старой цапфы, по словам слесарей, проблематично. Нужно аккуратно вырезать болгаркой. Вощем рассчеты у СТО-шников те же, что и с болтами - возни много, результат не гарантирован. Проще отправить клиента за новым датчиком ($100+/шт).
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Grigoriy » 15 май 2021 14:49

Bucho писал(а):
14 май 2021 22:32
Flash писал(а):
14 май 2021 15:22
Вот пример, какие у меня болты были сзади. Я решил их менять. Можно было не менять, но я такое не люблю.
Комплект новых развальных болтов с гайками и ексцентриками на все авто по кругу в сумме выйдет менее 100 баксов (пускай $150, если покупать в соседней булочной). Не те позиции, где есть смысл пытаться сэкономить...

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Flash писал(а):
14 май 2021 15:23
Когда сняли задний рычаг подушки оказалось, что шаровая подгуляла. Отреставрировали за 1500 грн.
Сегодня забрал на НП такой же новый рычаг. Цена вопроса 6500грн. Прайс не очень, зато быстро. На моем родном рычаге шаровая снаружи в остатках смазки.

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Flash писал(а):
14 май 2021 15:35
Поясните плиз. Вот цапфа. Там один болт. Вы ведете к томуЮ что можно угробить сайлент цапфы? А его нет отдельно? Вот он https://www.autoklad.ua/buy/febest_TAB5 ... ta/sequoia
И датчик АБС почему ломается?
Если будут резать нижний развальный болт, то и болт крепления верхнего рычага тоже пойдёт под нож. А вместе с ними и оба заводских сайлентблока. Были бы нормальные сайленты неориги - головняка было бы на порядок меньше. Но пока в природе есть только Фебесты (по ссылке). Это вариант только шоб поставить и доехать на них до ближайшего МРЭО.
Датчик не ломается, его вытянуть со старой цапфы, по словам слесарей, проблематично. Нужно аккуратно вырезать болгаркой. Вощем рассчеты у СТО-шников те же, что и с болтами - возни много, результат не гарантирован. Проще отправить клиента за новым датчиком ($100+/шт).
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 15 май 2021 17:52

Grigoriy писал(а):
15 май 2021 14:49
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!
Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Grigoriy » 16 май 2021 05:59

Bucho писал(а):
15 май 2021 17:52
Grigoriy писал(а):
15 май 2021 14:49
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!
Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))
я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезло

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Flash » 16 май 2021 18:29

Grigoriy писал(а):
16 май 2021 05:59
Bucho писал(а):
15 май 2021 17:52
Grigoriy писал(а):
15 май 2021 14:49
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!
Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))
я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезло
Все у Вас просто. Купи, замени. :rolleyes: Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Grigoriy » 20 май 2021 08:03

Flash писал(а):
16 май 2021 18:29
Grigoriy писал(а):
16 май 2021 05:59
Bucho писал(а):
15 май 2021 17:52
Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))
я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезло
Все у Вас просто. Купи, замени. :rolleyes: Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальный

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение wallboss » 20 май 2021 10:26

Grigoriy писал(а):
20 май 2021 08:03
Flash писал(а):
16 май 2021 18:29
Grigoriy писал(а):
16 май 2021 05:59


я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезло
Все у Вас просто. Купи, замени. :rolleyes: Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальный
.
А как же тогда про овчинку и выделку понимать которая не стоит ????
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Как то реставрация не стыкуется с предыдущим постом :negative:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Flash » 20 май 2021 11:42

Я думаю так надо действовать. Если элемент снимать долго или трудно, то лучше ставить новую шаровую. А если заменить дело 10 минут и пары болтов, то можно и реставрировать ( сломается, купить новую). У многих ходят шаровые и 50 и 80 тысяч.
Я вот амортизатор на хайлендер реставрировал, тысяч 15 уже прошел.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение wallboss » 20 май 2021 13:08

Flash писал(а):
20 май 2021 11:42
Я думаю так надо действовать. Если элемент снимать долго или трудно, то лучше ставить новую шаровую. А если заменить дело 10 минут и пары болтов, то можно и реставрировать ( сломается, купить новую). У многих ходят шаровые и 50 и 80 тысяч.
Я вот амортизатор на хайлендер реставрировал, тысяч 15 уже прошел.
Сергей. При нормальной эксплуатации рычаги вместе с шаровыми и сайлентами ходят глубоко за 200 тыс. км. Я думаю даже если понадобится, то раз в 200-250 тысяч можно позволить себе поменять рычаги вместе с начинкой. Я считаю это за такой период эксплуатации не очень больное вложение.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Grigoriy » 21 май 2021 02:31

wallboss писал(а):
20 май 2021 10:27
Grigoriy писал(а):
20 май 2021 08:03
Flash писал(а):
16 май 2021 18:29
Все у Вас просто. Купи, замени. :rolleyes: Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальный
.
А как же тогда про овчинку и выделку понимать которая не стоит ????
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Как то реставрация не стыкуется с предыдущим постом :negative:
Валера перечитай! рычаг на мерсе который мне реставрировали шаровую стоит 800-1000 евро! а не 300-500 у.е потому делал реставрацию ! и реставрация не путем замены на китайскую шаровую! а другим способом, не снимая старую шаровую! но есть еще одно но! мерс по весу далеко не секвоя! реставрировать можно пару раз так что не придирайся! а прочти про шкуру и выченку!

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»