Давление масла в ДВС 3UR-FE

Все, что касается движка
Ответить
pav5125
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2020 11:03
Мой город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение pav5125 » 07 апр 2023 14:08

Здравствуйте уважаемые знатоки. Опущу прелюдии. Произвел капиталку ДВС (жрал масло, прыгало давление) из родного осталось только блок (загильзовали), колено, головки. Завели, на прогретом на холостом ходу давление 1,5 Атм. при оборотах 2500 4 Атм. На холодную на холостом 4 Атм. Показатели механического манометра. В мануале пишут что прогретый ДВС на холостом ходу минимум 0,7 Атм, при оборотах 2500 мин 2,2 Атм. Дабы избежать лишней писанины: Сервис специализированный, масленый насос в сборе с передней крышкой двигателя новый. Масло оригинал Тойота 5W40. (знаю про камни в мою сторону, сменил на пробу, 0W30 было). Машина не дымит, масложёра нет( проехал всего 1000, до капиталки жрало, мерку за 400-500 км.) Заказал новый оригинал датчик давления масла. Но слабо верится, что это он. Жду ваши комментарии, предположения. Очень.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение wallboss » 13 апр 2023 10:05

Дак а что не устраивает? Шикарное давление, выше анонсированного минимального. В чем проблема? Радуйтесь. Параметры нового двигателя собранного не на конвейере, а в ручную.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

pav5125
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2020 11:03
Мой город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение pav5125 » 15 апр 2023 12:04

Хотелось, что бы стрелка давления масла в ДВС, стояла ровно на середине.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение wallboss » 19 апр 2023 12:36

pav5125 писал(а):
15 апр 2023 12:04
Хотелось, что бы стрелка давления масла в ДВС, стояла ровно на середине.
Почему? У меня на на масле 5w40 8 литров при повышении оборотов стрелка давления поднимается выше на одно деление и это нормально. Те параметры которые вы указали являются паспортными, допустимыми и я не совсем понимаю что Вас смущает.
Кстати для более оперативного общения можете написать мне в вацап (по формуле Имя/ник на форуме/город обитания) и я вас добавлю в группу в вацап, там уже более 100 человек.
Мой телефон/он же вацап +7(902)625-69-66 Валерий
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

pav5125
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2020 11:03
Мой город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение pav5125 » 29 апр 2023 08:35

Ну вот наконец решилась проблема с указанием давления масла в ДВС, путем замены датчика (оригинал). Теперь стрелка стоит прямо, лучше чем у меня по утрам :biggrin: Прям, отлегло.

pav5125
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2020 11:03
Мой город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение pav5125 » 24 май 2023 07:41

Суммирую все вышесказанное, для будущих поколений. Я неправильно поставил вопрос в первом письме. :hi: Надо было написать, что стрелка указателя давления масла в ДВС после ремонта, на холостом ходу ложится почти до первого деления слева( т.е. как будто давления масла нет). Потому и запаниковал. Поэтому проверил давление с помощью мех. манометра. После замены датчика давления масла ДВС. Стрелка стоит на одно деление в лево от центра, при оборотах свыше 1,5-2 000 стрелка уходит влево от центра на 2 деления, свыше 2 500-3 000 на 4 деления влево от центра. Теперь тема закрыта.

GlibGrtyh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2023 10:46
Мой город: Kyiv
Пол: Мужской

Давление масла в ДВС 3UR-FE

Сообщение GlibGrtyh » 21 июл 2023 10:52

pav5125 писал(а):
24 май 2023 07:41
Суммирую все вышесказанное, для будущих поколений. Я неправильно поставил вопрос в первом письме. :hi: Надо было написать, что стрелка указателя давления масла в ДВС после ремонта, на холостом ходу ложится почти до первого деления слева( т.е. как будто давления масла нет). Потому и запаниковал. Поэтому проверил давление с помощью мех. манометра. После замены датчика давления масла ДВС. Стрелка стоит на одно деление в лево от центра, при оборотах свыше 1,5-2 000 стрелка уходит влево от центра на 2 деления, свыше 2 500-3 000 на 4 деления влево от центра. Теперь тема закрыта.
Спасибо, что уточнили, а то я тоже с тем столкнулся, буду теперь пробовать решить вашим методом

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»