Да это уже посмотрели - была версия что шкиф грязью мог забиться и от того проскальзывает. Сам ремень без потертостей и повреждений. Заказал ориг.wallboss писал(а): ↑25 дек 2020 10:09Ещё совет. Осмотри все ролики, возможно что-то где то прилипло.
Тут у человека начало срезать ручейки ремня, поменял опять срезало.
При осмотре роликов(всех) обнаружил застрявший между двух ручейков ролика ГУР маленький камушек. вот он и резал. Возможно что-то может так же влиять на появляющийся свист.
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Sequoia 2011 Platinum
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Заменил ремень.
Оригинал потолще чем бандо (хотя бандо подстерся) и немного уже (на 0.5 - 1мм)
Мог ремень так стереться за 20 тыщ?
Оригинал оказался митсубоши.
Но свист остался :( Если брызнуть силиконкой в районе натяжителя/гур/генеретора - исчезает. Оригинал потолще чем бандо (хотя бандо подстерся) и немного уже (на 0.5 - 1мм)
Мог ремень так стереться за 20 тыщ?
Sequoia 2011 Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Ну тогда еще предположительно две причины:
1) сам ролик натяжителя пищит;
2) у меня не пищал но неприятно шелестел подшипник генератора. Сняли генератор почистили, заменили оба подшипника и щетки (износ 50% при пробеге 150 000 км).
Снять генератор можно только снизу, при этом нужно откручивать насос ГУР и вывешивать, отгибать в сторону на трубках которые к нему подходят. Без вывешивания насоса ГУР не открутить третий болт генератора, он за насосом.
P.S. Причиной повышенного истирание ремня за 20К как раз и может служить подклинивавший ролик натяжителя.
1) сам ролик натяжителя пищит;
2) у меня не пищал но неприятно шелестел подшипник генератора. Сняли генератор почистили, заменили оба подшипника и щетки (износ 50% при пробеге 150 000 км).
Снять генератор можно только снизу, при этом нужно откручивать насос ГУР и вывешивать, отгибать в сторону на трубках которые к нему подходят. Без вывешивания насоса ГУР не открутить третий болт генератора, он за насосом.
P.S. Причиной повышенного истирание ремня за 20К как раз и может служить подклинивавший ролик натяжителя.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
В том то и дело что натяжитель "новый" (оригинальный). Ну т.е. менялся в сборе как раз 20тыс назад.
Судя по ремню он стирается как раз с плоской стороны.. значит какой-то ролик его точит, а не шкиф.
Вчера проехал 1.5 тыс (смотался в Москву) - свистел только в начале на прогреве - потом силиконка и тишина всю дорогу.
Если засвистит опять - буду разбирать и осматривать пристально.
Судя по ремню он стирается как раз с плоской стороны.. значит какой-то ролик его точит, а не шкиф.
Вчера проехал 1.5 тыс (смотался в Москву) - свистел только в начале на прогреве - потом силиконка и тишина всю дорогу.
Если засвистит опять - буду разбирать и осматривать пристально.
Sequoia 2011 Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Ну брак ни кто не отменял. Плоской стороной ремень маслается только по ролику натяжителя.iheaven писал(а): ↑06 янв 2021 13:44В том то и дело что натяжитель "новый" (оригинальный). Ну т.е. менялся в сборе как раз 20тыс назад.
Судя по ремню он стирается как раз с плоской стороны.. значит какой-то ролик его точит, а не шкиф.
Вчера проехал 1.5 тыс (смотался в Москву) - свистел только в начале на прогреве - потом силиконка и тишина всю дорогу.
Если засвистит опять - буду разбирать и осматривать пристально.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
В итоге оригинальный ремень ( митсубоши ) размотало на полоски.. Перескочил один зуб на шкиве генератора.. Делаю вывод - фигово натягивается. Натяжитель работает в самом краю своего хода.. Кто-то пробовал ставить ремень короче?
п.с. Хорошо у меня старый (бандо) был в багажнике. Иначе до дома было 600км.
п.с. Хорошо у меня старый (бандо) был в багажнике. Иначе до дома было 600км.
Sequoia 2011 Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Дак может натяжитель говно, подделка китайская выдаваемая за оригинал. Я так менял датчик парктроника. Коробочка тойота лексус все в лучших традициях, стоил 1700р. Мне ребята покрутили пальцем у виска и предложили посмотреть стоимость оригинала. Глянул у буржуев в эмиратах 7000р, все стало понятно. Нарвался на дешовую потделку.iheaven писал(а): ↑11 май 2021 18:07В итоге оригинальный ремень ( митсубоши ) размотало на полоски.. Перескочил один зуб на шкиве генератора.. Делаю вывод - фигово натягивается. Натяжитель работает в самом краю своего хода.. Кто-то пробовал ставить ремень короче?
п.с. Хорошо у меня старый (бандо) был в багажнике. Иначе до дома было 600км.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Натяжитель нормальный. Виноват насос Гур. Есть продольный люфт вала. В интернете есть случаи когда при таком люфте свистит и перескакивает ремень. Не только на 3ur, но и на других тойотах.
Вал протачивает себе место в задней крышке и начинает гулять пару миллиметров. Ктото меняет насос, ктото делает подкладку под вал и ездить дальше. Буду думать.
Вал протачивает себе место в задней крышке и начинает гулять пару миллиметров. Ктото меняет насос, ктото делает подкладку под вал и ездить дальше. Буду думать.
Sequoia 2011 Platinum