5,7л двигатель как трактор дырчит

Все, что касается движка
Михалыч87
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
Мой город: Рубцовск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Михалыч87 » 17 ноя 2021 17:50

wallboss писал(а):
15 ноя 2021 18:33
Михалыч87 писал(а):
14 ноя 2021 09:43
wallboss писал(а):
13 ноя 2021 16:38
Да ни чего они не перепутали. Я сам на 5W40 езжу. Вам если нравится можете на 20-ке дальше ездить.
, это понятно каждый что хочет то и заливает, но почему так кардинально?
Уважаемый, к сожалению не сохранил. Два года назад, когда тут шёл активный спор по поводу использования в нашем двигателе масла 5W30 и я был активным критиком этого, но все же я начал активно гуглить и вот тогда попался мне на бескрайних интернет просторах японский мануал для двигателя 3UR-FE в иероглифах(благо сейчас онлайн переводчиков полно). Так вот там было японским по белому написаны рекомендации для Северной Америки 0W20, 5W20. Для Европы 0W30, 5W30. Для Японии, Азии и ОАЭ 5W40, 10W40.
Во загадка !!!!!!!
После этого я понял что все «умные», а Японцы «идиоты».
мдаааа… ничего не понятно но очень интересно …🤭

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Flash писал(а):
16 ноя 2021 14:40
Да блин мне всегда было интересно поспорить с кем то, сколько японский двигатель пройдет на минеральном дерьме каком то безымянном на разлив. Думаю те же полмиллиона :yahoo:
Я видел лично двигатель Форда без замены масла 70 тысяч. И ездил. И видел 40 тысяч безе замены на новой мазде 3. Девка после окончания гарантии официалов перестала ездить на ТО, думала не нужно. :yahoo:
а я полторы недели назад разговаривал с человеком Которому в финик залили 5/40 вместо 0/20 и на скорости стуканул дрыгатель

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вообщем я ушёл с 5/30 на 0/20, все устраивает

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение wallboss » 17 ноя 2021 19:09

Дак хозяин барин. Только немножко стоит задуматься во что превращается 20-ка при высоких температурах. И ещё одна вишенка на торте. Все низковязкостные масла обеспечивают антифрикционные свойства за счёт конского пакета присадок. Но вот беда, этот конский пакет к 5000 моточасов а не пробега в большей своей степени выгорает и масло начинает деградировать. Фраза «все устраивает» сильно улыбнула. Вопрос, а как Вы узнали что все устраивает????? Может быть вы делали анализ отработки масла на разных пробегах ????? Уверен что нет. А я делал.
p.s. а двигатель на ниссане стуканул не из за 5W40, а потому что случается такое с двигателями ниссана(был у меня ниссан :biggrin: ).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Grigoriy » 18 ноя 2021 00:47

wallboss писал(а):
17 ноя 2021 19:09
Дак хозяин барин. Только немножко стоит задуматься во что превращается 20-ка при высоких температурах. И ещё одна вишенка на торте. Все низковязкостные масла обеспечивают антифрикционные свойства за счёт конского пакета присадок. Но вот беда, этот конский пакет к 5000 моточасов а не пробега в большей своей степени выгорает и масло начинает деградировать. Фраза «все устраивает» сильно улыбнула. Вопрос, а как Вы узнали что все устраивает????? Может быть вы делали анализ отработки масла на разных пробегах ????? Уверен что нет. А я делал.
p.s. а двигатель на ниссане стуканул не из за 5W40, а потому что случается такое с двигателями ниссана(был у меня ниссан :biggrin: ).
согласен ,финик fx50s 163000км пробег все гуд!

Михалыч87
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
Мой город: Рубцовск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Михалыч87 » 18 ноя 2021 04:16

wallboss писал(а):
17 ноя 2021 19:09
Дак хозяин барин. Только немножко стоит задуматься во что превращается 20-ка при высоких температурах. И ещё одна вишенка на торте. Все низковязкостные масла обеспечивают антифрикционные свойства за счёт конского пакета присадок. Но вот беда, этот конский пакет к 5000 моточасов а не пробега в большей своей степени выгорает и масло начинает деградировать. Фраза «все устраивает» сильно улыбнула. Вопрос, а как Вы узнали что все устраивает????? Может быть вы делали анализ отработки масла на разных пробегах ????? Уверен что нет. А я делал.
p.s. а двигатель на ниссане стуканул не из за 5W40, а потому что случается такое с двигателями ниссана(был у меня ниссан :biggrin: ).
прошлую замену масла произвёл через 7500 км и 97 моточасов, единственное чем оперируют наши маслёнщики при выборе масла, так это тем, мол пробег большой надо лить гуще)))

