Столкнулся с этой темой зимой, когда чуток приподнял проставками авто. Машина к тому времени прошла около 120т. Сделал сход-развал.Крутим болтики, а сайлентблок пытается порваться. Спасибо добросовестный мастер попался (и мой принцип всегда присутствовать во время работ с мастером) спасли ситуацию. Покачать, постучать, подуть и т.д. Не пришлось их покупать. Тема про другие сайленты кот. обсуждались, очень емко представлена на другом сайте секвой, правда они там практически все первого кузова, почитайте, суть та же, да и проверено временем.Argonaut писал(а):Да, правильно говорят. Такое бывает когда нарушается геометрия подвески. А она может быть нарушена из-за износа элементов подвески или удара и деформации этих самых элементов. Просто про удар не стал писать всё же не самый приятный вариант.
Замена сайлентблоков на задней подвеске
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
да просто наберите в поисковике суровая правда о полиуретановых сайлент блоках. и найдете.
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Чувствую, немного продолжу эту тему :) Пробег на сегодняшний день составляет 190 тыщ с хвостиком миль. Машина эксплуатировалась на всю котушку - скоростные поездки по асфальту, вспаханные поля, грязь, болота и тд.... Внедорожник же, хули... :) По ходовой были незначительные замены. Как правило, летели втулки поперечных стабилизаторов. И прочая мелочь....
И вот, уже даже не вооруженным глазом стало заметно, что задние колеса стали "домиком". Сегодня летал на плановое ТО и заодно загнал на стенд "сходим-развалим" :) Как и предполагалось: на задней оси отрицательный развал на 2,7 градуса. Машина 2008-го года. С рождения никто ничего не крутил. Нужды не было. Периодически проверяли - всё всегда было в норме.
А вот теперь, настал интересный момент :) Пробовали хоть чтото открутить - фигушки :) Ребята со станции сразу сказали, что вопрос сможет решиться только с помощью: болгарки, дрели, зубила, молотка и какойто там матери :) Но, поскольку, запчастей в наличии нету не у кого из поставщиков (обзвонили весь Киев), всё только под заказ, то эту камасутру, в связи с грядущими праздниками, решили перенести на следующий месяц....
Далее будет видно, что по деньгах вылезет... Как говориться: вскрытие покажет....
Кстати, под этот шумок, раз уж придется зад разбарохоливать, решил и задние аморты поменять.... Ато уже совсем както ихняя работа не устраивает... Я уже не знаю как проверить их пригодность.... Вибро стенд - показывает, что амики ещё гуд. Потеков масла на них нет.... Но на ухабах они очень "пробиваются" и зад машины колышеться сильно. Сравниваю с Лехус LX570... Хотя в Лёхи задняя ходовая совсем не такая (мост и гидро-аморики)... Может и не корректно сравниваю... Цены в Украине на сегодняшний день на задние аморты на секвою-платинум (с регулировкой жесткости):
1. "Релакс Авто 4х4" - 16000 грн за один.
2. "Омега автосервис" - 17000 грн за один.
3. Тойота Автосамит (официалы) - 25000 :shock: грн за один.
4. Экзист юа - 12100 грн за один.
Переживём праздники - расскажу, во что вылился ремонт.
Ещё сегодня мастер сказал, что появился не большой стук в шаровой опоре переднего нижнего левого рычага. После праздников заеду на другую СТО, пусть ещё там своё мнение скажут...
Ёлка - машина супер надежная... НО! Ни что не вечно в этом мире :)
И вот, уже даже не вооруженным глазом стало заметно, что задние колеса стали "домиком". Сегодня летал на плановое ТО и заодно загнал на стенд "сходим-развалим" :) Как и предполагалось: на задней оси отрицательный развал на 2,7 градуса. Машина 2008-го года. С рождения никто ничего не крутил. Нужды не было. Периодически проверяли - всё всегда было в норме.
А вот теперь, настал интересный момент :) Пробовали хоть чтото открутить - фигушки :) Ребята со станции сразу сказали, что вопрос сможет решиться только с помощью: болгарки, дрели, зубила, молотка и какойто там матери :) Но, поскольку, запчастей в наличии нету не у кого из поставщиков (обзвонили весь Киев), всё только под заказ, то эту камасутру, в связи с грядущими праздниками, решили перенести на следующий месяц....
Далее будет видно, что по деньгах вылезет... Как говориться: вскрытие покажет....
Кстати, под этот шумок, раз уж придется зад разбарохоливать, решил и задние аморты поменять.... Ато уже совсем както ихняя работа не устраивает... Я уже не знаю как проверить их пригодность.... Вибро стенд - показывает, что амики ещё гуд. Потеков масла на них нет.... Но на ухабах они очень "пробиваются" и зад машины колышеться сильно. Сравниваю с Лехус LX570... Хотя в Лёхи задняя ходовая совсем не такая (мост и гидро-аморики)... Может и не корректно сравниваю... Цены в Украине на сегодняшний день на задние аморты на секвою-платинум (с регулировкой жесткости):
1. "Релакс Авто 4х4" - 16000 грн за один.
2. "Омега автосервис" - 17000 грн за один.
3. Тойота Автосамит (официалы) - 25000 :shock: грн за один.
4. Экзист юа - 12100 грн за один.
