Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 18 фев 2019 09:03

Чёт пошукал у нас в городе СТО с аппаратом для промывки все даж у кого он был говорят, что отказались из-за того что иногда помывка с ним даёт негативный резалт и предлагают в один голос путём слива и долива в поддон сделать. Типа из-за этих негативных последствий избавились от аппарата. А я вот озадачился всёж сделать полную замену.
В своё время на 78 праде делали полную замену без аппарата примерно так.
вставали в разрыв как описал Валера т.е. в подачу из коробки в радиатор охлаждения ставили шланг на подачу в емкость для приёмки грязного масла и делали аналог капельницы и втыкали его в радиатор охлаждения коробки. Заводили двигло и он сам выгонял масло при этом гоняли по режимам коробас. И так пока не побежит чистое. Вот думаю на сколь применимо это у нас? Т.к. не могу найти рекоммендуемое СТО, у которого есть замена на аппарате.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 18 фев 2019 12:34

Какой то бред несут ваши СТОшники.
То что ты описал это и есть метод вытеснением.
Аппарат делает тоже самое. Масло гоняется насосом коробки при заведённом двигателе. В аппарате две емкости, одна с чистым маслом, другая куда сливается грязное и два смотровых окошка. Моют пока масло на выходе не станет таким же как чистое на входе.
Вот и все.
Какие там могут быть негативные последствия.
Если только уровень в чистой емкости проебут и не дольют вовремя тем самым оставив коробку без масла.
На нормальных аппаратах емкости по 20 литров, вполне достаточно чтобы помыть коробку многократной заменой масла. После промывки нужно остановить мотор, слить масло с поддона, снять его помыть, поставить на место магниты, заменить фильтр(правильно поставить кольцо) поставить на место поддон, залить масло через заливную горловину до пока не потечёт, закрутить наливную пробку, завести двигатель, прогреть коробку до +40 градусов(по шкале три деления примерно если нет сканера), после этого открутить в выемке маленькую пробку для контроля уровня, все что вытечет лишнее. Закручиваем пробку уровня - ВСЕ.
Негативное после такой промывки может быть только от кривых рук которые часто не ровно ставить уплотнительной кольцо фильтра.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 19 фев 2019 07:17

wallboss писал(а):Какой то бред несут ваши СТОшники.
То что ты описал это и есть метод вытеснением.
Аппарат делает тоже самое. Масло гоняется насосом коробки при заведённом двигателе. В аппарате две емкости, одна с чистым маслом, другая куда сливается грязное и два смотровых окошка. Моют пока масло на выходе не станет таким же как чистое на входе.
Вот и все.
Какие там могут быть негативные последствия.
Если только уровень в чистой емкости проебут и не дольют вовремя тем самым оставив коробку без масла.
На нормальных аппаратах емкости по 20 литров, вполне достаточно чтобы помыть коробку многократной заменой масла. После промывки нужно остановить мотор, слить масло с поддона, снять его помыть, поставить на место магниты, заменить фильтр(правильно поставить кольцо) поставить на место поддон, залить масло через заливную горловину до пока не потечёт, закрутить наливную пробку, завести двигатель, прогреть коробку до +40 градусов(по шкале три деления примерно если нет сканера), после этого открутить в выемке маленькую пробку для контроля уровня, все что вытечет лишнее. Закручиваем пробку уровня - ВСЕ.
Негативное после такой промывки может быть только от кривых рук которые часто не ровно ставить уплотнительной кольцо фильтра.
А я думал аппарат откачивает на заглушенную. Ясно тогда аппарат делается просто. канистра на 25 литров на слив. И подача в радиатор главное не пробибикать уровень. Куплю прозрачный шланг на слив и сделаю сам правда с двумя помощниками придётся. Жена да сын в помощь :lol:
Ещё раз спасибо Валера.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Сергей Сальников » 19 фев 2019 08:07

Да эта процедура на СТОа стОит "три копейки". Самая затратная часть - это масло.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 19 фев 2019 09:20

