5,7л двигатель как трактор дырчит
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2021 15:50
- Мой город: Сыктывкар
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !
МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛА ТАКОЕ-ЖЕ?
SEQUOIA 2008 года 5,7 литра двигатель, 109 тыс миль.
Несколько недель назад лопнула пружина всасывающего клапана на первом цилиндре.
Пружину сменили. Головку блока профрезеровали для плоскостности. Собрали.
Мотор работал как "новый".
через 150 километров мотор начал дырчать тарахтеть как старый трактор.
смотрите видео
а это после 10 минутного прогрева ( без изменений )
масло 10W40, свежее, давление - в норме
крышку головки сняли, проверили - там все в порядке
ничего больше пока не вскрывали, ни VVT, ни гидравлику натяжки цепей, ни распредвалы.
МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛА ТАКОЕ-ЖЕ?
SEQUOIA 2008 года 5,7 литра двигатель, 109 тыс миль.
Несколько недель назад лопнула пружина всасывающего клапана на первом цилиндре.
Пружину сменили. Головку блока профрезеровали для плоскостности. Собрали.
Мотор работал как "новый".
через 150 километров мотор начал дырчать тарахтеть как старый трактор.
смотрите видео
а это после 10 минутного прогрева ( без изменений )
масло 10W40, свежее, давление - в норме
крышку головки сняли, проверили - там все в порядке
ничего больше пока не вскрывали, ни VVT, ни гидравлику натяжки цепей, ни распредвалы.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Очень похоже на муфту VV-Ti.
Там есть фильтр тонкой очистки внутри, под клапанной крышкой в районе каждой муфты у клапанов. Возможно сама муфта накрылась(их две, по одной на голову).
Ещё при разборке двигателей, были случаи путали и меняли местами разьемы клапанов муфт витиай что вызывало их неправильную работу.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Кстати по поводу разъёмов на клапана витиай было у коллеги из Москвы. Поменяли фишки местами и все встало на свои места.
Там есть фильтр тонкой очистки внутри, под клапанной крышкой в районе каждой муфты у клапанов. Возможно сама муфта накрылась(их две, по одной на голову).
Ещё при разборке двигателей, были случаи путали и меняли местами разьемы клапанов муфт витиай что вызывало их неправильную работу.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Кстати по поводу разъёмов на клапана витиай было у коллеги из Москвы. Поменяли фишки местами и все встало на свои места.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2021 15:50
- Мой город: Сыктывкар
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Спасибо за Ваш комментарий.
Мы то же подозреваем, что это VVT - или сама по себе или ее гидроаппаратура.
Займемся проверкой на неделе.
О прогрессе и результатах сообщу
Мы то же подозреваем, что это VVT - или сама по себе или ее гидроаппаратура.
Займемся проверкой на неделе.
О прогрессе и результатах сообщу
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Вот это меня удивило "109 тыс миль." "лопнула пружина всасывающего клапана на первом цилиндре"
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Да у Вадима в Москве было так же. Я сам лично не видел, но он сказал что причиной в результате оказалось что перепутали фишки клапанов витиай. Как и где не знаю. Глянул там шлейфы с двух сторон, их перепутать в оприоре нельзя. Но Вадим озвучил эту причину.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
5,7л двигатель как трактор дырчит
Валера здравствуй. Хорошо бы, если и в этом случае такая причина. Но пружина как могла сломаться, интересно.
Platinum 2010
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2021 15:50
- Мой город: Сыктывкар
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Пока до VVI-муфт (поворотный г-цилиндр) не дошли. "Другие" дела поджимают.
Проблема в том, что......после замены клапанной пружины первого цилиндра, SEQUOIA проехала почти 150 км, без каких-либо проблем и шумов. Потом, ни жданно-ни гадано......
Проблема в том, что......после замены клапанной пружины первого цилиндра, SEQUOIA проехала почти 150 км, без каких-либо проблем и шумов. Потом, ни жданно-ни гадано......
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Дак московский товарищ тоже целый день катался без замечаний, а к вечеру началось. Такое впечатление что ошибка работы муфт накопительная до определенного момента, а потом херак и понеслась.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2021 15:50
- Мой город: Сыктывкар
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
5,7л двигатель как трактор дырчит
Занимались - программа-минимум - мотором на прошлой неделе.
1. Перебрали все детали натяжки цепей. Все чисто и в порядке.
2. Вскрыли головки блока. Все чисто и в порядке.
3. Осмотрели все четыре соленоидных клапана системы VVT. Плунжер двигается на всех четырех. Сетка чистая на всех четырех.
4. Сами "поворотные" гидроцилиндры VVT правда ПОКА не вскрывали.
Мотор до сих пор "стучит". На этом видео показан-слышится стук мотора с отсоединенными четырьмя разьемами от соленоидных клапанов VVT.
В общем, разьемы клапанов VVT включены или отключены - никаких изменений по громкости шума мотора и его тональности.
Будем продолжать разгадывать этот ребус.
Будем благодарны за любые рекомендации-подсказки.
Алексей
1. Перебрали все детали натяжки цепей. Все чисто и в порядке.
2. Вскрыли головки блока. Все чисто и в порядке.
3. Осмотрели все четыре соленоидных клапана системы VVT. Плунжер двигается на всех четырех. Сетка чистая на всех четырех.
4. Сами "поворотные" гидроцилиндры VVT правда ПОКА не вскрывали.
Мотор до сих пор "стучит". На этом видео показан-слышится стук мотора с отсоединенными четырьмя разьемами от соленоидных клапанов VVT.
В общем, разьемы клапанов VVT включены или отключены - никаких изменений по громкости шума мотора и его тональности.
Будем продолжать разгадывать этот ребус.
Будем благодарны за любые рекомендации-подсказки.
Алексей