Камлания по выхлопу)).
- Команданте
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2021 14:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Камлания по выхлопу)).
Всем меня устраивает еловый автомобиль, только невнятный какой-то звук выхлопа на нём ((.
Не то чтобы я от этого сильно страдаю, но ощущения как от недозаваренного чая, - движок слышу, а выхлоп нет! Такое чувство как будто и нет вовсе выхлопной трассы. Учитывая практический опыт подобных мероприятий и наличие ремонтно-технической службы, принято решение поколдовать над звуком)).
Подобные вопросы уже возникали: на семейном Хайсе, - полугодовая борьба с огрехами штатного глушителя, закончилась установкой всего тракта от мерседесовского S-класса. Но там была борьба с излишним шумом и плюсом к мерсовскому выхлопу, в ход пошли 150кг. шумоизоляции,а также двойное остекление окон салона )). Итогом стала тишина на всех режимах и отличная теплоизоляция.
На Прадике, настройка выхлопа была быстрой: сначала поставили вместо обоих штатных банок прямоточную Borla, потом выкинули ее и поставили прямоточную Magnaflow, потом к Magnaflow добавили оконечную банку штатного выхлопа и успокоились)). Получился сытенький басок без особого пердежа на высоких обротах , не давящий на уши при движении на высоких скоростях. Может чутка громче чем хотелось, но я быстро привык)).
На Ёлке хочется получить сытое урчание на холостом и средних оборотах, с сохранением тишины на вышесредних и высоких.
Не найдя за вменяемые деньги для проведения опытов оригинального глушителя, пришлось купить новый Edex. На фото он представлен уже вскрытый, - качество изготовления дрянное! Швы кривые, перегородки не приварены, трубы внутри из тонюсенькой листовой стали, перфорация выполнена весьма условно ((. Теоретически, это изделие просто обязано красть десяток-другой лошадок и хватить его без хирурго-сварочной доработки должно лишь на пару лет.
Если уважаемому сообществу будет интересно, готов выкладывать фотки по мере проведения вышеупомянутых опытов и проведения выхлопных работ))).
Не то чтобы я от этого сильно страдаю, но ощущения как от недозаваренного чая, - движок слышу, а выхлоп нет! Такое чувство как будто и нет вовсе выхлопной трассы. Учитывая практический опыт подобных мероприятий и наличие ремонтно-технической службы, принято решение поколдовать над звуком)).
Подобные вопросы уже возникали: на семейном Хайсе, - полугодовая борьба с огрехами штатного глушителя, закончилась установкой всего тракта от мерседесовского S-класса. Но там была борьба с излишним шумом и плюсом к мерсовскому выхлопу, в ход пошли 150кг. шумоизоляции,а также двойное остекление окон салона )). Итогом стала тишина на всех режимах и отличная теплоизоляция.
На Прадике, настройка выхлопа была быстрой: сначала поставили вместо обоих штатных банок прямоточную Borla, потом выкинули ее и поставили прямоточную Magnaflow, потом к Magnaflow добавили оконечную банку штатного выхлопа и успокоились)). Получился сытенький басок без особого пердежа на высоких обротах , не давящий на уши при движении на высоких скоростях. Может чутка громче чем хотелось, но я быстро привык)).
На Ёлке хочется получить сытое урчание на холостом и средних оборотах, с сохранением тишины на вышесредних и высоких.
Не найдя за вменяемые деньги для проведения опытов оригинального глушителя, пришлось купить новый Edex. На фото он представлен уже вскрытый, - качество изготовления дрянное! Швы кривые, перегородки не приварены, трубы внутри из тонюсенькой листовой стали, перфорация выполнена весьма условно ((. Теоретически, это изделие просто обязано красть десяток-другой лошадок и хватить его без хирурго-сварочной доработки должно лишь на пару лет.
Если уважаемому сообществу будет интересно, готов выкладывать фотки по мере проведения вышеупомянутых опытов и проведения выхлопных работ))).
Камлания по выхлопу)).
Круто!! Жду продолжения истории , так как сам начал думать над конфигурацией трассы, H-пайпу быть?
На GX давно уже сделал выхлоп, радует каждый день, пора и елкой заняться.
На GX давно уже сделал выхлоп, радует каждый день, пора и елкой заняться.
- Команданте
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2021 14:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Камлания по выхлопу)).
Да)).
Первый опыт здесь:
https://www.drive2.ru/l/460388334489831446/
Работа над ошибками здесь:
https://www.drive2.ru/l/553090908606693587/
Оба варианта вполне рабочие, только разные по массе.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Н-пайп не планируется, - сначала попробуем уместить хороший звук в штатные формы)).
- Команданте
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2021 14:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Камлания по выхлопу)).
Продолжение работ: вырезали и выкинули потроха из глушителя Edex, внутри корпуса из перфорированной трубы сварили Y-образное соединение (с переходом на больший диаметр). Y-образную часть как самое нагруженное по давлению место обмотали двумя слоями нерж. сетки, всю остальную перфорацию в один слой.
Внутри корпуса сделаны четыре камеры, перегородки с разной пропускной способностью. Первая от коллектора камера наполнена (плотно), специальным длинным стекловолокном. Во второй и в третьей поверх сетки труба обмотана ватой из нержавейки (стальная шерсть), потом керамическим матом, все обмотки зафиксированы нерж. проволокой, оставшееся пространство заполнено базальтовой ватой (доводилось резать амгшный глушак, там такая-же на вид). В четвертой так: сетка, ст.вата, длинное волокно, керамический мат и остаток базальт.
Сегодня завариваем и будем монтировать. Уплотнительные кольца фланцев и хомут пришлось заказывать оригинальные, как-то нормальный неоригинал не встретился ((.
Внутри корпуса сделаны четыре камеры, перегородки с разной пропускной способностью. Первая от коллектора камера наполнена (плотно), специальным длинным стекловолокном. Во второй и в третьей поверх сетки труба обмотана ватой из нержавейки (стальная шерсть), потом керамическим матом, все обмотки зафиксированы нерж. проволокой, оставшееся пространство заполнено базальтовой ватой (доводилось резать амгшный глушак, там такая-же на вид). В четвертой так: сетка, ст.вата, длинное волокно, керамический мат и остаток базальт.
Сегодня завариваем и будем монтировать. Уплотнительные кольца фланцев и хомут пришлось заказывать оригинальные, как-то нормальный неоригинал не встретился ((.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Камлания по выхлопу)).
Кардинальный подход. А что будет со звуком, рычать не начнёт ?????
Хотелось бы тишины(видимо это возрастное).
Хотелось бы тишины(видимо это возрастное).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Команданте
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2021 14:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Камлания по выхлопу)).
Рыку не хочется. Нужно получить сытое булькание на холостом ходу и чуть ниже штатного тон на средних-вышесредних.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Камлания по выхлопу)).
Интересно. Ждём результатов с нетерпением.Команданте писал(а): ↑01 сен 2021 15:10Рыку не хочется. Нужно получить сытое булькание на холостом ходу и чуть ниже штатного тон на средних-вышесредних.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год