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Grigoriy » 19 ноя 2021 22:54

Михалыч87 писал(а):
18 ноя 2021 04:16
wallboss писал(а):
17 ноя 2021 19:09
Дак хозяин барин. Только немножко стоит задуматься во что превращается 20-ка при высоких температурах. И ещё одна вишенка на торте. Все низковязкостные масла обеспечивают антифрикционные свойства за счёт конского пакета присадок. Но вот беда, этот конский пакет к 5000 моточасов а не пробега в большей своей степени выгорает и масло начинает деградировать. Фраза «все устраивает» сильно улыбнула. Вопрос, а как Вы узнали что все устраивает????? Может быть вы делали анализ отработки масла на разных пробегах ????? Уверен что нет. А я делал.
p.s. а двигатель на ниссане стуканул не из за 5W40, а потому что случается такое с двигателями ниссана(был у меня ниссан :biggrin: ).
прошлую замену масла произвёл через 7500 км и 97 моточасов, единственное чем оперируют наши маслёнщики при выборе масла, так это тем, мол пробег большой надо лить гуще)))
есть факторы для масла это климат , и двигатель ! например я заливаю секва 5.7 5w30, финик 5.0 5w40, хонда 2.4 5w30, мерс 5.5 0W40 ,мерс 3.0 D 5W30. хонда ,мерс дизель и секва низкооборотистые,мерс финик высокооборотистые! есть куча литературы можно почитать!!! спорить доводить не вижу смысла это все обсуждалось ранее! а то что густое лить при больших пробегах это миф! если есть проблемы с двигателем его ремонтировать нужно а не масло густое лить , или продавать авто :biggrin:

Отправлено спустя 1 час 11 минут 18 секунд:
Снимок экрана 2021-11-20 в 00.04.55.png

Михалыч87
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
Мой город: Рубцовск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Михалыч87 » 20 ноя 2021 03:26

Спасибо большое! Спорить то я не собираюсь, особенно в том, в чем не разбираюсь! Ёлкой владею два года только лишь!

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Hutber » 20 ноя 2021 22:54

Я пробовал заливать мосла разной вязкости от 0w20 до 5w40 и разницы в работе двигателя не заметил. Лишь на холодную стрелка давления масла уходит чуть дальше, чем на двадцатке. А на горячую так же. Поэтому не нашёл повода переходить на более густое масло.
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение wallboss » 21 ноя 2021 20:24

Hutber писал(а):
20 ноя 2021 22:54
Я пробовал заливать мосла разной вязкости от 0w20 до 5w40 и разницы в работе двигателя не заметил. Лишь на холодную стрелка давления масла уходит чуть дальше, чем на двадцатке. А на горячую так же. Поэтому не нашёл повода переходить на более густое масло.
Смешной вывод. Я вообще торчу с этих обывательских выводов.
А вот вы поездите на одном масле, сделайте анализ отработки, поездите на другом, сделайте анализ отработки. Тогда предметно поговорим, есть разница или нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Mirgorodec
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020 07:40
Мой город: Миргород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз

5,7л двигатель как трактор дырчит

Сообщение Mirgorodec » 27 ноя 2021 17:38

Михалыч87 писал(а):
18 ноя 2021 04:16
wallboss писал(а):
17 ноя 2021 19:09
Дак хозяин барин. Только немножко стоит задуматься во что превращается 20-ка при высоких температурах. И ещё одна вишенка на торте. Все низковязкостные масла обеспечивают антифрикционные свойства за счёт конского пакета присадок. Но вот беда, этот конский пакет к 5000 моточасов а не пробега в большей своей степени выгорает и масло начинает деградировать. Фраза «все устраивает» сильно улыбнула. Вопрос, а как Вы узнали что все устраивает????? Может быть вы делали анализ отработки масла на разных пробегах ????? Уверен что нет. А я делал.
p.s. а двигатель на ниссане стуканул не из за 5W40, а потому что случается такое с двигателями ниссана(был у меня ниссан :biggrin: ).
прошлую замену масла произвёл через 7500 км и 97 моточасов, единственное чем оперируют наши маслёнщики при выборе масла, так это тем, мол пробег большой надо лить гуще)))
Масло заливают от температуры эксплуатации 0 для морозов сильных или 5 для средней полосы. Вторая цифра на горячую и зависит от желания угодить экологии (20 экология, 40ка для России или Украины с тяжелыми условиями работы движка)

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»