Переживём праздники - расскажу, во что вылился ремонт.
Ещё сегодня мастер сказал, что появился не большой стук в шаровой опоре переднего нижнего левого рычага. После праздников заеду на другую СТО, пусть ещё там своё мнение скажут...
Ёлка - машина супер надежная... НО! Ни что не вечно в этом мире :)
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
У меня тоже прикепел один из регулировочных болтов, хотя сход-развал делаю 2 раза в год из-за разного размера летних и зимних колес. Пока получается сделать не трогая его. Мастер говорит, что на какой-то машине удалось выбить и больше ничего не повредить, но не уверен точно.
Еще был косяк. Машину стало водить по продольным волнам. Сначала не могли понять почему, переделывали-развал. Все в норме, а таскает. Оказалось, площадка для эксцентрика не качественно была приварена и отлетела. Поэтому болт плавал. Прихватили на место, сделали по-новому сход-развал и все нормально.
Еще был косяк. Машину стало водить по продольным волнам. Сначала не могли понять почему, переделывали-развал. Все в норме, а таскает. Оказалось, площадка для эксцентрика не качественно была приварена и отлетела. Поэтому болт плавал. Прихватили на место, сделали по-новому сход-развал и все нормально.
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
У меня сегодня пробовали и воротками с удлинителями и пневмо пистолетом сорвать..... Глухо :( Всё намертво прикепело.. Работы там предстоит на пару дней, как минимум..... А с учетом доставки заказных деталей - может и недельку - другую... Ещё может при вскрытии ещё чтото вылезет... Раз уж туда лезть, то надо всё менять по максимуму.Yetti писал(а):У меня тоже прикепел один из регулировочных болтов, хотя сход-развал делаю 2 раза в год из-за разного размера летних и зимних колес. Пока получается сделать не трогая его. Мастер говорит, что на какой-то машине удалось выбить и больше ничего не повредить, но не уверен точно.
Еще был косяк. Машину стало водить по продольным волнам. Сначала не могли понять почему, переделывали-развал. Все в норме, а таскает. Оказалось, площадка для эксцентрика не качественно была приварена и отлетела. Поэтому болт плавал. Прихватили на место, сделали по-новому сход-развал и все стало нормально.
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
наверное не весь Киев обзвонили! если понадобится дам тел человека у которого сам все заказываю оч много бывает в наличии !Syopa писал(а):Чувствую, немного продолжу эту тему :) Пробег на сегодняшний день составляет 190 тыщ с хвостиком миль. Машина эксплуатировалась на всю котушку - скоростные поездки по асфальту, вспаханные поля, грязь, болота и тд.... Внедорожник же, хули... :) По ходовой были незначительные замены. Как правило, летели втулки поперечных стабилизаторов. И прочая мелочь....
И вот, уже даже не вооруженным глазом стало заметно, что задние колеса стали "домиком". Сегодня летал на плановое ТО и заодно загнал на стенд "сходим-развалим" :) Как и предполагалось: на задней оси отрицательный развал на 2,7 градуса. Машина 2008-го года. С рождения никто ничего не крутил. Нужды не было. Периодически проверяли - всё всегда было в норме.
А вот теперь, настал интересный момент :) Пробовали хоть чтото открутить - фигушки :) Ребята со станции сразу сказали, что вопрос сможет решиться только с помощью: болгарки, дрели, зубила, молотка и какойто там матери :) Но, поскольку, запчастей в наличии нету не у кого из поставщиков (обзвонили весь Киев), всё только под заказ, то эту камасутру, в связи с грядущими праздниками, решили перенести на следующий месяц....
Далее будет видно, что по деньгах вылезет... Как говориться: вскрытие покажет....
Кстати, под этот шумок, раз уж придется зад разбарохоливать, решил и задние аморты поменять.... Ато уже совсем както ихняя работа не устраивает... Я уже не знаю как проверить их пригодность.... Вибро стенд - показывает, что амики ещё гуд. Потеков масла на них нет.... Но на ухабах они очень "пробиваются" и зад машины колышеться сильно. Сравниваю с Лехус LX570... Хотя в Лёхи задняя ходовая совсем не такая (мост и гидро-аморики)... Может и не корректно сравниваю... Цены в Украине на сегодняшний день на задние аморты на секвою-платинум (с регулировкой жесткости):
1. "Релакс Авто 4х4" - 16000 грн за один.
2. "Омега автосервис" - 17000 грн за один.
3. Тойота Автосамит (официалы) - 25000 :shock: грн за один.
4. Экзист юа - 12100 грн за один.
Переживём праздники - расскажу, во что вылился ремонт.
Ещё сегодня мастер сказал, что появился не большой стук в шаровой опоре переднего нижнего левого рычага. После праздников заеду на другую СТО, пусть ещё там своё мнение скажут...
Ёлка - машина супер надежная... НО! Ни что не вечно в этом мире :)
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Спасибо. После праздников займусь ремонтом, тогда, если понадобиться номер, то маякну Вам :)Grigoriy писал(а): наверное не весь Киев обзвонили! если понадобится дам тел человека у которого сам все заказываю оч много бывает в наличии !
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Доброго времени суток у меня Toyota Секвойя 2003 г. хочу поменять задние саленблоки от какой машины подходит потому что отдельно номер саленблоков найти не могу