Вообще то, как я понимаю, TRD надо ставить только в специализированных мастеров, а таковые в основном, да и не в основном, а они только в Америке. Да и стоимость этого "наборчика" не детская. Ну а расход после его установки станет не радостным :shock: ,- это уж точно. :DYetti писал(а):
На крайний случай, сэкономленные деньги можно потратить на компрессор TRD - мощность будет как у 5,7 или даже больше.
Но это вопрос второй.
Здесь советы и критика, такая как у меня не уместна.
Понятно, что 4,7 и 5,7, - это совершенно разные машины.
4,7, конечно она то ехать будет и может казаться резвенькой.
Но....
У меня когда была Камри 2,4, и мне говорили что "3,5 Камрюха -"это не мотор другой - это совершенно другой автомобиль" Честно - я никак не мог понять "Как это так может быть?" Пока не пересел на 3,5. Это и правда -ракета, причём бешенная :D
Теперь и Вам скажу. "Решать Вам!"
Здесь сложите все факторы и экономию денег. И топлива, а это не оправдает Ваших надежд на то что 4,6 должна брать вроде бы как меньше топлива. Может на литр-два! Но стоит ли эта экономия того, чего Вам никогда неощутить, что даёт 5,7литровый 380 сильный двигатель.
Всё это дело каждого.
Больше не хочу убеждать!
Но то что это будут совершенно разные ощущения кайфа вождения- это я Вам скажу точно!!!!!!!!!!!! :D и Не ошибусь ни на грамм! У кого 5,7 меня поймут. Здесь надо только попробовать. И все вопросы отпадут в одночасье.