Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Oleksandr Kiev » 03 мар 2017 16:02

Первые впечатления в движении, да еще при нынешнем состоянии дорог - хорошие.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение wallboss » 03 мар 2017 18:52

Oleksandr Kiev писал(а):Первые впечатления в движении, да еще при нынешнем состоянии дорог - хорошие.
Дак проблема не в впечатлениях. Работают после ремонта они хорошо, вот только не долго.
Будем надеяться что у тебя получилось лучше чем у нас с Юрой.
Желаю чтоб работали хорошо и долго.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Бахыт
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 08:48
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан , Тараз

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Бахыт » 25 апр 2017 14:07

Приветствую всех ! В прошлом году перебрал всю ходовую. Короче закатал все в полиреутан. Машина стала жестче. Но управляемость стала лучше. Вот с амортами дал промашку. Прокачали их , залили новое масло и закачали азот. Первые полгода все было неплохо. Сейчас газ скорее всего вышел , и результат стало пробивать даже на мелких ямах. Вердикт один : если вы не охотник или рыбак и не лезете в говна то такого рода ремонт амортов вам не нужен. Самое милое дело купить новые родные аморты и наслаждаться поездкой или поставить тюнинговые стойки типа как Валера говорил Кинги. Но дороговато конечно. Есть варианты дешевле и не хуже. Вот как то так. Единственное плюс в этих амортах машину вообще не качает.

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение глобус » 26 апр 2017 23:25

В КИНГАХ не качает? (просто интересуюсь)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение wallboss » 27 апр 2017 07:09

глобус писал(а):В КИНГАХ не качает? (просто интересуюсь)
Они есть разные, с настройками и без. Читал отчёт одного человека.
Пишет что при езде по пересечённой местности ощущения как будто едешь по шоссе.
Но там комплексный подход - и амортизаторы и пружины и длинноходные рычаги.
Очень дорогое вложение.
Есть ещё для нас амортизаторы Кони, тоже пишут вообще кайф.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Leonid77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2017 10:24
Мой город: Чита
Пол: Мужской

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Leonid77 » 02 май 2017 10:15

Всем привет!
У меня потекли амортизаторы передние, Секвойя лимитед 2008г., посоветуйте какие поставить?
Каких-либо наворотов не нужно, мне и так все нравится, ну разве что помягче маленько можно :) опять же я на межгород не люблю медленно ездить ))

Посмотрел оригинальные на экзисте за один - от 12 до 21 т.р., каяба 5 т.р.
Кто что посоветует?

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Oleksandr Kiev » 02 май 2017 16:03

Leonid77 писал(а):Всем привет!
У меня потекли амортизаторы передние, Секвойя лимитед 2008г., посоветуйте какие поставить?
Каких-либо наворотов не нужно, мне и так все нравится, ну разве что помягче маленько можно :) опять же я на межгород не люблю медленно ездить ))

Посмотрел оригинальные на экзисте за один - от 12 до 21 т.р., каяба 5 т.р.
Кто что посоветует?
Ссылки покажи на все что нашел - так будет наглядней советовать..
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Фавиль
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2016 15:40
Мой город: Сургут
Пол: Мужской
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Фавиль » 02 май 2017 21:07

Всем салют ! Тоже начал искать , бильштайны есть В6-4600 и В8-5100(эти с лифтом) , пружины наверно закажу вот ссылка https://www.vlad-springs.com/ по 12тр комплект . Если у кого есть инфа в студию , буду рад ознакомиться :good:

Фавиль
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2016 15:40
Мой город: Сургут
Пол: Мужской
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 19 раз

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение Фавиль » 02 май 2017 21:10

мне предлогали каябу 5360 по 3470р на перед .

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы . Regular cab . 5.7

Сообщение глобус » 03 май 2017 01:20

wallboss писал(а):
глобус писал(а):В КИНГАХ не качает? (просто интересуюсь)
Они есть разные, с настройками и без. Читал отчёт одного человека.
Пишет что при езде по пересечённой местности ощущения как будто едешь по шоссе.
Но там комплексный подход - и амортизаторы и пружины и длинноходные рычаги.
Очень дорогое вложение.
Есть ещё для нас амортизаторы Кони, тоже пишут вообще кайф.
Извиняюсь за долгое отсутствие. Говорю о себе. С заду поставил кинги, года два назад, с переду как были с завода так и остались, и когда езда без экстрима...радуют меня более. НО.. когда посмотреть вооруженным глазом))) Весь этот спорт, заточен именно на спорт и нагрузки. Идешь на скорости по трассе груженый и влетаешь в яму...отрабатывают, пустой..на скорости, на леж.полицейском...очень хорошо. Приезжаешь после такого экстрима...через год ТО 10 000 руб замена масла и т.д. Думаю ДОХЕРА, при нынешней ситуации. Второй момент...Жесткость амортов в кингах определяет ИМЕННО набор клапанов и ничего более, который ставиться чисто...а поставьте мне такой, а через 3000 км, неее лучше другой....Короче...ЭТО РЕАЛЬНО ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ КОНСТРУКТОР. Можно тюнить че хош. (если мастер не рукопож). Все остальное, в комплексе, ну, чтоб как у того парня, который прыгает по бревнам, НА наши кровные - Мульена два. Лично я - не готов

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»