Есть идея поставить багажник сверху
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Есть идея поставить багажник сверху
Честно говоря, пока плохо представляю подъем наверх запаски. Еще, среди минусов, увеличение крена машины в поворотах из за большого веса на крыше.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 дек 2019 10:47
- Мой город: Уфа
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 5 раз
Есть идея поставить багажник сверху
Против калитки наверное потому что как мне кажется не удобны все эти манипуляции с открытием багажника...да и при длине машины в 5м сзади будет аппендицит болтаться.Oleksandr Kiev писал(а): ↑14 фев 2020 22:05Юра, быстрей рак свистнет, чем ...
Я нескольк раз попрыгал по колесам загружая пакеты в бокс, и мне этого хватило, чтобы перейти на сундук в грузовой платформе.
А бублик диаметром 84 см и весом 40 кг по стремянке поднять-опустить - на это способны "избранные". При этом вопрос - кто будет помогать: жена, дочь, сын? Ведь сам он это не сделает.
Мы поговорили, а решает каждый сам...
Алексий, почему против калитки?
Если сделаешь по своему, сними видио и покажи.
Потеплее будет проведу эксперимент....в принципе ее туда изначально загрузить не проблема...вот снять одному где то на бескрайних просторах.... вот тут большой вопрос.
Есть идея поставить багажник сверху
Я вожу запаску в автобоксе Тулле (модель XXL, 630 литров) на крыше своей Секвойи. Тоже рассматривал вопросы калитки и так крутил и эдак, в итоге плюнул и сделал как у меня до этого было на Лексусе 470 (тоже из Америки кстати).
Купил указанный бокс и в него адаптеры для перевозки лыж. Они же используются, как разграничители пространства. Поставил один спереди и в середину положил запаску. Теперь колесо при торможении упирается в этот адаптер и никуда не елозит. Для верности ещё сверху стандартным туллевским ремнём перехватил.
Технология укладки в бокс проста - сначала колесо наваливаешь на рейлинг, а потом перетаскиваешь через борт автобокса. Качество пластика у Тулле настолько хорошее, что он спокойно переживает такое издевательство. Вниз спустить в обратном порядке. Перетаскиваешь через борт, далее на рейлинг и тихонько принимаешь на себя внизу. Мешок цемента в 40 килограмм практически любой мужик подымает и тут такая же история.
Только имейте ввиду, что бокс Тулле XXL нужен именно старой модели. Не Motion!!! У нового система замков другая и из-за этого он меньше в ширину и не 630 литров, а 610. И вот в него наша запаска и не влезет.
За все время владения Елкой (более 5 лет) воспользовался запаской всего 2 раза. Все возможно даже одному. На крайний случай, просто перетащите запаску через борт и просто скинете на землю, а проколотое колесо уже положите в багажник. А на шиномонтаже Вам мужики за лишние 100 рублей помогут основную запаску снова в бокс положить.
Купил указанный бокс и в него адаптеры для перевозки лыж. Они же используются, как разграничители пространства. Поставил один спереди и в середину положил запаску. Теперь колесо при торможении упирается в этот адаптер и никуда не елозит. Для верности ещё сверху стандартным туллевским ремнём перехватил.
Технология укладки в бокс проста - сначала колесо наваливаешь на рейлинг, а потом перетаскиваешь через борт автобокса. Качество пластика у Тулле настолько хорошее, что он спокойно переживает такое издевательство. Вниз спустить в обратном порядке. Перетаскиваешь через борт, далее на рейлинг и тихонько принимаешь на себя внизу. Мешок цемента в 40 килограмм практически любой мужик подымает и тут такая же история.
Только имейте ввиду, что бокс Тулле XXL нужен именно старой модели. Не Motion!!! У нового система замков другая и из-за этого он меньше в ширину и не 630 литров, а 610. И вот в него наша запаска и не влезет.
За все время владения Елкой (более 5 лет) воспользовался запаской всего 2 раза. Все возможно даже одному. На крайний случай, просто перетащите запаску через борт и просто скинете на землю, а проколотое колесо уже положите в багажник. А на шиномонтаже Вам мужики за лишние 100 рублей помогут основную запаску снова в бокс положить.