. Я правильно понял что шума больше у левой головки, где заливная глрловина? Это там пружину меняли? А что с тем клапаном? Компрессия в том цилиндре? Был ли удар по поршню? К сожалению сложно определить источник шума даже стоя у машины, а по видио тем более. А каждый совет влечёт за собой довольно серьёзный разбор мотора. Судя по частоте стука, если я правильно понял, можно предположить, что это стук поршя. Поэтому я бы, пока без разбора покапал бы в этом направлении, чтобы исключить эту версию.АлексейГ писал(а): ↑30 май 2021 15:50Занимались - программа-минимум - мотором на прошлой неделе.
1. Перебрали все детали натяжки цепей. Все чисто и в порядке.
2. Вскрыли головки блока. Все чисто и в порядке.
3. Осмотрели все четыре соленоидных клапана системы VVT. Плунжер двигается на всех четырех. Сетка чистая на всех четырех.
4. Сами "поворотные" гидроцилиндры VVT правда ПОКА не вскрывали.
Мотор до сих пор "стучит". На этом видео показан-слышится стук мотора с отсоединенными четырьмя разьемами от соленоидных клапанов VVT.
В общем, разьемы клапанов VVT включены или отключены - никаких изменений по громкости шума мотора и его тональности.
Будем продолжать разгадывать этот ребус.
Будем благодарны за любые рекомендации-подсказки.
Алексей
5,7л двигатель как трактор дырчит
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
5,7л двигатель как трактор дырчит
Platinum 2010
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Разобрались что в итоге трещит? Это точно двигатель а не навесное?
с VVT муфтами сложная тема. По идее у них должен быть стопор и как вариант поломки не установка или не снятие со стопора из-за проблем с клапаном или внутреннего износа самой муфты. И снятие фишек тут не покажет ничего.
с VVT муфтами сложная тема. По идее у них должен быть стопор и как вариант поломки не установка или не снятие со стопора из-за проблем с клапаном или внутреннего износа самой муфты. И снятие фишек тут не покажет ничего.
Sequoia 2011 Platinum
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
- Мой город: Рубцовск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
а вы с маслом ничего не перепутали?10/40АлексейГ писал(а): ↑07 май 2021 21:53ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !
МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛА ТАКОЕ-ЖЕ?
SEQUOIA 2008 года 5,7 литра двигатель, 109 тыс миль.
Несколько недель назад лопнула пружина всасывающего клапана на первом цилиндре.
Пружину сменили. Головку блока профрезеровали для плоскостности. Собрали.
Мотор работал как "новый".
через 150 километров мотор начал дырчать тарахтеть как старый трактор.
смотрите видео
а это после 10 минутного прогрева ( без изменений )
масло 10W40, свежее, давление - в норме
крышку головки сняли, проверили - там все в порядке
ничего больше пока не вскрывали, ни VVT, ни гидравлику натяжки цепей, ни распредвалы.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Зачем или почему такое масло залили ?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Да ни чего они не перепутали. Я сам на 5W40 езжу. Вам если нравится можете на 20-ке дальше ездить.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
- Мой город: Рубцовск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
, это понятно каждый что хочет то и заливает, но почему так кардинально?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Уважаемый, к сожалению не сохранил. Два года назад, когда тут шёл активный спор по поводу использования в нашем двигателе масла 5W30 и я был активным критиком этого, но все же я начал активно гуглить и вот тогда попался мне на бескрайних интернет просторах японский мануал для двигателя 3UR-FE в иероглифах(благо сейчас онлайн переводчиков полно). Так вот там было японским по белому написаны рекомендации для Северной Америки 0W20, 5W20. Для Европы 0W30, 5W30. Для Японии, Азии и ОАЭ 5W40, 10W40.
Во загадка !!!!!!!
После этого я понял что все «умные», а Японцы «идиоты».
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Да было дело ! с 2003 года 5w30 . Может мы ближе к Европеwallboss писал(а): ↑15 ноя 2021 18:33Уважаемый, к сожалению не сохранил. Два года назад, когда тут шёл активный спор по поводу использования в нашем двигателе масла 5W30 и я был активным критиком этого, но все же я начал активно гуглить и вот тогда попался мне на бескрайних интернет просторах японский мануал для двигателя 3UR-FE в иероглифах(благо сейчас онлайн переводчиков полно). Так вот там было японским по белому написаны рекомендации для Северной Америки 0W20, 5W20. Для Европы 0W30, 5W30. Для Японии, Азии и ОАЭ 5W40, 10W40.
Во загадка !!!!!!!
После этого я понял что все «умные», а Японцы «идиоты».
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Да блин мне всегда было интересно поспорить с кем то, сколько японский двигатель пройдет на минеральном дерьме каком то безымянном на разлив. Думаю те же полмиллиона
Я видел лично двигатель Форда без замены масла 70 тысяч. И ездил. И видел 40 тысяч безе замены на новой мазде 3. Девка после окончания гарантии официалов перестала ездить на ТО, думала не нужно.
Я видел лично двигатель Форда без замены масла 70 тысяч. И ездил. И видел 40 тысяч безе замены на новой мазде 3. Девка после окончания гарантии официалов перестала ездить на ТО, думала не нужно.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
- Мой город: Рубцовск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
мдаааа… ничего не понятно но очень интересно …wallboss писал(а): ↑15 ноя 2021 18:33Уважаемый, к сожалению не сохранил. Два года назад, когда тут шёл активный спор по поводу использования в нашем двигателе масла 5W30 и я был активным критиком этого, но все же я начал активно гуглить и вот тогда попался мне на бескрайних интернет просторах японский мануал для двигателя 3UR-FE в иероглифах(благо сейчас онлайн переводчиков полно). Так вот там было японским по белому написаны рекомендации для Северной Америки 0W20, 5W20. Для Европы 0W30, 5W30. Для Японии, Азии и ОАЭ 5W40, 10W40.
Во загадка !!!!!!!
После этого я понял что все «умные», а Японцы «идиоты».
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а я полторы недели назад разговаривал с человеком Которому в финик залили 5/40 вместо 0/20 и на скорости стуканул дрыгательFlash писал(а): ↑16 ноя 2021 14:40Да блин мне всегда было интересно поспорить с кем то, сколько японский двигатель пройдет на минеральном дерьме каком то безымянном на разлив. Думаю те же полмиллиона
Я видел лично двигатель Форда без замены масла 70 тысяч. И ездил. И видел 40 тысяч безе замены на новой мазде 3. Девка после окончания гарантии официалов перестала ездить на ТО, думала не нужно.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вообщем я ушёл с 5/30 на 0/20, все устраивает