Куда "ушел" радиатор АКПП?
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Куда "ушел" радиатор?
:D :D :D Ну не может быть такого! Блондинка побоялась бы, если, конечно, кто то не надразумил :D
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Куда "ушел" радиатор?
Всем привет
этот видио ролик в инете уже давно
что поделаешь он из серии когда экранизируют анекдоты
но думаю что в жизни бывает еще веселее
в инете читал
Мужик пишит Типа смотрю БЛОНДИНКА масло в движок заливает
стало интересно подошел глянул
не все нормально
она в стекло очиститель заливает
ну хорошо я буду знать что это за радиатор
но у меня в машине ни каких ключей нет вообще
и что ?
что то потекло электроника вырубит движок вызвал эвакуатор он оттащил машину на сервис
у меня с первой ни разу этого не было за 5 лет и этой не будет
она вообще на гарантии бампер то бампер НА ВСЕГДА а гарантия от ТОЙОТЫ что то значит
этот видио ролик в инете уже давно
что поделаешь он из серии когда экранизируют анекдоты
но думаю что в жизни бывает еще веселее
в инете читал
Мужик пишит Типа смотрю БЛОНДИНКА масло в движок заливает
стало интересно подошел глянул
не все нормально
она в стекло очиститель заливает
ну хорошо я буду знать что это за радиатор
но у меня в машине ни каких ключей нет вообще
и что ?
что то потекло электроника вырубит движок вызвал эвакуатор он оттащил машину на сервис
у меня с первой ни разу этого не было за 5 лет и этой не будет
она вообще на гарантии бампер то бампер НА ВСЕГДА а гарантия от ТОЙОТЫ что то значит
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Greg писал(а):Саша он за воздушными сигналами, фронтальное фото смотри.Oleksandr Kiev писал(а): Юра, при снятом бампере радиатор АКПП не видел?
wallboss писал(а):Да, все правильно. Такой упрощенный радиатор в виде U-образной оребренной трубки. На Ниссане у меня такой же стоял.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
Всем привет! У наших машин, если поднять капот, перед основным радиатором стоит маленький черный масляный радиатор коробки. Применительно к схеме описаной выше, отжим термостата необходим чтобы слить масло из этого радиатора и магистралей ведущих к нему. После слива остатков масла, термостат надо отжать обратно. Но если рассматривать сменк масла в коробке методом замены через аппарат, то отдам термостата, в данном случае, нужен для того, чтобы коробочникам масло циркулировало по большому кругу. Так как в районе стыка масляных магистралей и масляного радиатора и подключают аппарат для замены масла.
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
Пишу с телефона, поэтому иногда вмешивается Т9))))
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена масла в АКПП
у меня нет радиатора "маленький черный масляный радиатор коробки" , но термостат есть, по нему вроде не масло бегает, а тосол.Andrew писал(а):Всем привет! У наших машин, если поднять капот, перед основным радиатором стоит маленький черный масляный радиатор коробки. Применительно к схеме описаной выше, отжим термостата необходим чтобы слить масло из этого радиатора и магистралей ведущих к нему. После слива остатков масла, термостат надо отжать обратно. Но если рассматривать сменк масла в коробке методом замены через аппарат, то отдам термостата, в данном случае, нужен для того, чтобы коробочникам масло циркулировало по большому кругу. Так как в районе стыка масляных магистралей и масляного радиатора и подключают аппарат для замены масла.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Радиатор коробки есть у всех. На более ранних версиях это маленький квадратный радиатор впереди. Дальше, как у меня за бампером в районе нижней решётки U-образная оребренная трубка, это и есть радиатор коробки.
Ни чего отжимать не нужно. Я когда менял на Ниссане тоже подключали аппарат для замены масла к радиатору. Процедура простая, заводят мотор и после прогрева на ХХ масло начинает циркулировать через радиатор(гоняет его непосредственно сам насос коробки). Насос коробки гонит масло из аппарата в котором две ёмкости, ёмкость с чистым маслом и ёмкость под отработку. Так вот масло прокачивается через коробку методом постоянного замещения до тех пор пока в смотровом окошке аппарата с выхода коробки не пойдёт чистое масло. После этого прокачку останавливают и проверяют уровень. Все. Замену фильтра и чистку поддона делают до начала прокачки. Контроль температуры как указано выше, считаю нужен только для проверки работоспособности термостата. Если термостат рабочий, то он будет на ХХ держать необходимую температуру масла коробки САМ.
Ни чего отжимать не нужно. Я когда менял на Ниссане тоже подключали аппарат для замены масла к радиатору. Процедура простая, заводят мотор и после прогрева на ХХ масло начинает циркулировать через радиатор(гоняет его непосредственно сам насос коробки). Насос коробки гонит масло из аппарата в котором две ёмкости, ёмкость с чистым маслом и ёмкость под отработку. Так вот масло прокачивается через коробку методом постоянного замещения до тех пор пока в смотровом окошке аппарата с выхода коробки не пойдёт чистое масло. После этого прокачку останавливают и проверяют уровень. Все. Замену фильтра и чистку поддона делают до начала прокачки. Контроль температуры как указано выше, считаю нужен только для проверки работоспособности термостата. Если термостат рабочий, то он будет на ХХ держать необходимую температуру масла коробки САМ.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена масла в АКПП
wallboss писал(а):Радиатор коробки есть у всех. На более ранних версиях это маленький квадратный радиатор впереди. Дальше, как у меня за бампером в районе нижней решётки U-образная оребренная трубка, это и есть радиатор коробки.
Ни чего отжимать не нужно. Я когда менял на Ниссане тоже подключали аппарат для замены масла к радиатору. Процедура простая, заводят мотор и после прогрева на ХХ масло начинает циркулировать через радиатор(гоняет его непосредственно сам насос коробки). Насос коробки гонит масло из аппарата в котором две ёмкости, ёмкость с чистым маслом и ёмкость под отработку. Так вот масло прокачивается через коробку методом постоянного замещения до тех пор пока в смотровом окошке аппарата с выхода коробки не пойдёт чистое масло. После этого прокачку останавливают и проверяют уровень. Все. Замену фильтра и чистку поддона делают до начала прокачки. Контроль температуры как указано выше, считаю нужен только для проверки работоспособности термостата. Если термостат рабочий, то он будет на ХХ держать необходимую температуру масла коробки САМ.
каюсь, точно есть под бампером.
Нет машины
Re: Замена масла в АКПП
Я дико извиняюсь но на машине у меня 11 года радиатора акпп нету а стоит тепло обменник А то что стоит под бампером по середине это радиатор гура Я себе сам установил радиатор акпп и переходник на акпп от 570 два шланга и сам радиатор Причина установки была Токая что в пробках температура по компьютеру доходила до 120 градусов а в солоне на тобло стрелка ровно по середине и соответственно пенки в трансмиссии что многие обсуждали в соседней теме
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Ух-ты. Интересная информацияМакс777 писал(а):Я дико извиняюсь но на машине у меня 11 года радиатора акпп нету а стоит тепло обменник А то что стоит под бампером по середине это радиатор гура Я себе сам установил радиатор акпп и переходник на акпп от 570 два шланга и сам радиатор Причина установки была Токая что в пробках температура по компьютеру доходила до 120 градусов а в солоне на тобло стрелка ровно по середине и соответственно пенки в трансмиссии что многие обсуждали в соседней теме

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год