Вот интересно, а такой дизайн Секвои понравится? Что то он QX 56 повторяетFlash писал(а):не нравиться мне дизайн. Вообще. Салон конечно на высоте. :)
Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
- Вложения
-
- Sequoia 2011.jpg (24.68 КБ) 7630 просмотров
-
- http://volvoc.com/new-2011-toyota-sequoia-designs-photo-gallery-toyota-sequoia/
- Toyota Sequoia.jpg (99.69 КБ) 7630 просмотров
-
- QX 56.jpg (100.79 КБ) 7630 просмотров
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Я уже высталял эту фотку в более размерном разрешении.Yetti писал(а):Вот интересно, а такой дизайн Секвои понравится? Что то он QX 56 повторяетFlash писал(а):не нравиться мне дизайн. Вообще. Салон конечно на высоте. :)
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic. ... 0%BF%D1%82
Так там видно, что это фотомонтаж.
Я так надеюсь. ;)
Но... если это "страшидло" выйдет. То новерное триумф Секвои к сожалению, скорее всего прекратится.
Я как смотрю на нынешний Qx56. И содрагаюсь от этого кошмара.
Ну "увеличенный" DAIHATSU Materia, даже DAIHATSU в силу своего минимализма хоть смотриться.
А Qx56 .... ужас!
надо быть очень креативным, чтоб купить такое. да за такие деньги.
БЕНЗИН, 95
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Действительно, тогда видел, но почему то значения не придал. А тут еще в двух видах попалось, вот и насторожился - уж больно страшная получается.Igor Kiev писал(а): Я уже высталял эту фотку в более размерном разрешении.
P.S. Еще попалась фотка салона. На ней видно, что там, где был один разъем AUX , теперь еще и USB. Интересно, можно ли будет управлять плеером с монитора головного устройства?
- Вложения
-
- Toyota-sequoia_2011_& iPhone.jpg (189.25 КБ) 8851 просмотр
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Добрый день всем !!!!Насчет конкурента ....Был я в Москве и записался на тестдрайф на новый инфинити..Что я могу сказать ,салон конечно не плохой и в начале показалось что движение на ней лучше чем на елке ,но приехав домой и проехав на родной елке я понял что она в управлении и верткости намного опережает инфинити ,инфинити ведет себя на дороге вальяжно , на Секвойе намного удобнее перестраиваться ,разворачиваться и т.д,можно сказать ,что несмотря на ее габариты она ведет себя на дороге как легковая авто ,скорость она также набирает легче ,чем инфинити ,хотя инфинити помощней .Все это видно и отражается на управлении .Да и переключение скоростей в движении на Секвойе мягче .Сидя в салоне Инфинити я не почувствовал той свободы и пространства и мощности которое ощущается в елке.По конфорту больших различий я не заметил ,единственное что на инфинити побольше блестящих железок...Единственное что мне пондравилось в инфинити ,это при попадании какого либо авто в мертвую зону подается сигнал и загорается лампочка на правой или левой стойках лобового стекла ,да на кампьютере показывает раздельно давление каждого колеса.Подвески как мне показалось примерно по жесткости и прохождению поворотов и кочек одинаковые...По качеству знаю (так как у меня друг держит автосервиз и обслуживает инфинити)очень и очень СЫРАЯ...Вот такое у меня впечатление осталось от Инфинити ,но это чисто мое впечатление.Но как сказал менеджер который меня сопровождал (что мнение владельца Секвойи для него очень важно ),это наталкивает на определенные мысли ....Да и ауди подготовка на Секвойе (по звучанию) покруче...
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Сергей."Сидя в салоне Инфинити я не почувствовал той свободы и пространства и мощности которое ощущается в елке.По конфорту больших различий я не заметил ,единственное что на инфинити побольше блестящих железок..."
Рискну поделиться своими впечатлениями о PATROL-2010 new.
