Можно и так. Только не газовые, они не маслостойкие. Нужны маслостойкие шланги и я бы их просунул ещё в другие большим сечением для доп изоляции, как на родныхydzhen писал(а):Я так понял что придётся брать два газовых шланга и дуть на коробкуwallboss писал(а):Костя, с этого момента по подробнее пожалуйстаkostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли![]()
![]()
Куда "ушел" радиатор АКПП?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Человека нашел на тундра клабе, разбор тундр и прочая херотень.wallboss писал(а):Костя, с этого момента по подробнее пожалуйстаkostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли
Отписал ему, говорит все есть , готов продать, только у радиатора пластик запаять.
и неделю он мне завтраками кормил что сделает, и пропал, сообщения видит но не отвечает.
Денег конечно я не отправлял, но считаю такое ведение БИЗНЕСА обманом мягко говоря.
Нет машины
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Костя!kostiksimb писал(а):Человека нашел на тундра клабе, разбор тундр и прочая херотень.wallboss писал(а):Костя, с этого момента по подробнее пожалуйстаkostiksimb писал(а):С трубками беда , не найдешь просто так.
Я нашел комплект но наши бэлоруские таварищы нае..ли
Отписал ему, говорит все есть , готов продать, только у радиатора пластик запаять.
и неделю он мне завтраками кормил что сделает, и пропал, сообщения видит но не отвечает.
Денег конечно я не отправлял, но считаю такое ведение БИЗНЕСА обманом мягко говоря.
Это не обман, это гнильё! Обман если б денег взял. Флаг ему в руки, найдешь и ты свои шланги


Да кстати, я 11 буду в Минске у друзьей

- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Трубки сегодня получил.kostiksimb писал(а):Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Exist, 7975 р. и месяц доставки из США, прямо с завода.
На выходных буду ставить и мыть коробку.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Валера если не трудно выложи фото магистрали подключения радиатора.wallboss писал(а):Трубки сегодня получил.kostiksimb писал(а):Радиаторов навалом, а вот трубок нет, их видимо не снимают даже, не могу понять почему их ни у кого нет
Exist, 7975 р. и месяц доставки из США, прямо с завода.
На выходных буду ставить и мыть коробку.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Жень приветсвую. Зачем фото можешь живьем глянуть у меня в городе. У меня 2008г с заводским инсталлом этого хозяйства.ydzhen писал(а):Я имел ввиду как подключишь на машине.wallboss писал(а):
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Ну вот все в сборе и руки дошли и времени хватило.
Позавчера установил систему охлаждения коробки и как следствие поменял масло с тщательной промывкой коробки
с помощью аппарата. Что могу сказать. Ощущения как будто езжу на вариаторе(бесступенчатое переключение)
как переключаются передачи в коробке вообще не ощущаю. Масло брал United ATF VS по 1960р. за 4-ре литра.
Ушло на все про все 23 литра масла. Это промывка и заполнение поддона до уровня после замены фильтра.
Ну теперь все по порядку для последователей. Далее с установкой штатной трубки(стальной изогнутой) пришлось пое.....я
Вставлять ее нужно вдоль коробки сзади, по другому ни как. Один ловит ее впереди, другой толкает сзади, при этом ее приходится крутить как "ужа" 40 минут мучались но все же впихнули ее на свое место.
Переднее штатное крепление на генераторе, заднее на коробке, оба с резьбами. Так как радиатор у меня пришел с шлангами и хомутами там все просто, натянули трубки и одели хомуты.
Задние шланги соединяющие стальные трубки с термостатом брал по месту. Шланги брал импортные маслостойкие.
Прокладывал для надежности шланг в шланге. Т.е. для подключения нужен шланг 10мм, а для надежности я его просунул в шланг 20мм, получилась как дополнительная изоляция.
Да забыл, аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда Когда начали промывку масло на выходе было очень темное, почти черное.
После промывки масло было прозрачное и почти не отличалось по цвету от свежего(чуть темнее это из-за грязного стекла) Далее предстояло вскрытие поддона и замена фильтра.
Наслушавшись рассказов про свернутые болты поддона.
Была применена волшебная жидкость и все болты предварительно простучали. Откручивали без усилий рукояткой типа "отвертка" и о чудо все болты открутились на пять баллов.
Три из них были слегка поржавевшими, по этому были заменены на новые и намазаны медной смазкой. Поменяли фильтр, колечко на нем не вызывало нареканий по этому оставили старое.
Поставили поддон, залили масло около 5-ти литров, пока не потекло через заливную горловину. Закрутили
пробку заливной горловины. Отключили аппарат(а да, забыл замена масла происходила с заведенным двигателем, т.е. насосом коробки и я периодически переключал селектор с положения "N" на положения "D" и "R" естественно с нажатой педалью тормоза), соединили резиновый шланг с выхода радиатора с его стальным собратом, сняли чеку с термостата(не выкидываем, еще пригодится). После этого заводим двигатель и греем коробку до 45-50 градусов, что примерно соответствует трем делениям шкалы штатного указателя температуры ATF жидкости в коробке. Глушим мотор, откручиваем пробку(под шестигранник) отверстия контроля уровня ATF в коробке. От туда сливается около 2-х литров масла, как перестает бежать закручиваем(да на сливной и пробке контроля поменял прокладки, поставил прокладки как на сливной пробке поддона двигателя аллюминиево-паранитовые) контрольную пробку.
ВСЕ. ВУАЛЯ. НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И ГОВОРИМ СЕБЕ СПАСИБО ЗА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ATF КОТОРУЮ НЕОБОСНОВАННО УБРАЛИ

