воспроизведение видео
Re: воспроизведение видео
Опять про понты! :D Понты -Это менять диски на хром или затейливую спицу с болтами. И это дружно обсуждается! По нашим то дорогам :D Через 5 лет все производители представительского (читать цена) класса будут ставить эти системы на свои авто. Програмный комплекс просто обозначает зумом и световой индикацией наличие опасности на дороге. Сколько занимает времени взгляд на приборную доску,спидометр, бензин,и.т.д.А навигатор на развязке с тремя лучами хорошо вам прорисовывает, или вы все же снижаете скорость? К примеру наш дистанционный круиз контроль в бампере. Многие из нас им пользуются?? У кого хватает терпения сидеть за фурой,где у нас им можно пользоваться? Сколько людей,столько мнений. Готов обсуждать только техническую сторону. Вот к примеру если использовать корпус фароискателя. http://offroadstuff.ru/r/lot/289 ,цена падает на 3000$ Буду искать импортные аналоги. Кстати, как правильно этот девайс писать на американском?
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: воспроизведение видео
Всем привет !
могу только повторить что сколько людей столько мнений
если ваше мнение ЧТО это важно и нужно и ВЫ сщитаете что это надо
ну чтож вперед
когда решитесь покупать то посмотрите на всех рынках цену на Российском и Американском у нас тут в Штатах это чуть дешевле на 1000 гдето
так что в перед удачи вам
могу только повторить что сколько людей столько мнений
если ваше мнение ЧТО это важно и нужно и ВЫ сщитаете что это надо
ну чтож вперед
когда решитесь покупать то посмотрите на всех рынках цену на Российском и Американском у нас тут в Штатах это чуть дешевле на 1000 гдето
так что в перед удачи вам
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
Re: воспроизведение видео
уж тогда правильнее - одеть прибор ночного видения на глаза? и ослепнуть от встречки!
Опять путаем.Прибор ночного видения использует отраженный свет от объекта. Тепловизор видит исходящее тепло от объекта. Камера тепловизора не работает через стекло,поэтому устанавливается в решетку радиатора или купольным методом. Производители раньше пытались использовать камеры основаные на отраженном-излучаемом свете, это приводило к ослеплению экрана и водителя от мощного источника света (фары,прожектора). Этот пример вы мне и приводите с лексусом. Мы говорим о разных вещах. Интересней другое. К примеру, так как, мы не можем встроить картинку в приборную панель по причине ее технической отсталости, можно пойти по принципу проекции на лобовое стекло. Итак мы переодически отрываем взгляд от дороги для использования навигации, приборов и т.д. Для избежания всяких негативных побочек некоторые производят незамысловатые девайсы http://www.equs.ru/hud_parktroniki_s_pr ... voe_steklo Их очень много и они разные. Принцип один. Отражение света. Наш чернобелый монитор от тепловизора размещеный на торпеде за приборной доской,обладает регулируемой яркостью,а точнее он в сравнении с другими приборами и мониторами автомобиля практически слепой. Относительно яркое пятно на нем появляется при обнаружении объекта, плюс к этому программа обработки сопровождает объект выделеной, тонкой световой рамкой,для лучшего восприятия. В случае с навигатором мы не смогли бы прочесть картинку и с орентироваться, так как изображение было бы перевернутым. В нашем случае для нас это не принципиально, так как разделив монитор мыслено по оси, мы просто получаем информацию о нахождении объекта, на дороге, на обочине с лева или права. Таким образом монитор не закрывает нам поле обзора, и мы не ищем его в районе бардачка..
Опять путаем.Прибор ночного видения использует отраженный свет от объекта. Тепловизор видит исходящее тепло от объекта. Камера тепловизора не работает через стекло,поэтому устанавливается в решетку радиатора или купольным методом. Производители раньше пытались использовать камеры основаные на отраженном-излучаемом свете, это приводило к ослеплению экрана и водителя от мощного источника света (фары,прожектора). Этот пример вы мне и приводите с лексусом. Мы говорим о разных вещах. Интересней другое. К примеру, так как, мы не можем встроить картинку в приборную панель по причине ее технической отсталости, можно пойти по принципу проекции на лобовое стекло. Итак мы переодически отрываем взгляд от дороги для использования навигации, приборов и т.д. Для избежания всяких негативных побочек некоторые производят незамысловатые девайсы http://www.equs.ru/hud_parktroniki_s_pr ... voe_steklo Их очень много и они разные. Принцип один. Отражение света. Наш чернобелый монитор от тепловизора размещеный на торпеде за приборной доской,обладает регулируемой яркостью,а точнее он в сравнении с другими приборами и мониторами автомобиля практически слепой. Относительно яркое пятно на нем появляется при обнаружении объекта, плюс к этому программа обработки сопровождает объект выделеной, тонкой световой рамкой,для лучшего восприятия. В случае с навигатором мы не смогли бы прочесть картинку и с орентироваться, так как изображение было бы перевернутым. В нашем случае для нас это не принципиально, так как разделив монитор мыслено по оси, мы просто получаем информацию о нахождении объекта, на дороге, на обочине с лева или права. Таким образом монитор не закрывает нам поле обзора, и мы не ищем его в районе бардачка..