Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
С King говорят очень часто бывает проблематично...
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Но все проблемы бывают когда машина не распространенная. Типа наших Ёлочек...пиндосы больше Тундры любят а там задние аморты другие. А когда крузаки или тем более Dodge RAM то проблем нет.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Привет
на будующие выбирай где написано
КАРТИНКА В ТЕКСТЕ
а ты выбрал увеличить по клику но этоне так важно
вопрос первый я так понял что установил на задний мост правильно ?
и вопрос следующий что у тебя там стояло РЕГУЛИРУЕМЫЕ как на ПЛАНИНУМ или нет тоесть какая у тебя комплектация БЫЛА
потому что эти я так понял не регулируются вроде
ну и ощущения как оно с Кинг ?
на будующие выбирай где написано
КАРТИНКА В ТЕКСТЕ
а ты выбрал увеличить по клику но этоне так важно
вопрос первый я так понял что установил на задний мост правильно ?
и вопрос следующий что у тебя там стояло РЕГУЛИРУЕМЫЕ как на ПЛАНИНУМ или нет тоесть какая у тебя комплектация БЫЛА
потому что эти я так понял не регулируются вроде
ну и ощущения как оно с Кинг ?
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
езжу с ними начиная с субботы, впечатления - положительные, пока пробую различные режимы работы амортизаторов. Поясню - на выносных бачках стоят регуляторы жесткости путем вращения регулятора изменяется жесткость амортизатора. В результате скажу следующее - бафферы при таких амортах нах не нужны. Работу подвески путем ощущений собственной задницы можно настраивать в широком диапазоне - регулятор имеет 30 фиксированных положений (там видимо внутри на вращалке стоит пружинка с шариком типа фиксатора поэтому вращалка работает как безель на часах - 30 щелчков)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
до этого у меня стояла простая подвеска, без пневмы. Пружина и амортизатор. Комплектация машины SR5
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Уважаемые форумчане опишу свои впечатления не ради рекламы или защиты потраченных денег. Эти амортизаторы реально стоят своих денег. Работа этих амортизаторов впечатляет своими возможностями. Сейчас езжу на максимальной жесткости - прикольно. как гоночный болид. Жопа как влитая на поворотах и при скоростных перестроениях. в режиме максимальной жесткости амортизатор жесткий на сжатие и мягкий на разжатие в результате при проезде по ямам - кочкам колесо быстро уходит вниз заполняя ямку но не дает машине проседать в ту же ямку в результате впечатление езды по более или менее прямой дороге - класс!