Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2014 13:38
- Мой город:
- Пол: Мужской
Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Бывалые,
Рожаю в муках выбор, между Секвоей и 570.
Понимаю, что масса форумов. Про цилиндры мало информации.
Скажите, в Секвое (Платина) 4 цилиндра отключаются лишь когда накатом с горки едешь и ногу с газа убрал ?
А в городе, в пробках, при скорости 10 км/час все 8 цилиндров работают ?
Благодарен за ответы.
Рожаю в муках выбор, между Секвоей и 570.
Понимаю, что масса форумов. Про цилиндры мало информации.
Скажите, в Секвое (Платина) 4 цилиндра отключаются лишь когда накатом с горки едешь и ногу с газа убрал ?
А в городе, в пробках, при скорости 10 км/час все 8 цилиндров работают ?
Благодарен за ответы.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Это полный бред. В Елке цилиндры не отключаются(вообще многие инженеры двигателисты считают это решение вредным из за перекоса температур при отключении цилиндров).
Экономия топлива достигается посредством системы Dual WTI, продвинутой работы мозга двигателя который химичит со смесью(богаче - беднее)
продвинутой 6-ти ступенчатой коробки передачь и конечно возможности отключения полного привода на сухих дорогах в летний период(нафиг не нужен полный).
У 570 расход выше и бензин ему только 95, а Елка под 92 заточена, хотя некоторые льют 95.
Вот как то так.
Экономия топлива достигается посредством системы Dual WTI, продвинутой работы мозга двигателя который химичит со смесью(богаче - беднее)
продвинутой 6-ти ступенчатой коробки передачь и конечно возможности отключения полного привода на сухих дорогах в летний период(нафиг не нужен полный).
У 570 расход выше и бензин ему только 95, а Елка под 92 заточена, хотя некоторые льют 95.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2014 13:38
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Вообще то выбор между Ёлкой и Лексом весма сомнителен - разница в цене в России более миллиона рублей. Достоинств у обоих машин масса, надо просто определиться, какие из них лично важнее. Здесь каждый хвалит свое авто. Лично у меня уже третья Секвойя и на Лекс ее не променял бы, даже если бы они стоили при покупке одинаково. Но это все субъективно, здесь у каждого может быть свое видение. Я просто много катался на дальняка и здесь Лекс сильно уступает объективно. Про внутренний размер я даже и не говорю.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Всем привет
подключусь к диалогу
и точнее сказать к обсуждению плюсов и минусов между Секвоей и Лексусом 570
совсем не так давно вообщем год прошел как я поменял свою Секвою 2007 на модель 2013
а рядом стоял Крузак внутри что то подмывало ведь это Крузак Крузак Крузак и мог взять без проблем просто пальцем укажи и скажи беру заверните
но не поддался соблазну и взял Секвою
а не так давно чуть по внимательней рассмотрел модель 2014 Крузака и понял что бы я был лохом поменяв Секвою на Крузака
первое самое ПЕРВОЕ что бросается в глаза и на ощущение когда пересаживаешься с Секвои в Крузак он уже от стекла до стекла в нутри
МЕНЬШЕ и за рулем не так комфортно
а Лексус 570 в принципе не очень сильно отличается ВНЕШНЕ от Крузака и там еще куча всего что идет в МИНУС
у меня товарищ другом его назвать как то не ..... вообщем товарищ или проще говоря знакомый взял 570 через 6 месяцев
спихнул его еле еле индусам
первый месяц был ввосторге потом все пошло на убыль а потом был восторг от того что избавился
но тут надо расмотреть все под разным углом
если товарищ стоит перед выбором Секвоя или Лексус то вопрос не в технических характеристиках а начать надо с него с самого
Что Лексус что Крузак он для езды по ГОРОДУ в костюме по делам и для ведения БИЗНЕСА и для ПРЕСТИЖА
вот с этой точки зрения да ЛЕКСУС 570 да выше всяких похвал
дорогой капризный во всем и в электронике и в сервисе в бензине но зато ПРЕСТИЖ
