Машина подтупливала на оборотах от 1000 до 2000, как говорится самый рабочий диапазон.
Еду допустим 30-40-50-60 хочу чуть чуть ускориться, жму педаль газа легонечко, реакции на газ 0, начинает вяло вяло вяло разгоняться, если в пол или в половину жму то все ок.
Ошибок соответственно нет никаких.
Поездка к дилеру показала что машина как говорит дилер в ИДЕАЛЕ

Почему тупит хз сказали, выписав счет на диагностику в 800 рублей.
Перерыв всё и вся в Интернет решения однозначного не нашел.
Возможные виновники торжества:
- МАФ
- Дросель
- Форсунки
- Топливный насос
- ЕГР + насосы доп воздуха
- Коробка
- Дурь в башке
- Катализатор и лямбды
Так как ошибок не было вообще никаих, начал менять по списку, что дешевле и что вызывало сомнения.
Маф показывал чуть завышенные показания воздуха, промывка не помогла, заменил на Хитачи, воздух встал в норму, толку 0.
Дросель мыл мыл, толку 0, хорошо добрый человек с форума прислал свой старый для теста, заменил толку 0.
Форсунки помыл, толку 0.
Свечи замена, толку 0.
Коробку друг скинул, помыл почистил, гидротрансформатор перебрали, стала лучше задняя включаться, толку 0.
Лямбды смотрел, снимал лог, вроде все ок, но при детальном просмотре лога файла, оказалось, что одна задняя лямбда "пляшет" по напряжению + реагирует на газ и сброс газа очень подозрительно.
Заказал датчик, хотя товарищ говорит что врядли поможет.
Заменили за 3 минуты, иииииииииииииииии
Пропал провал при разгоне в рабочем диапазоне, расход упал с 29-30 с прогревами
- Задний привод езда по городу с печкой - 19-21
- Полный привод езда по городу с печкой - 22-23
До замены с прогревом ниже 29 вообще не падал.
Я рад, теперь еще 2лямбду заднюю заменю на новую (Дэнсо)
Выяснил что только мертвая лямбда выдает чек, полуживая не выдает ни чека ни ошибок.
Если давить в пол то лямбды оказывается уже не работают, то есть их показания не так существенны для работы двигателя.