Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Друзья. На днях поговорил с одним владельцем Тундры.
Мужик взрослый не пацан, но в тоже время любит динамику.
Так вот он сказал что у же на третий автомобиль ставит блок модификации работы педали газа "Jetter".
Первый авто был Лекс, второй Тундра, третий тоже Тундра.
Дал мне координаты ребят в Новом Уренгое кто квалифицированно может это установить.
Хочу подъехать к ним на выходных пообщаться.
А пока вот что нарыл в интернете.
Выскажитесь кто что думает.
Jetter
Поговорим немного о Jetter (Джеттер) или как его еще называют: i-boost, pedalbooster, педаль бустера и т.д. Сразу обращаем Ваше внимание, что Jetter (Джеттер) разработан российскими специалистами, а НЕ КИТАЙ!!!
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость. Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему, он преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал динамичнее.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
А теперь немного технического описания.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем.
По результатам тестов, проведенных производителем и журналом "АвтоРевю" данная вещица уменьшает время разгона от 80км/ч до 120км/ч на 0,4с., а при такой скорости это 18метров!!!
Существует Jetter (Джеттер) с брелоком и без.
Без брелока: управление активируется при включении зажигания (режим "SPORT").
С брелоком джеттер имеет три режима управления:
•"ECONOM" - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких, заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
•"DYNAMIC" - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима "SPORT". Располагает к динамичному движению автомобиля.
•"SPORT" - светодиод на брелоке горит постоянно. В режиме "SPORT" реализуется спортивная характеристика автомобиля. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Мужик взрослый не пацан, но в тоже время любит динамику.
Так вот он сказал что у же на третий автомобиль ставит блок модификации работы педали газа "Jetter".
Первый авто был Лекс, второй Тундра, третий тоже Тундра.
Дал мне координаты ребят в Новом Уренгое кто квалифицированно может это установить.
Хочу подъехать к ним на выходных пообщаться.
А пока вот что нарыл в интернете.
Выскажитесь кто что думает.
Jetter
Поговорим немного о Jetter (Джеттер) или как его еще называют: i-boost, pedalbooster, педаль бустера и т.д. Сразу обращаем Ваше внимание, что Jetter (Джеттер) разработан российскими специалистами, а НЕ КИТАЙ!!!
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость. Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему, он преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал динамичнее.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
А теперь немного технического описания.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем.
По результатам тестов, проведенных производителем и журналом "АвтоРевю" данная вещица уменьшает время разгона от 80км/ч до 120км/ч на 0,4с., а при такой скорости это 18метров!!!
Существует Jetter (Джеттер) с брелоком и без.
Без брелока: управление активируется при включении зажигания (режим "SPORT").
С брелоком джеттер имеет три режима управления:
•"ECONOM" - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких, заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
•"DYNAMIC" - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима "SPORT". Располагает к динамичному движению автомобиля.
•"SPORT" - светодиод на брелоке горит постоянно. В режиме "SPORT" реализуется спортивная характеристика автомобиля. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
На Тундру есть. А вот как и куда ставить? Если поедешь к своим ребятам, сфоткай все.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
В продолжение сказанного
что то в этом есть
надо просто проверить на деле

потому что движки одинаковые то и это должно подойти
что то в этом есть
надо просто проверить на деле

потому что движки одинаковые то и это должно подойти
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Привет Володя. Ну я наверное по старой доброй традиции как всегда в первопроходцы :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Вообщем если игрушка стоящая то я от нее не откажусьwallboss писал(а):Привет Володя. Ну я наверное по старой доброй традиции как всегда в первопроходцы :D :D :D
просто ради любопытсва
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Вас понял ШЭФ.Wilson писал(а):Вообщем если игрушка стоящая то я от нее не откажусьwallboss писал(а):Привет Володя. Ну я наверное по старой доброй традиции как всегда в первопроходцы :D :D :D
просто ради любопытсва
Если мне понравится, то вам будет посылка сего девайса, так сказать АЛАВЕРДЫ :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Всем привет
написал письмо в эту компанию и получил ответ
Добрый день.
Наши устройства предназначены для автомобилей европейского рынка.
На автомобили американского ранка наши устройства в большинстве случаев (по результатам испытаний) не подходят.
странно хотя Тундра у них есть в предложении
спрашивал как купить эту фигню находясь в Штатах
написал письмо в эту компанию и получил ответ
Добрый день.
Наши устройства предназначены для автомобилей европейского рынка.
На автомобили американского ранка наши устройства в большинстве случаев (по результатам испытаний) не подходят.
странно хотя Тундра у них есть в предложении
спрашивал как купить эту фигню находясь в Штатах
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Jetter, "шпора" для электронной педали газа.
Есть на Тундру, а значит и нам подойдет.Wilson писал(а):Всем привет
написал письмо в эту компанию и получил ответ
Добрый день.
Наши устройства предназначены для автомобилей европейского рынка.
На автомобили американского ранка наши устройства в большинстве случаев (по результатам испытаний) не подходят.
странно хотя Тундра у них есть в предложении
спрашивал как купить эту фигню находясь в Штатах
И люди есть которые на Тундру ставили, и очень довольны.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год