Замена масла в АКПП
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена масла в АКПП
Вот мануал на англицком как более точно менять масло и проверить уровень
https://yadi.sk/i/Fqc_YZmB3HhEk3
А теперь по-русски
1. Масло ATF WS 14литров (полная замена)
2. фильтр- 35330-60060
3. кольцо для фильтра -90301-31014
4. прокладка -35168-34020
Позиции 1-3 обязательны к покупке.
Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).
Откручиваем пробку (OverFlow Plug) и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.
Откручиваем пробки отверстий для долива ATF (Refill Plug) и для регулировки уровня (Refill Hole). Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.
Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.
Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры.
В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем.
Все - правильный уровень масла в коробке установлен
Нооооооо, в некоторых мануалах есть такой пунктик
- Отжимаем термостат коробки ( у кого буксировочный пакет) (см две картинки ниже)
Когда его отжимать? До заливки масла, после? Что потом делать с этим отжатым термостатом?
Кто знает подскажите.
Еще можно чуть более полную замену произвести масла (4 канистры по 4 покупать прийдется)
Сливаем через нижнюю пробку в поддоне масло, примерно 4 литра сливается.
Откручиваем заливную пробку (слева по ходу машины) над карданом передка, головкой на 27 и заливаем канистру масла, лучше всего нагнетателем. Закручиваем все пробки.
Заводим машину гоняем коробку.
Сливаем масло с коробки и откручиваем поддон.
Аккуратно снимаем поддон, там еще есть масло.
Снимаем фильтр и тщательно отмываем поддон не потеряв магниты.
Ставим новый фильтр с кольцом, предварительно смазав его (кольцо) маслом.
Прикручиваем поддон.
Через заливное отверстие заливаем еще одну канистру масла.
Снова гоняем коробку и снова сливаем масло, масло слилось цветом, как из канистры :).
Теперь понадобится ноутбук или у кого, что есть для определения температуры масла.
Я использую техстрим.
Снова заливаем масло в коробку открутив шестигранником пробку проверки уровня. Как только из нее полилось масло, закручиваем все и заводим машину.
В техстриме во вкладке System Select / Engine/ заходим во вкладку мониторинга датчиков и следим за температурой масла. Как только коробка прогреется 115-133 гр. по Фаренгейту, глушим и откручиваем пробку уровня, если полилось, то дожидаемся, когда прекратится, ели нет, то чуть подливаем.
https://yadi.sk/i/Fqc_YZmB3HhEk3
А теперь по-русски
1. Масло ATF WS 14литров (полная замена)
2. фильтр- 35330-60060
3. кольцо для фильтра -90301-31014
4. прокладка -35168-34020
Позиции 1-3 обязательны к покупке.
Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).
Откручиваем пробку (OverFlow Plug) и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.
Откручиваем пробки отверстий для долива ATF (Refill Plug) и для регулировки уровня (Refill Hole). Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.
Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.
Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры.
В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем.
Все - правильный уровень масла в коробке установлен
Нооооооо, в некоторых мануалах есть такой пунктик
- Отжимаем термостат коробки ( у кого буксировочный пакет) (см две картинки ниже)
Когда его отжимать? До заливки масла, после? Что потом делать с этим отжатым термостатом?
Кто знает подскажите.
Еще можно чуть более полную замену произвести масла (4 канистры по 4 покупать прийдется)
Сливаем через нижнюю пробку в поддоне масло, примерно 4 литра сливается.
Откручиваем заливную пробку (слева по ходу машины) над карданом передка, головкой на 27 и заливаем канистру масла, лучше всего нагнетателем. Закручиваем все пробки.
Заводим машину гоняем коробку.
Сливаем масло с коробки и откручиваем поддон.
Аккуратно снимаем поддон, там еще есть масло.
Снимаем фильтр и тщательно отмываем поддон не потеряв магниты.
Ставим новый фильтр с кольцом, предварительно смазав его (кольцо) маслом.
Прикручиваем поддон.
Через заливное отверстие заливаем еще одну канистру масла.
Снова гоняем коробку и снова сливаем масло, масло слилось цветом, как из канистры :).
Теперь понадобится ноутбук или у кого, что есть для определения температуры масла.
Я использую техстрим.
Снова заливаем масло в коробку открутив шестигранником пробку проверки уровня. Как только из нее полилось масло, закручиваем все и заводим машину.
В техстриме во вкладке System Select / Engine/ заходим во вкладку мониторинга датчиков и следим за температурой масла. Как только коробка прогреется 115-133 гр. по Фаренгейту, глушим и откручиваем пробку уровня, если полилось, то дожидаемся, когда прекратится, ели нет, то чуть подливаем.
Последний раз редактировалось kostiksimb 05 май 2017 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Замена масла в АКПП
Вот этот момент не очень понял - как рычагом КПП активировать режим отслеживания температуры.Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры.