Позавчера установил систему охлаждения коробки и как следствие поменял масло с тщательной промывкой коробки
с помощью аппарата. Что могу сказать. Ощущения как будто езжу на вариаторе(бесступенчатое переключение)

как переключаются передачи в коробке вообще не ощущаю. Масло брал United ATF VS по 1960р. за 4-ре литра.
Ушло на все про все 23 литра масла. Это промывка и заполнение поддона до уровня после замены фильтра.
Ну теперь все по порядку для последователей. Далее с установкой штатной трубки(стальной изогнутой) пришлось пое.....я

Вставлять ее нужно вдоль коробки сзади, по другому ни как. Один ловит ее впереди, другой толкает сзади, при этом ее приходится крутить как "ужа" 40 минут мучались но все же впихнули ее на свое место.
Переднее штатное крепление на генераторе, заднее на коробке, оба с резьбами. Так как радиатор у меня пришел с шлангами и хомутами там все просто, натянули трубки и одели хомуты.
Задние шланги соединяющие стальные трубки с термостатом брал по месту. Шланги брал импортные маслостойкие.
Прокладывал для надежности шланг в шланге. Т.е. для подключения нужен шланг 10мм, а для надежности я его просунул в шланг 20мм, получилась как дополнительная изоляция.
Да забыл, аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда Когда начали промывку масло на выходе было очень темное, почти черное.
После промывки масло было прозрачное и почти не отличалось по цвету от свежего(чуть темнее это из-за грязного стекла) Далее предстояло вскрытие поддона и замена фильтра.
Наслушавшись рассказов про свернутые болты поддона.
Была применена волшебная жидкость и все болты предварительно простучали. Откручивали без усилий рукояткой типа "отвертка" и о чудо все болты открутились на пять баллов.
Три из них были слегка поржавевшими, по этому были заменены на новые и намазаны медной смазкой. Поменяли фильтр, колечко на нем не вызывало нареканий по этому оставили старое.
Поставили поддон, залили масло около 5-ти литров, пока не потекло через заливную горловину. Закрутили
пробку заливной горловины. Отключили аппарат(а да, забыл замена масла происходила с заведенным двигателем, т.е. насосом коробки и я периодически переключал селектор с положения "N" на положения "D" и "R" естественно с нажатой педалью тормоза), соединили резиновый шланг с выхода радиатора с его стальным собратом, сняли чеку с термостата(не выкидываем, еще пригодится). После этого заводим двигатель и греем коробку до 45-50 градусов, что примерно соответствует трем делениям шкалы штатного указателя температуры ATF жидкости в коробке. Глушим мотор, откручиваем пробку(под шестигранник) отверстия контроля уровня ATF в коробке. От туда сливается около 2-х литров масла, как перестает бежать закручиваем(да на сливной и пробке контроля поменял прокладки, поставил прокладки как на сливной пробке поддона двигателя аллюминиево-паранитовые) контрольную пробку.
ВСЕ. ВУАЛЯ. НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И ГОВОРИМ СЕБЕ СПАСИБО ЗА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ATF КОТОРУЮ НЕОБОСНОВАННО УБРАЛИ





Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год