Я поборол лямбда-зонд
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Я поборол лямбда-зонд
И так суть решенной проблемы.
Машина подтупливала на оборотах от 1000 до 2000, как говорится самый рабочий диапазон.
Еду допустим 30-40-50-60 хочу чуть чуть ускориться, жму педаль газа легонечко, реакции на газ 0, начинает вяло вяло вяло разгоняться, если в пол или в половину жму то все ок.
Ошибок соответственно нет никаких.
Поездка к дилеру показала что машина как говорит дилер в ИДЕАЛЕ
Почему тупит хз сказали, выписав счет на диагностику в 800 рублей.
Перерыв всё и вся в Интернет решения однозначного не нашел.
Возможные виновники торжества:
- МАФ
- Дросель
- Форсунки
- Топливный насос
- ЕГР + насосы доп воздуха
- Коробка
- Дурь в башке
- Катализатор и лямбды
Так как ошибок не было вообще никаих, начал менять по списку, что дешевле и что вызывало сомнения.
Маф показывал чуть завышенные показания воздуха, промывка не помогла, заменил на Хитачи, воздух встал в норму, толку 0.
Дросель мыл мыл, толку 0, хорошо добрый человек с форума прислал свой старый для теста, заменил толку 0.
Форсунки помыл, толку 0.
Свечи замена, толку 0.
Коробку друг скинул, помыл почистил, гидротрансформатор перебрали, стала лучше задняя включаться, толку 0.
Лямбды смотрел, снимал лог, вроде все ок, но при детальном просмотре лога файла, оказалось, что одна задняя лямбда "пляшет" по напряжению + реагирует на газ и сброс газа очень подозрительно.
Заказал датчик, хотя товарищ говорит что врядли поможет.
Заменили за 3 минуты, иииииииииииииииии
Пропал провал при разгоне в рабочем диапазоне, расход упал с 29-30 с прогревами
- Задний привод езда по городу с печкой - 19-21
- Полный привод езда по городу с печкой - 22-23
До замены с прогревом ниже 29 вообще не падал.
Я рад, теперь еще 2лямбду заднюю заменю на новую (Дэнсо)
Выяснил что только мертвая лямбда выдает чек, полуживая не выдает ни чека ни ошибок.
Если давить в пол то лямбды оказывается уже не работают, то есть их показания не так существенны для работы двигателя.
Машина подтупливала на оборотах от 1000 до 2000, как говорится самый рабочий диапазон.
Еду допустим 30-40-50-60 хочу чуть чуть ускориться, жму педаль газа легонечко, реакции на газ 0, начинает вяло вяло вяло разгоняться, если в пол или в половину жму то все ок.
Ошибок соответственно нет никаких.
Поездка к дилеру показала что машина как говорит дилер в ИДЕАЛЕ
Почему тупит хз сказали, выписав счет на диагностику в 800 рублей.
Перерыв всё и вся в Интернет решения однозначного не нашел.
Возможные виновники торжества:
- МАФ
- Дросель
- Форсунки
- Топливный насос
- ЕГР + насосы доп воздуха
- Коробка
- Дурь в башке
- Катализатор и лямбды
Так как ошибок не было вообще никаих, начал менять по списку, что дешевле и что вызывало сомнения.
Маф показывал чуть завышенные показания воздуха, промывка не помогла, заменил на Хитачи, воздух встал в норму, толку 0.
Дросель мыл мыл, толку 0, хорошо добрый человек с форума прислал свой старый для теста, заменил толку 0.
Форсунки помыл, толку 0.
Свечи замена, толку 0.
Коробку друг скинул, помыл почистил, гидротрансформатор перебрали, стала лучше задняя включаться, толку 0.
Лямбды смотрел, снимал лог, вроде все ок, но при детальном просмотре лога файла, оказалось, что одна задняя лямбда "пляшет" по напряжению + реагирует на газ и сброс газа очень подозрительно.
Заказал датчик, хотя товарищ говорит что врядли поможет.
Заменили за 3 минуты, иииииииииииииииии
Пропал провал при разгоне в рабочем диапазоне, расход упал с 29-30 с прогревами
- Задний привод езда по городу с печкой - 19-21
- Полный привод езда по городу с печкой - 22-23
До замены с прогревом ниже 29 вообще не падал.
Я рад, теперь еще 2лямбду заднюю заменю на новую (Дэнсо)
Выяснил что только мертвая лямбда выдает чек, полуживая не выдает ни чека ни ошибок.
Если давить в пол то лямбды оказывается уже не работают, то есть их показания не так существенны для работы двигателя.
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Я поборол лямбда-зонд
Очень интересная тема! Какой пробег? У меня тоже многовато расходует с прогревами. А где эти лямбды стоят? Правильные номерра для заказа?
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Я поборол лямбда-зонд
У меня пробег 52000км, но скот бывший хозяин точнее его водитель лил видимо все что попало.Yetti писал(а):Очень интересная тема! Какой пробег? У меня тоже многовато расходует с прогревами. А где эти лямбды стоят? Правильные номерра для заказа?
Насос то я уже менял, так как фильтр был загажен.
2 лямбды стоят на перед катализатором, 2 после.
вход под логином на japancats.ru
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%209
позиция
перед 89467B (RH LH)
зад 89465 (RH LH)
Я менял заднюю одну, вторую для профилактики заказал.
Задняя новая теперь выдает 0.7в на ХХ
Задняя старая (но типа рабочая) выдает 0.348в на ХХ
Задняя старая (но типа мертвая) выдавала от 0.15 до 0.3в на ХХ
Брать можно либо оригинал, либо замена ДЭНСО с фишкой коннектором, универсальные идут голые провода.
С алиэкспресса брать не стоит, большой шанс нарваться на подделку + еще и не рабочую.
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Я поборол лямбда-зонд
Спасибо! А то с нашим бензином...
Доступ к ним нормальный? Т.е. надо снимать глушитель или нет?
Доступ к ним нормальный? Т.е. надо снимать глушитель или нет?
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Я поборол лямбда-зонд
Время замены примерно 3-5 мин, даже можно без подъемника:)Yetti писал(а):Спасибо! А то с нашим бензином...
Доступ к ним нормальный? Т.е. надо снимать глушитель или нет?
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Я поборол лямбда-зонд
Думаю, надо сначала все же заехать на сервис, померить напряжение. Я правильно понял, мерить надо при 2000 оборотов?
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Я поборол лямбда-зонд
На ХХ и до 2500 обычно меряют. Там диаграмма работы есть, но самый точный способ это осциллограф.Yetti писал(а):Думаю, надо сначала все же заехать на сервис, померить напряжение. Я правильно понял, мерить надо при 2000 оборотов?
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Я поборол лямбда-зонд
Никогда на наших сервисах осцилограф не видел...
Это какая позиция?Брать можно либо оригинал, либо замена ДЭНСО с фишкой коннектором
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Я поборол лямбда-зонд
У тебя только заменители пойдут по хорошему (BOSH), а не универсальные детали (DOX точно будет без проводки типа такогоYetti писал(а):Никогда на наших сервисах осцилограф не видел...
Это какая позиция?Брать можно либо оригинал, либо замена ДЭНСО с фишкой коннектором
то есть разъем самому подгонять)
скинь номер своего ориг лямбды правая-левая задние, я скажу какие замены и где лучше если что купить
Нет машины