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена масла в АКПП
Чуток дополнил первый ПОСТ
PS: кстати там 2 датчика температуры стоит TEMP ATF1 и TEMP ATF2 , на какой смотреть? Хотя там разница в температуре макс 2 градуса.
Indicator [D] Indication of ATF Temperature
Below 37°C (99°F) Turn off
37 to 44°C (99 to 111°F) Turn on
Exceed 44°C (111°F) Blinking
вот мануал на англицком как более точно менять масло и проверить уровень
https://yadi.sk/i/Fqc_YZmB3HhEk3
Меня больше интересует вопрос, про термостат коробки
Кстати почитав форумы, я понял что нехватка масла в нашей (AB60F) коробке от 500-700 грамм уже не оч хорошо.
если у тебя нет диагностического сканера который может температуру ATF показывать, то можно активировать режим, на приборке.Yetti писал(а):Вот этот момент не очень понял - как рычагом КПП активировать режим отслеживания температуры.Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры.
PS: кстати там 2 датчика температуры стоит TEMP ATF1 и TEMP ATF2 , на какой смотреть? Хотя там разница в температуре макс 2 градуса.
Indicator [D] Indication of ATF Temperature
Below 37°C (99°F) Turn off
37 to 44°C (99 to 111°F) Turn on
Exceed 44°C (111°F) Blinking
вот мануал на англицком как более точно менять масло и проверить уровень
https://yadi.sk/i/Fqc_YZmB3HhEk3
Меня больше интересует вопрос, про термостат коробки
Кстати почитав форумы, я понял что нехватка масла в нашей (AB60F) коробке от 500-700 грамм уже не оч хорошо.
Нет машины
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла в АКПП
Всем привед! Суть правильная, но информация ПУТАНАЯ!
1. Отключать клемму - зачем? Человеческие страхи в сторону, технически обьясните плиз.
2. "Откручиваем пробку (OverFlow Plug) и сливаем масло" - эта пробка не для слива масла, она для выставления уровня когда заливаешь масло! Сливная пробка рядом в поддоне.
3. "Откручиваем пробки отверстий для долива ATF (Refill Plug) и для регулировки уровня (Refill Hole)". - refill plug это вообщето ОДНА пробка заливного отверстия, а refill hole -это само заливное отверстие. Внимательней смотрим на картинку! Refill hole -это заливное отверстие, а не для регулировки уровня.
4. Если есть сервисные условия, то фильтр менять не обязательно! В нем однослойная металическая сетка, ее достаточно промыть и продуть с двух сторон. А вот резинку менять надо!
Не все то верно что написано на английском имхо.
1. Отключать клемму - зачем? Человеческие страхи в сторону, технически обьясните плиз.
2. "Откручиваем пробку (OverFlow Plug) и сливаем масло" - эта пробка не для слива масла, она для выставления уровня когда заливаешь масло! Сливная пробка рядом в поддоне.
3. "Откручиваем пробки отверстий для долива ATF (Refill Plug) и для регулировки уровня (Refill Hole)". - refill plug это вообщето ОДНА пробка заливного отверстия, а refill hole -это само заливное отверстие. Внимательней смотрим на картинку! Refill hole -это заливное отверстие, а не для регулировки уровня.
4. Если есть сервисные условия, то фильтр менять не обязательно! В нем однослойная металическая сетка, ее достаточно промыть и продуть с двух сторон. А вот резинку менять надо!
Не все то верно что написано на английском имхо.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Согласен полностьюМозголом писал(а):Всем привед! Суть правильная, но информация ПУТАНАЯ!
1. Отключать клемму - зачем? Человеческие страхи в сторону, технически обьясните плиз.
2. "Откручиваем пробку (OverFlow Plug) и сливаем масло" - эта пробка не для слива масла, она для выставления уровня когда заливаешь масло! Сливная пробка рядом в поддоне.
3. "Откручиваем пробки отверстий для долива ATF (Refill Plug) и для регулировки уровня (Refill Hole)". - refill plug это вообщето ОДНА пробка заливного отверстия, а refill hole -это само заливное отверстие. Внимательней смотрим на картинку! Refill hole -это заливное отверстие, а не для регулировки уровня.
4. Если есть сервисные условия, то фильтр менять не обязательно! В нем однослойная металическая сетка, ее достаточно промыть и продуть с двух сторон. А вот резинку менять надо!
Не все то верно что написано на английском имхо.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Тему про радиатор по просьбе трудящихся перенёс в Куда "ушел" радиатор ?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Интересное кино и доходчивый рассказ
Чего то после этого срочно захотелось поменять масло и фильтр коробки.
Пробег то уже 92 тыс. км.
Чего то после этого срочно захотелось поменять масло и фильтр коробки.
Пробег то уже 92 тыс. км.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Ещё интересное кино(почему то не снимают поддон и не меняют фильтр, мне на Ниссане делали именно та )
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год