Почистил дроссельную заслонку
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Почистил дроссельную заслонку
Я тоже мыл. Машина начала глохнуть при снижении скорости. Снял, а там как в паровозной топке. Помыл, поставил на место, покатался с резким ускорением. Машину не узнать - ракета!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 июл 2018 04:56
- Мой город: Lusaka
- Пол: Мужской
- Откуда: Zambia
- Контактная информация:
Почистил дроссельную заслонку
Все это делалось неоднократно-не помогает ничего. Заказал новую дроссельную заслонку за 8400р.Должна прийти в конце неделе-отпишусь,что и как стало. Очень надеюсь, что поможет.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Почистил дроссельную заслонку
Помыл давеча заслонку. Вот такая была за 240тыс км. Не знаю мыли ли ее в США хоть раз или нет)Отправлено спустя 21 секунду:
Вот так стало
Вот так стало
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Почистил дроссельную заслонку
Плохо помыл. Это чёрное кольцо по периметру тоже нужно отмывать.
Только ни чем жестким тереть нельзя.
У меня так же было, оттирал 2 часа зубной щеткой и фетровой тряпочкой.
Помог оттереть и то с трудом только 647 растворитель.
После удаления этого чёрного кольца машина полетела.
Казалось бы мелочь, а как влияет на приёмистость.
Теперь взял за правило мыть раз в год.
Все проходит быстро и не принуждённо с помощью жидкости для промывки карбюраторов.
Да, чёрное кольцевой налёт нужно отмывать не только на самой заслонке, но и на корпусе вокруг неё. Вообщем все должно блистать как у кота сами знаете что
Только ни чем жестким тереть нельзя.
У меня так же было, оттирал 2 часа зубной щеткой и фетровой тряпочкой.
Помог оттереть и то с трудом только 647 растворитель.
После удаления этого чёрного кольца машина полетела.
Казалось бы мелочь, а как влияет на приёмистость.
Теперь взял за правило мыть раз в год.
Все проходит быстро и не принуждённо с помощью жидкости для промывки карбюраторов.
Да, чёрное кольцевой налёт нужно отмывать не только на самой заслонке, но и на корпусе вокруг неё. Вообщем все должно блистать как у кота сами знаете что
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Почистил дроссельную заслонку
Побоялся сильно тереть(( щёточкой мягкой это кольцо ну никак не убиралосьwallboss писал(а): ↑09 дек 2019 07:48Плохо помыл. Это чёрное кольцо по периметру тоже нужно отмывать.
Только ни чем жестким тереть нельзя.
У меня так же было, оттирал 2 часа зубной щеткой и фетровой тряпочкой.
Помог оттереть и то с трудом только 647 растворитель.
После удаления этого чёрного кольца машина полетела.
Казалось бы мелочь, а как влияет на приёмистость.
Теперь взял за правило мыть раз в год.
Все проходит быстро и не принуждённо с помощью жидкости для промывки карбюраторов.
Да, чёрное кольцевой налёт нужно отмывать не только на самой заслонке, но и на корпусе вокруг неё. Вообщем все должно блистать как у кота сами знаете что
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Почистил дроссельную заслонку
Побоялся это правильно. Наждачка или другие твёрдые предметы тут категорически не применимы. Там поверхность полированная, такой она и должна оставаться.Побоялся сильно тереть(( щёточкой мягкой это кольцо ну никак не убиралось
К сожалению этот чёрный закоксовавшийся налёт результат длительного необслуживания.
Я у себя когда тёр все пальцы истёр, но по миллиметру постепенно все же очистил с помощью 647 растворителя. Если есть тара и не жалко жидкости то можно замочить на пару часов перед друдовым оттирание, только разъём не мочи.
Так что Бог тебе в помощь. Оттирать нужно. И потом раз в год чтобы такого больше не было.
Результатом останешься доволен. Не берусь утверждать 100%, но возможно мой низкий расход топлива по сравнению с другими - результат чистой заслонки.
Кстати Сергей сальников тоже фиксирует низкий расход и он тоже отмыл заслонку, только чужими руками
p.s. Если найдёшь ультразвуковую ванну то этот процесс пройдёт безболезненно с ее помощью.
Блистать будет как у кота яйца. Хочу себе заказать с Али для целей очистки. Ультразвук снимает весь налёт до чистой поверхности.
Последний раз редактировалось wallboss 09 дек 2019 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Почистил дроссельную заслонку
в тему калибровки
Калибровка…
– прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…
Все просто.
Калибровка…
– прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…
Все просто.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Почистил дроссельную заслонку
Да можно и проще. Испробовано неоднократно. После снятия разъема с ДЗ у неё стираются все настройки. Да после запуска, обороты подгуливают и обороты ХХ завышенные, но все это проходит буквально через пол часа езды.Stark писал(а): ↑09 дек 2019 12:50в тему калибровки
Калибровка…
– прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…
Все просто.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Почистил дроссельную заслонку
еще бы кто то выложил сам процесс снятия и установки заслонки с фото или видео для"чайников"