Все, что касается движка
-
direkt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2017 09:53
- Мой город: Южно-Сахалинск
- Пол: Мужской
Сообщение
direkt » 24 мар 2017 07:18
wallboss писал(а):Из личного опыта. Чёрный дым говорит о переобогощенной смеси.
Причин может быть масса:
1) льёт или гльют форсунки;
2) загрязнение дроссельной заслонки;
3) грязный воздушный фильтр;
4) некорректная работа расходомера в паре с обманкой;
4) некорректная работа муфт WTi
5) свечи зажигания;
и т. д. и т. п.
Смотреть нужно в комплексе а не гадать на кофейной гуще на расстоянии
1) Дроссельнйю заслонку помыл
2) Воздушный фильтр новый
3) Свечи новые
Остальное нужно смотреть....
direkt
-
Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Oleksandr Kiev » 24 мар 2017 07:23
direkt писал(а): Диагностика Компьютерная ничего не показала.
Диагностику обманок делал?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
Oleksandr Kiev
-
direkt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2017 09:53
- Мой город: Южно-Сахалинск
- Пол: Мужской
Сообщение
direkt » 27 мар 2017 03:17
wallboss писал(а):Из личного опыта. Чёрный дым говорит о переобогощенной смеси.
Причин может быть масса:
1) льёт или гльют форсунки;
2) загрязнение дроссельной заслонки;
3) грязный воздушный фильтр;
4) некорректная работа расходомера в паре с обманкой;
4) некорректная работа муфт WTi
5) свечи зажигания;
и т. д. и т. п.
Смотреть нужно в комплексе а не гадать на кофейной гуще на расстоянии
Доброго времени суток.
Подскажите, где можно посмотреть технические параметры правильной работы форсунок и расходомера? Большое спасибо.
direkt
-
direkt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2017 09:53
- Мой город: Южно-Сахалинск
- Пол: Мужской
Сообщение
direkt » 27 мар 2017 03:19
Oleksandr Kiev писал(а):direkt писал(а): Диагностика Компьютерная ничего не показала.
Диагностику обманок делал?
Обманки хочу посмотреть на этой неделе. Отпишусь по результату
direkt
-
direkt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2017 09:53
- Мой город: Южно-Сахалинск
- Пол: Мужской
Сообщение
direkt » 27 мар 2017 03:24
Мозголом писал(а):direkt писал(а):Всем доброго времени суток!
В целом обнаружил следующую проблему. Два дня назад запустил с ключа авто, стартер крутил секунд 5, потом двигатель завелся и прошел черный дым через выхлопную систему секунды три, потом прекратился, температура на улице 0 градусов. Причем утром при морозе заводиться нормально, без дыма... Пред история: были вырезаны катализаторы, поставлены обманки и пламягасители. Заметил что идет дребезжание под днищем, такое ощущение рассыпался пламягаситель. Заправляюсь АИ 92, машину глушу при этом постоянно. Сегодня поменял свечи, не помогло. Масло тоже заменено. Кто сталкивался с такой проблемой? Дайте совет куда копать?
Всем спасибо за ответы!
У тебя были забиты каты так? Т.е. Пропускная способность выхлопной была сильно задушена, а значит во всей выхлопной много осело копати (так всегда бывает). Когда запускаешь холодный мотор - он работает на высоких оборотах + богатая смесь (хотя смесь наверно непричем).
Скорее всего продувается вся эта копоть в системе, т.к. поток газов без катов в выхлопной офигитительно хороший и без препятственный в виде катализаторов. Должно пройти.
Я както на аудюхе своей убрал забитый кат. Первый запуск двс и из выхлопной как икарус. Сервисмены пытались даже меня развести на капремонт мотора. Через какоето время прошло.
Так что если нет конкретных ошибок и перебоев в двс - не парься, понаблюдай должно пройти.
По поводу дребезга - 1. Резонирует гаситель (без катов какой бы крутой не был бы пламегаситель мотор работает шумнее). 2.кривые руки у тех кто развлекался с твоей выхлопной
Такая проблемма только в теплое время, годна на улице плюс 3-5 градусов...
direkt