а Секвоя это машина для всего для ГОРОДА и для ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
я за рулем проезжал по 1100 миль за 17 часов без остановки и не было усталости
а вотношении всего остального вовремя делай ХОРОШИЙ сервис и ты будешь в очень надежной машине
так что выслушав советы всех сделай как ты хочешь ведь от езды за рулем ты должен получать только КАЙФ
подключусь к диалогу
и точнее сказать к обсуждению плюсов и минусов между Секвоей и Лексусом 570
совсем не так давно вообщем год прошел как я поменял свою Секвою 2007 на модель 2013
а рядом стоял Крузак внутри что то подмывало ведь это Крузак Крузак Крузак и мог взять без проблем просто пальцем укажи и скажи беру заверните
но не поддался соблазну и взял Секвою
а не так давно чуть по внимательней рассмотрел модель 2014 Крузака и понял что бы я был лохом поменяв Секвою на Крузака
первое самое ПЕРВОЕ что бросается в глаза и на ощущение когда пересаживаешься с Секвои в Крузак он уже от стекла до стекла в нутри
МЕНЬШЕ и за рулем не так комфортно
а Лексус 570 в принципе не очень сильно отличается ВНЕШНЕ от Крузака и там еще куча всего что идет в МИНУС
у меня товарищ другом его назвать как то не ..... вообщем товарищ или проще говоря знакомый взял 570 через 6 месяцев
спихнул его еле еле индусам
первый месяц был ввосторге потом все пошло на убыль а потом был восторг от того что избавился
но тут надо расмотреть все под разным углом
если товарищ стоит перед выбором Секвоя или Лексус то вопрос не в технических характеристиках а начать надо с него с самого
Что Лексус что Крузак он для езды по ГОРОДУ в костюме по делам и для ведения БИЗНЕСА и для ПРЕСТИЖА
вот с этой точки зрения да ЛЕКСУС 570 да выше всяких похвал
дорогой капризный во всем и в электронике и в сервисе в бензине но зато ПРЕСТИЖ
а Секвоя это машина для всего для ГОРОДА и для ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
я за рулем проезжал по 1100 миль за 17 часов без остановки и не было усталости
а вотношении всего остального вовремя делай ХОРОШИЙ сервис и ты будешь в очень надежной машине
так что выслушав советы всех сделай как ты хочешь ведь от езды за рулем ты должен получать только КАЙФ
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Валера, в технической документации где то есть этому вопросу комментарий?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
Привет Саша!Oleksandr Kiev писал(а):Валера, в технической документации где то есть этому вопросу комментарий?
В книжках я этого не видел. Уже сейчас не помню на каком то американском сайте с детальным описанием
модели Секвойи 2008 года все это было описано. Когда также ломал голову что выбрать Крузер или Секвошу много чего перелопатил
в паутине, но то что цилиндры у нас не отключаються это факт. Я еще по этому поводу полемику инженеров двигателистов читал.
Мнения расхожие много споров и доводов с обоих сторон. Но как инженер-механник я склоняюсь все таки к тому что отключение цилиндра, т.е. его работа в холостом режиме
без впрыска топлива и зажигания ведет к искревлению поля температур по блоку цилиндров и хотя на низких оборотах и низких нагрузках (когда это используется) искревление поля температур
не значительное но все же оно есть, а усталостные напряжения как мы все знаем накапливаються и когда нибудь это тоже скажется на ресурсе двигателя.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отключаемость четырёх цилиндров миф или реальность ?
в инфинити 56 цилиндры отключаются, а у нас вроде нет, по крайней мере никогда не находил такой информации.
Лексус это более богатый салон и меньшие габариты, плюс престиж.
Секвоя это более сильная подвеска, удобства езды на дальние расстояния и гораздо меньше риска угоняемости.
Лексус это более богатый салон и меньшие габариты, плюс престиж.
Секвоя это более сильная подвеска, удобства езды на дальние расстояния и гораздо меньше риска угоняемости.