Проблема "ДВОРНИКА"двери багажника

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема "ДВОРНИКА"двери багажника

Сообщение Igor Kiev » 13 мар 2012 13:22

pavel11 писал(а):
идёт вместе с резинкой для очистки ?????
Нет, это уж жирнно получается, :D
да и сама резина там вообще ерунду стоит

.... кстати Япония производство
и если точно то 222грн или 28 долл.
помоему нормально!
Вложения
zdn dvornik.jpg
БЕНЗИН, 95

DUS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2011 09:12
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Питер

Re: Проблема "ДВОРНИКА"двери багажника

Сообщение DUS » 15 мар 2012 12:03

Ну не знаю, как то все очень глобально вы решаете. Как в том анекдоте, про заполненную пепельницу и, связанную с этой проблемой, замену автомобиля. :lol:
У самого было подобное на этом и предыдущем авто с таким же механизмом. Все решалось обработкой силиконовой смазкой, но нужно брать ту, которая с повышенной проникающей способностью. Она и смажет и защитит на ближайшее будущее. Только не надо ждать молниеносного решения проблемы. Брызнул, пошевелил, брызнул, покатался, еще брызнул, разработал.
Ну а на самом деле это все (касается не только заднего дворника) должно производиться на техобслуживании авто, а не только замена масла и фильтров.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема "ДВОРНИКА"двери багажника

Сообщение Igor Kiev » 15 мар 2012 19:13

DUS писал(а):Ну не знаю, как то все очень глобально вы решаете. Как в том анекдоте, про заполненную пепельницу и, связанную с этой проблемой, замену автомобиля. :lol:
Просто задолбался промазывать.
И причем как то начинает задубевать в самый неподходящий момент.
Оно то "Да!" вышел подвигал и вроде бы на неделю хватает. Но зимой от холодов 3-4дня и как то не до давливает. А следовательно и чистит не качественно.
Но... учитывая цену, которая, ну согласитесь, ведь не такая уж и высокая. Ведь расходникик, например колодки по 90долл, меняем не задумаваясь. Не пытаемся же их както реставрировать, и "до упрора" то не ездим". При чем не думаем, и масло и фильтра. А здесь таже ерунда. 28-ми долларовкая штуковина, и проблема забывается на достаточно долго.
Да и доступна у поставщиков.
Ведь если и там подмазать, и клапана подчищать,и то и дело Chek клемой АКБ сбрасывать, и то... и другое, то в конце концов машина превратиться в трактор, а мы в слесарей. :D
И самое главное, для владельца такого авто как то не эстетично! :D
БЕНЗИН, 95

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»