А я думал аппарат откачивает на заглушенную. Ясно тогда аппарат делается просто. канистра на 25 литров на слив. И подача в радиатор главное не пробибикать уровень. Куплю прозрачный шланг на слив и сделаю сам правда с двумя помощниками придётся.
Лучше две канистры по 25, одну на слив, другую на подачу и желательно прозрачные или белые тогда залив все чистое масло в канистру для подачи точно уровень не "ПРОБИБИКАЕШЬ".
Да, канистру подачи желательно поставить на подставку на одном уровне с автомобилем и шланг подачи на момент пуска должен быть заполнен(в аппарате для этого предусмотрена возможность поддавить воздухом).
А вообще да Сергей прав. Операция стоит три копейки, самое дорогое это тройной запас масла для промывки и еще одна доза для заливки после снятия поддона и установки фильтра.

Если регулярно, раз в 50-60 тысячь делать эту процедуру то в дальнейшем для промывки можно обходится 2-х кратным запасом масла + одна доза на уровень после помывки поддона. Короче, мне 20 литров хватило с головой.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 19 фев 2019 10:44

Сергей Сальников писал(а):Да эта процедура на СТОа стОит "три копейки". Самая затратная часть - это масло.
Было б СТО которое хвалят у нас я б поехал. Но все кого хвалят не делают аппаратную замену.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Сергей Сальников » 19 фев 2019 12:17

sawared писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Да эта процедура на СТОа стОит "три копейки". Самая затратная часть - это масло.
Было б СТО которое хвалят у нас я б поехал. Но все кого хвалят не делают аппаратную замену.
Алгоритм уже знаешь, будешь контролировать. Главное аппарат в наличии найти.

addessit
Опытный форумчанин
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение addessit » 19 фев 2019 17:12

Сергей Сальников писал(а):
sawared писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Да эта процедура на СТОа стОит "три копейки". Самая затратная часть - это масло.
Было б СТО которое хвалят у нас я б поехал.
Алгоритм уже знаешь, будешь контролировать. Главное аппарат в наличии найти.
Сергей, приветствую!
ты ведь недалеко от столицы обитаешь?
где обслуживаешь? а то я был в двух сервисах, один лексусовский в районе ТТК, а второй измайловский
и там, и там не понравилось.
в лексусовском сильно "умничали", в итоге потом (когда я написал о них "хвалебный" отзыв) признались, что у них не было на секвойю программы сход-развала, что уже само собой вызывает сомнение о ТАКОМ сервисе.
да и в измайловском не лучше, понтов много - толку мало
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Сергей Сальников » 19 фев 2019 18:24

У меня никаких глобальных поломок не было. Заменить масло, фильтры, колодки смогут в любой СТО.Один раз заехал на дилерскую Тойота, глюкнул датчик уровня топлива. Тоже пальцы веером, записывайтесь на осмотр через неделю. Поехал на обычную станцию и все сделали. Выбираю, чтобы поближе к дому и не совсем помойка. Мастеров сразу видно по отношению к клиенту и чтобы без понтов.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 19 фев 2019 19:42

Сергей Сальников писал(а):У меня никаких глобальных поломок не было. Заменить масло, фильтры, колодки смогут в любой СТО.Один раз заехал на дилерскую Тойота, глюкнул датчик уровня топлива. Тоже пальцы веером, записывайтесь на осмотр через неделю. Поехал на обычную станцию и все сделали. Выбираю, чтобы поближе к дому и не совсем помойка. Мастеров сразу видно по отношению к клиенту и чтобы без понтов.
Вот уж ни когда не думал, что наличие или отсутствие ПОНТОВ это признак мастерства.
У меня у газовика ПОНТОВ выше крышы, на хромой кобыле не подъедешь, но при этом при всем его даже в официальном представительстве BRC куда мы с тобой ездили признают большим мастером по вопросам ГБО.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»