Честно скажу, запал я на Секу не по детски, а после посещения Вашего форума -решение было принято окончательно и бесповоротно в её пользу . Но... червяк "тракториста" грыз нутро в ожидании Патрола с дизелем, да и вообще было интересно сравнить его с Секой. Недавно ездили с супругой сравнивать эти аппараты, ибо в семье раздор во мнениях: супруга и сын против Секи. Им больше, на картинке, нравится Патрол. После посещения салонов у нас разлад ещё больше пошёл, пока супруга не согласилась,что в Ниссан очень не удобно садиться. Как в УАЗ залазиешь. Салон в Патроле сделан качественнее, чем в Секе, но не покидает ощущение какого-то сдавленного пространства. В Секвойе "дышится" легче. Есть ощущение большого пространства. Наверное 7 см. в пользу Секи по ширине дают о себе знать! Подушка сидения коротковата, а в Тойоте настоящее и, как мне показалось,более удобное кресло. Панель приборов в Ниссане как в легковушке, кнопочки, клавишки - не серьёзно. Багажник, визуально, сильно заужен и в ровную площадку не раскладывается. Официалы заявляют, что дизель в ближайшее время поставлять не планируется в Украину, но мне Патрол и не нужен... С технической точки зрения Патрол напичкан лучше чем Секвойя, но:
1. Воздушная шторка между боковыми окнами и пассажирами многим "посворачивает" летом шеи.
2. Гидравлическая система гашения поперечных колебаний кузова по-любому владельцам душу выматает. Зимой, в морозы и по нашим колдобинам?!
Прошу меня не критиковать за критическое отношение к Ниссану, но нет гармонии между его интерьером и экстерьером!
Рискну поделиться своими впечатлениями о PATROL-2010 new.
Честно скажу, запал я на Секу не по детски, а после посещения Вашего форума -решение было принято окончательно и бесповоротно в её пользу . Но... червяк "тракториста" грыз нутро в ожидании Патрола с дизелем, да и вообще было интересно сравнить его с Секой. Недавно ездили с супругой сравнивать эти аппараты, ибо в семье раздор во мнениях: супруга и сын против Секи. Им больше, на картинке, нравится Патрол. После посещения салонов у нас разлад ещё больше пошёл, пока супруга не согласилась,что в Ниссан очень не удобно садиться. Как в УАЗ залазиешь. Салон в Патроле сделан качественнее, чем в Секе, но не покидает ощущение какого-то сдавленного пространства. В Секвойе "дышится" легче. Есть ощущение большого пространства. Наверное 7 см. в пользу Секи по ширине дают о себе знать! Подушка сидения коротковата, а в Тойоте настоящее и, как мне показалось,более удобное кресло. Панель приборов в Ниссане как в легковушке, кнопочки, клавишки - не серьёзно. Багажник, визуально, сильно заужен и в ровную площадку не раскладывается. Официалы заявляют, что дизель в ближайшее время поставлять не планируется в Украину, но мне Патрол и не нужен... С технической точки зрения Патрол напичкан лучше чем Секвойя, но:
1. Воздушная шторка между боковыми окнами и пассажирами многим "посворачивает" летом шеи.
2. Гидравлическая система гашения поперечных колебаний кузова по-любому владельцам душу выматает. Зимой, в морозы и по нашим колдобинам?!
Прошу меня не критиковать за критическое отношение к Ниссану, но нет гармонии между его интерьером и экстерьером!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Ниссан Патрол и Секвоя :?: Ведь это разный "размерокласс"?!Дизель писал(а): В Секвойе "дышится" легче. !
Как я понимаю у Тойота: Прадо - ЛК200 - Секвоя / Тундра
У ниссанов Патфайндер - Патрол - QX56/Армада/Титан
там уже разговор не о 7см ширины.
это совсем другое авто?! это же класс ЛК200ки
Ну а о качестве надежности Ниссанов - тут уж сравнивать "проблемы Ниссанов" с "надежностью Тойот". как же можно?
БЕНЗИН, 95
Re: Новый Infinity QX56 реальный конкурент Секвои
Igor Kiev, я не сравниваю надёжность авто, а предполагаю, что перечисленные мной "навороты" только добавят проблем в эксплуатации Патрола. По-поводу размеров и класса - не уверен, т.к. Патрол выше на 4,4 см, короче на 7см. и уже на 7см, чем Секвойя. Не такая уж и большая разница в размерах, чтобы их разносить по разным классам. Ездил на ЛК 200. Так мне в нём показалось больше места и объёма, чем в Партоле. Может быть такое ощущение дают размеры приборов, кнопок, сидений и т.д.? В Патроле создалось ощущение, что я нахожусь в салоне авто значительно меньших размеров. Хотя материалы, за исключением скользкой кожи на сиденьях, и качество изготовления салона очень даже гуд.