Я тоже не понял?Greg писал(а):Юра я что-то пропустил? О каком автоматическом приводе идет речь?Yetti писал(а):Конечно. У нее сзади обычный мост. Единственное, чего у Тундры к сожалению нет, автоматического полного привода. Зимой на трассе не погоняешь.
Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Я имел ввиду наш мульти мод. На Тундре привод проще, обычный подключаемый, который можно использовать только на скользком покрытии. Когда идешь в основном по асфальту, а иногда попадаются куски льда, таким приводом не воспользуешься.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Я думал у тундры все тоже самое что у нас.Yetti писал(а):Я имел ввиду наш мульти мод. На Тундре привод проще, обычный подключаемый, который можно использовать только на скользком покрытии. Когда идешь в основном по асфальту, а иногда попадаются куски льда, таким приводом не воспользуешься.
Там такая же крутилка стоит 2Hi-4Hi-4Lo.
В чем отличие. Или ты хочешь сказать что тундра не может ездить постоянно с полным приводом.
У нас народ на тундрах всю зиму на 4Hi ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Так ведь и нас подключаемый, разница лишь в скростном режиме подключения и у тундры ограничение на полном приводе по скорости, по моему 80км не больше! А автомат я так понимаю это когда при пробуксовке какой-либо пары автоматом подключается еще пара колес. Как на RAV4.Yetti писал(а):Я имел ввиду наш мульти мод. На Тундре привод проще, обычный подключаемый, который можно использовать только на скользком покрытии. Когда идешь в основном по асфальту, а иногда попадаются куски льда, таким приводом не воспользуешься.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
У меня такой автомат на Ниссане был.
А по поводу ограничения тундры в скорости на 4Hi поинтересуюсь.
Все ездят и я не замечал чтобы кто то ползал.
Может просто ограничение по скорости на включение, у нас до 100км/час, а у них до 80км/час.
Хотя я подключение полного привода предпочитаю делать во время остановки.
А по поводу ограничения тундры в скорости на 4Hi поинтересуюсь.
Все ездят и я не замечал чтобы кто то ползал.
Может просто ограничение по скорости на включение, у нас до 100км/час, а у них до 80км/час.
Хотя я подключение полного привода предпочитаю делать во время остановки.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Так в умной книжке написано, что подключать передний мост нужно когда селектор АКПП стоит в положении N.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Это относится к Тундре. У Секвойи так включается только понижайка.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2015 17:31
- Мой город:
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Спасибо за ответы и ссылки. Под увеличением грузоподъемности я имела в виду несколько другое - как увеличить не количество/объем перевозимых предметов, а допустимый вес. В официальной характеристике цифра снаряженной массы - 2735 кг, а максимально допустимая - 3221 кг. То есть нагружать машину можно только на 486кг. А 5 чел экипажа - это в моем случае уже больше данной цифры. Потому что мужчины мои дорогие обычно 110-120 кг, да я - еще 50. И 200кг груза. Получится примерно 700-750. Даже если поменять состав пассажиров (иногда 5я - еще одна девушка), то сильно легче не станет. Я видела темку, где писали, что установка пневмоэлементов подвески с крузеров (если с недосыпа не путаю) повышает грузоподъемность на +200кг и лифтит на 2 дюйма. Или 4 в другом варианте. Саму тему, чтобы дать ссылку, к сожалению, второй раз пока не нашла. Но я тут пока еще очень слабо ориентируюсь.
По ссылке на защиту - спасибо, изучила, но я в Москве, мне явно будет дешевле тут делать, чем на Украину за этим ехать. В Москве же аналог можно найти? 3мм сталь - это радует. Но я еще говорила про круговую защиту, в плане пешеходо-деревьеотбойников (передней), защиты бортов/порогов, заднего бампера/багажника. Примерно вот как такие:
http://365cars.ru/wp-content/uploads/20 ... -pikap.jpg
http://skorpion.net.ua/img/item/9079173 ... 07-60).jpg
http://arb27.ru/uploads/photos/29a9001.jpg
http://34.img.avito.st/1280x960/1374628434.jpg
http://www.bagazhnik-farkop.ru/componen ... acd98a.jpg
И эта вся байда тоже весит изрядно суммарно... А любимый корпус хотелось бы защитить. Ибо был однажды прецедент на 200м, когда требовалось эвакуировать человека в критическом состоянии с полигона в больницу. И застряли на развороте на пожарной полосе (а других дорог на полигоне больше и не было), времени тыркаться не было, снесли сосну. Итог - человека спасли, но треснул передний бампер сбоку + продрало весь правый борт. В будущем подобного хотелось бы избежать, чтобы нагрузки от посторонних объектов приходились на защиту, а не кузов.
По ссылке на защиту - спасибо, изучила, но я в Москве, мне явно будет дешевле тут делать, чем на Украину за этим ехать. В Москве же аналог можно найти? 3мм сталь - это радует. Но я еще говорила про круговую защиту, в плане пешеходо-деревьеотбойников (передней), защиты бортов/порогов, заднего бампера/багажника. Примерно вот как такие:
http://365cars.ru/wp-content/uploads/20 ... -pikap.jpg
http://skorpion.net.ua/img/item/9079173 ... 07-60).jpg
http://arb27.ru/uploads/photos/29a9001.jpg
http://34.img.avito.st/1280x960/1374628434.jpg
http://www.bagazhnik-farkop.ru/componen ... acd98a.jpg
И эта вся байда тоже весит изрядно суммарно... А любимый корпус хотелось бы защитить. Ибо был однажды прецедент на 200м, когда требовалось эвакуировать человека в критическом состоянии с полигона в больницу. И застряли на развороте на пожарной полосе (а других дорог на полигоне больше и не было), времени тыркаться не было, снесли сосну. Итог - человека спасли, но треснул передний бампер сбоку + продрало весь правый борт. В будущем подобного хотелось бы избежать, чтобы нагрузки от посторонних объектов приходились на защиту, а не кузов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2015 17:31
- Мой город:
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.
Ну, лично мне Хаммеры не нравятся. Хотя H1ME был ничего по характеристикам. Но если уж говорить про модификации МЕ - то мне скорее Defender 1ME по душе. Только комфорта у него - как у козла :) Моя тощая заница пробьет кожу на ухабах :)