Не возникает ли вопрос по автобаферам, если чувствительность к тряске снизилась, а сама тряска ушла в др.место машины, вероятно для этого предназначенное в меньшей степени, то как сказаться на общем ресурсе а/м это нововведение?
Что думают об этой штуке инженеры бмв там, или мерса, или тойоты и пр.? Ну т.е. люди, которые понимают в сопротивлении материалов в прикладном смысле :)
Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Руслан привет.
По баферам много споров и разных мнений. Лично я думаю что они абсолютно бесполезны если подвеска работает как надо и не убита.
Если хочешь улучшить работу подвески меняй пружины и амортизаторы как это сделал Argonaut в случае с Кингами.
Кстати он в результате пришел таки к выводу что с хорошими амортизаторами они нафиг не нужны.
Вот если интересно почитайте, очень интересное и я думаю позитивное описание с разных сторон этого "чуда" корейского.
http://vodi.su/avtobafer-otzyivyi/
Интересно услышать мнение форумчан после прочтения этой статьи. По моему там все чесно описано.
По баферам много споров и разных мнений. Лично я думаю что они абсолютно бесполезны если подвеска работает как надо и не убита.
Если хочешь улучшить работу подвески меняй пружины и амортизаторы как это сделал Argonaut в случае с Кингами.
Кстати он в результате пришел таки к выводу что с хорошими амортизаторами они нафиг не нужны.
Вот если интересно почитайте, очень интересное и я думаю позитивное описание с разных сторон этого "чуда" корейского.
http://vodi.su/avtobafer-otzyivyi/
Интересно услышать мнение форумчан после прочтения этой статьи. По моему там все чесно описано.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Лично у меня есть желание сделать передвижение на секвойе платинум более комфортным. Только купил и сразу захотел комфортнее, мягче, тише и не в ущерб управляемости. Сразу создал тему viewtopic.php?f=6&t=3851 а все потому что ранее ездил на мерсе s-класса и лексусе LX. С пневмо решения нет, перешел на 18 диски с высоко профильной резиной, до обесшумил салон, потом бафферы, в планах обесшумка торпеды с возможной пере тяжкой кожей и перегородки моторного отсека. И даже если есть небольшое улучшение (бафферы) для меня оно того стоит. После того что сделано, разница с тем что было, ощутимая по тем дорогам по которым я передвигаюсь. Но до совершенства еще далеко! :D
Не в обиду тем кто ездит в стоке. ;)
Не в обиду тем кто ездит в стоке. ;)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Да какие могут быть обиды.Не в обиду тем кто ездит в стоке.
Каждый сам выбирает свой путь ;)
Кому то нравится как есть, а кто то хочет улучшить то что есть.
Как говорится - совершенству нет предела.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер
Очень лестно, что мой опыт (хороший или не очень) помог, а может и ещё кому поможет в выборе апгрейда своего "коня". Баферы и правда вызывают неоднозначность ... Поставив на зад амортизаторы King Shock я действительно снял баферы с задних пружин...и в принципе не жалею - при понравившихся мне настройках амортов - бафер в пружине излишек. Но впереди у меня стоят Koni с прогрессивными пружинами от Vlad-Springs и вот в них баферы мне не кажутся лишними. Может при установке регулируемых стоек с пружинами King Shock в них надобность отпадает, но сейчас повторюсь по моим ощущениям они реально помогают. Опять же всё зависит от того Где и главное КАК Вы планируете ездить. Можно с кочки на кочку плавно перекатываться как корабль на волнах, можно по ним пролететь "не заметив", а можно ездить по Арбату и Тверской не понимая о чём здесь люди ведут разговор!