Как мой совет, - то если уж такая штука произошла, то лучше заказать этот "блочёк" и поменять его. Когда, года два назад, был самый пик этой проблемы, я заглянул "туда". Там просто всё. Не думаю что это будет дорого.Ну 50долл наверное максимум. Чтоб забыть об этом,- наверное лучше поменять. Да и уже наверняка глюк в этой штуковине уже устранён.igor 99 писал(а):У меня была проблема с педалью газа год назад, самопроизвольно резко набрала скорость, успел сбросить на нейтрал и затормозить, выключил мотор, скинул клему и пока нормально, но проблема не решена, в Киеве как то у когото так было или нет, если да, то где устранили, заранее спасибо.
Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
БЕНЗИН, 95
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Мне на автосаммите сделали - 100 грн.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Коллеги , уточните что кто делал? Блочек , уилитель педали , не совсем понятно. Для блока педали 50-100$ маловато.
Вчера заезжал на СЛК-Моторс Тойота (Новосибирск). Рассказал проблему , пообщались ни о чем.
Нисколько не удивился если честно. Вот что выяснил :
- они что то слышали про ЭТО.
- они работают только с диллерскими а/м , но позиционируют себя официальным диллером Тойоты. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
- дайте нам ссылку на главный сайт Тойоты где написано про эту проблему , дал , а у нас интернет не работает. :D
- обратись в будний день в клиентский отдел и объясните проблему.
Завтра напишу офиц. письмо и буду ждать ответа.
Так что продолжение следует ....
Вчера заезжал на СЛК-Моторс Тойота (Новосибирск). Рассказал проблему , пообщались ни о чем.
Нисколько не удивился если честно. Вот что выяснил :
- они что то слышали про ЭТО.
- они работают только с диллерскими а/м , но позиционируют себя официальным диллером Тойоты. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
- дайте нам ссылку на главный сайт Тойоты где написано про эту проблему , дал , а у нас интернет не работает. :D
- обратись в будний день в клиентский отдел и объясните проблему.
Завтра напишу офиц. письмо и буду ждать ответа.
Так что продолжение следует ....
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
маленькую пластинку вставили в педал и все - не знаю зачем, но сделал
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
не знаю может мне тоже заморочиться ?
только где найти толковых официалов
по страховке иногда заезжаю , ну хоть кто-нибудь предложил бы сделать!
только где найти толковых официалов
по страховке иногда заезжаю , ну хоть кто-нибудь предложил бы сделать!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Получил ответ от Тойоты :
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.05.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Не стал , ждать , написал в пиндосию , пришел ответ , пока автоматический :
Thank you for contacting Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.; we received your email.
This email is an automated acknowledgement of your inquiry and we hope to have a tailored response to you as quickly as possible. We appreciate your patience.
Our office hours are Monday through Friday from 5 AM to 6 PM and Saturday 7 AM to 4 PM Pacific Time.
If you need immediate assistance, we recommend you contact the Customer Relations Manager at your local Toyota dealership
Sincerely,
Toyota Customer Experience .
Продолжение следует ...
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.05.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Не стал , ждать , написал в пиндосию , пришел ответ , пока автоматический :
Thank you for contacting Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.; we received your email.
This email is an automated acknowledgement of your inquiry and we hope to have a tailored response to you as quickly as possible. We appreciate your patience.
Our office hours are Monday through Friday from 5 AM to 6 PM and Saturday 7 AM to 4 PM Pacific Time.
If you need immediate assistance, we recommend you contact the Customer Relations Manager at your local Toyota dealership
Sincerely,
Toyota Customer Experience .
Продолжение следует ...
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Всем доброго дня. Итак ,продолжение.
Вчера звонили из московского офиса Тойоты, бла-бла-бла и прочитайте письмо в личке.
В общем поменяют мне эту педаль в Новосибирске , ждите звонка.Вот само письмо:
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.05.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по установке усилителя педали акселератора на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Sequoia VIN-номер 5TDХХХХХХХХХХХХХХ будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Не знаю сколько я буду ждать звонка и когда поеду на сервис, отпишусь потом.
Вчера звонили из московского офиса Тойоты, бла-бла-бла и прочитайте письмо в личке.
В общем поменяют мне эту педаль в Новосибирске , ждите звонка.Вот само письмо:
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 21.05.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по установке усилителя педали акселератора на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Sequoia VIN-номер 5TDХХХХХХХХХХХХХХ будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Не знаю сколько я буду ждать звонка и когда поеду на сервис, отпишусь потом.
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Но не бесплатно!Yetti писал(а): Думаю, установят.
... почему то так кажеться. :)
наверное выйдет так что "если бы меняли свами"
дилер найдёт "причину чтоб было небесплатно" :)
БЕНЗИН, 95
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск
Re: Toyota отзывает 2.3 ляма машин в США
Да ну хоть что то!!! За Уралом ,ОДки обычно тупо смотрят на машину и моргают глазами!!!!!
Бензин 92 Лимитед 2010