Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Давление в шинах
На наклейке на стойке передней двери указано рекомендованное давление в шинах стандартного размера: при незагруженной машине 30 psi перед и 32 psi зад. При переводе на привычные нам бары 2.1 и 2.2
Тема по давлению в шинах и датчикам давления здесь
Тема по давлению в шинах и датчикам давления здесь
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
А ты скинь хотя бы до 2,3 и почувствуй разницу :Dquestwest писал(а):проехал почти 3000 км из Роттердама через Латвию в Москву
давление было 2.7 по кругу, задний привод
резина Road Venture AT KL78 275/60-20
дискомфорта не было, зад не подбрасывало ни в поворотах ни на ямках
катаю тоже давление на Туареге 17 диаметр размер резины не помню
но летом те же кумо, а зима хакка 5
тоже без проблем, жена на жесткость не жалуется, машину эксплуатирует она
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 окт 2014 01:12
- Мой город: Цюрих
- Пол: Мужской
- Откуда: Цюрих
Re: Давление в шинах
Yetti писал(а):На наклейке на стойке передней двери указано рекомендованное давление в шинах стандартного размера: при незагруженной машине 30 psi перед и 32 psi зад. При переводе на привычные нам бары 2.1 и 2.2
Тема по давлению в шинах и датчикам давления здесь
у меня на наклейке на зад 33 написано
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 окт 2014 01:12
- Мой город: Цюрих
- Пол: Мужской
- Откуда: Цюрих
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
пробовалwallboss писал(а):А ты скинь хотя бы до 2,3 и почувствуй разницу :Dquestwest писал(а):проехал почти 3000 км из Роттердама через Латвию в Москву
давление было 2.7 по кругу, задний привод
резина Road Venture AT KL78 275/60-20
дискомфорта не было, зад не подбрасывало ни в поворотах ни на ямках
катаю тоже давление на Туареге 17 диаметр размер резины не помню
но летом те же кумо, а зима хакка 5
тоже без проблем, жена на жесткость не жалуется, машину эксплуатирует она
такое впечатление что на лаптях едешь
хотя да переваливается очень мягко
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Давление в шинах
Это 2.3 получается. При полной загрузке производитель рекомендует перед 32, зад 34 psiquestwest писал(а): у меня на наклейке на зад 33 написано
Дело вкуса, конечно. Опять же, при повышенном давлении расход бензина меньше и диски целее. Летом, на Кавказе, когда один диск слегка погнул, боялся чтобы сильнее не примять, качал 2.6. Жесть, как на спорткупе. Или как на Ауди Q7 на низкопрофильной резине - доводилось ездить. Удовольствие еще то... Но на вкус и цвет, как говорится....
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Вот наткнулся на интересную статейку про зимнюю резину разных производителей.
Кому интересно почитайте http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2013
Кому интересно почитайте http://www.autodela.ru/main/top/test/zimnie_shiny_2013
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Пробежал всех шиномонтажников в Томске, все в один голос отсоветовали дошиповывать мою резину... говорят, что с б/ушной резины все новые шипы повылетают... решил купить липучку, на морозе Купер дубеет в камень...vsewolod писал(а):У меня тоже Купер, 275/55/ R20, езжу второй сезон, шипы процентов на 30 вылетели... с ностальгией вспоминаю о БРИДЖЕ липучке... но мне такая досталась, попробую воспользоваться советом Юрия и воткнуть грузовые шипы, а на следующий сезон однозначно "липучку".Roxi писал(а):У меня зимние шины американский COOPER discoverer m+s R 18. Когда искал, что купить выбора практически не было. Рисунок на Купере очень крупный. По снегу гребут отменно, но на льду тормзят очень хреново - как корова на льду.
бензин 92, Платинум 2013
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Ездил на машине жены RX, она обута в Хаку, при обгоне и входе в повороты, при температуре около - 28, чувствовал как машина проскальзывает... возможно это из-за лёгкости Лехуса, а может из-за скорости, на нём она вообще не чувствуется, но ощущения были не самые приятные... куплю липучку и отпишусь о поведении машины на дороге, хотя последние лет 10 я ездил только на Бридже и по три сезона, на Купере это второй сезон, пробега около 20 000 и треть шипов уже вылетело, а морозов серьёзных в прошлом году было всего неделю...Yetti писал(а):А почему не Хаку 7? Ведь по льду все остальное от лукавого?
бензин 92, Платинум 2013
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Как говорится на вкус и цвет... У меня 2 зимних колеса (еще Хака 5 ) с 2008 года. Ну, может, пару шипов и не хватает.
И еще. Давление в шинах (если надуты не аргоном) меняется на 0,1 bar каждые 8 градусов. Т.е. если резину надули 2,2 при температуре в мастерской 0 градусов, то в минус 28 давление будет уже 1,9. При этом шипы торчать на полную не будут и машина скользит и едет на шипах хуже липучки. На скользкой трассе лучше чтобы давление было не менее 2,3 - это существенный нюанс в поведении машины.
И еще. Давление в шинах (если надуты не аргоном) меняется на 0,1 bar каждые 8 градусов. Т.е. если резину надули 2,2 при температуре в мастерской 0 градусов, то в минус 28 давление будет уже 1,9. При этом шипы торчать на полную не будут и машина скользит и едет на шипах хуже липучки. На скользкой трассе лучше чтобы давление было не менее 2,3 - это существенный нюанс в поведении машины.