Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 29 авг 2017 18:02

ydzhen писал(а):
wallboss писал(а):
kostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли
Костя, с этого момента по подробнее пожалуйста :\m/:
Я так понял что придётся брать два газовых шланга и дуть на коробку :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Можно и так. Только не газовые, они не маслостойкие. Нужны маслостойкие шланги и я бы их просунул ещё в другие большим сечением для доп изоляции, как на родных
IMG_1921.JPG
Обрати внимание на шланги(шланг в шланге)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение kostiksimb » 29 авг 2017 21:05

wallboss писал(а):
kostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли
Костя, с этого момента по подробнее пожалуйста :\m/:
Человека нашел на тундра клабе, разбор тундр и прочая херотень.
Отписал ему, говорит все есть , готов продать, только у радиатора пластик запаять.
и неделю он мне завтраками кормил что сделает, и пропал, сообщения видит но не отвечает.
Денег конечно я не отправлял, но считаю такое ведение БИЗНЕСА обманом мягко говоря.
Нет машины

ydzhen
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение ydzhen » 29 авг 2017 22:06

kostiksimb писал(а):
wallboss писал(а):
kostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли
Костя, с этого момента по подробнее пожалуйста :\m/:
Человека нашел на тундра клабе, разбор тундр и прочая херотень.
Отписал ему, говорит все есть , готов продать, только у радиатора пластик запаять.
и неделю он мне завтраками кормил что сделает, и пропал, сообщения видит но не отвечает.
Денег конечно я не отправлял, но считаю такое ведение БИЗНЕСА обманом мягко говоря.
Костя!
Это не обман, это гнильё! Обман если б денег взял. Флаг ему в руки, найдешь и ты свои шланги :good: :drink:
Да кстати, я 11 буду в Минске у друзьей :drink: , заодно буду решать и нашу тему АКПП, всё что найду лишнее застолблю, и отпишусь. Думаю радиатор точно будет, остальное буду смотреть.
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение kostiksimb » 29 авг 2017 22:55

Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 30 авг 2017 13:13

kostiksimb писал(а):Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Трубки сегодня получил.
Exist, 7975 р. и месяц доставки из США, прямо с завода.
На выходных буду ставить и мыть коробку.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

ydzhen
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение ydzhen » 30 авг 2017 14:31

wallboss писал(а):
kostiksimb писал(а):Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Трубки сегодня получил.
Exist, 7975 р. и месяц доставки из США, прямо с завода.
На выходных буду ставить и мыть коробку.
Валера если не трудно выложи фото магистрали подключения радиатора.
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 30 авг 2017 19:34

IMG_2003.JPG
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

ydzhen
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение ydzhen » 31 авг 2017 07:47

wallboss писал(а):
IMG_2003.JPG
Я имел ввиду как подключишь на машине.
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 31 авг 2017 09:06

ydzhen писал(а):
wallboss писал(а):
IMG_2003.JPG
Я имел ввиду как подключишь на машине.
Жень приветсвую. Зачем фото можешь живьем глянуть у меня в городе. У меня 2008г с заводским инсталлом этого хозяйства.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 05 сен 2017 09:45

Ну вот все в сборе и руки дошли и времени хватило.
Позавчера установил систему охлаждения коробки и как следствие поменял масло с тщательной промывкой коробки
с помощью аппарата. Что могу сказать. Ощущения как будто езжу на вариаторе(бесступенчатое переключение) :biggrin:
как переключаются передачи в коробке вообще не ощущаю. Масло брал United ATF VS по 1960р. за 4-ре литра.
Ушло на все про все 23 литра масла. Это промывка и заполнение поддона до уровня после замены фильтра.
Ну теперь все по порядку для последователей.
Раположение трубки.jpg
DSC_0193.JPG
маслоохлодитель с переходником
DSC_0194.JPG
снятый переходник и новый переходник с термостатом
DSC_0201.JPG
поставили на его место переходник с термостатом(чеку не снимали)
Далее с установкой штатной трубки(стальной изогнутой) пришлось пое.....я :biggrin:
Вставлять ее нужно вдоль коробки сзади, по другому ни как. Один ловит ее впереди, другой толкает сзади, при этом ее приходится крутить как "ужа" 40 минут мучались но все же впихнули ее на свое место.
Переднее штатное крепление на генераторе, заднее на коробке, оба с резьбами.
Переднее крепление на генераторе.jpg
переднее крепление трубки
Заднее крепление.jpg
заднее крепление трубки
Так как радиатор у меня пришел с шлангами и хомутами там все просто, натянули трубки и одели хомуты.
Задние шланги соединяющие стальные трубки с термостатом брал по месту. Шланги брал импортные маслостойкие.
Прокладывал для надежности шланг в шланге. Т.е. для подключения нужен шланг 10мм, а для надежности я его просунул в шланг 20мм, получилась как дополнительная изоляция.
Да забыл, аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда
подключения аппарата.jpg
схема подключения аппарата
Чеку не вынимаем.jpg
Чеку на время промывки не вынимаем
Когда начали промывку масло на выходе было очень темное, почти черное.
После промывки масло было прозрачное и почти не отличалось по цвету от свежего(чуть темнее это из-за грязного стекла)
DSC_0214.JPG
результат промывки
Далее предстояло вскрытие поддона и замена фильтра.
Наслушавшись рассказов про свернутые болты поддона.
Была применена волшебная жидкость и все болты предварительно простучали.
DSC_0216.JPG
волшебная жидкость
Откручивали без усилий рукояткой типа "отвертка" и о чудо все болты открутились на пять баллов.
Три из них были слегка поржавевшими, по этому были заменены на новые и намазаны медной смазкой.
DSC_0221.JPG
коробка после промывки, фильтр еще старый
DSC_0220.JPG
небольшое наличие стружки на магнитах
DSC_0223.JPG
поддон после промывки и обтирки
Поменяли фильтр, колечко на нем не вызывало нареканий по этому оставили старое.
Поставили поддон, залили масло около 5-ти литров, пока не потекло через заливную горловину. Закрутили
пробку заливной горловины. Отключили аппарат(а да, забыл замена масла происходила с заведенным двигателем, т.е. насосом коробки и я периодически переключал селектор с положения "N" на положения "D" и "R" естественно с нажатой педалью тормоза), соединили резиновый шланг с выхода радиатора с его стальным собратом, сняли чеку с термостата(не выкидываем, еще пригодится). После этого заводим двигатель и греем коробку до 45-50 градусов, что примерно соответствует трем делениям шкалы штатного указателя температуры ATF жидкости в коробке. Глушим мотор, откручиваем пробку(под шестигранник) отверстия контроля уровня ATF в коробке. От туда сливается около 2-х литров масла, как перестает бежать закручиваем(да на сливной и пробке контроля поменял прокладки, поставил прокладки как на сливной пробке поддона двигателя аллюминиево-паранитовые) контрольную пробку.
ВСЕ. ВУАЛЯ. НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И ГОВОРИМ СЕБЕ СПАСИБО ЗА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ATF КОТОРУЮ НЕОБОСНОВАННО УБРАЛИ
:drink: :drink: :drink: :drink: :drink:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»