Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
Да, иногда мощность может пригодиться, особенно если ограничитель снять. Кстати, при установке компрессора с ограничителем что-то делали?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
Ну понятно. Я этим уже давно перестал заниматься :DРуслан921 писал(а):Удовольствие получашь тогда, когда WRX STI 2012 года со старта не может тебя объехать))) Или когда на трассе Х6 сзади моргает, ты надавливаешь, а водитель баварца останавливается на обочине посмотреть все ли нормально у него с мотором))
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 апр 2014 06:38
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
Что то я не очень понял по расходу, у меня в городе 22,2 - 22,4 и это без всяких компресоров. У кого какой расход?
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
расход у меня получилось 12,2л измерял с Братска до Железногорск-Ильимска .
30 л = 245 км
30 л = 245 км
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
кстати у меня тоже 381 л,а обратно (Железногорск-Новосибирск) быстром темпе получилось 15,6 л
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 июл 2015 12:00
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Компрессор TRD 506 л.с. Полный комплект 110000 т.р.
влезу со своими 5ти копейками! на Секву не вижу смысла ставить! если ставить то надо мозг ломать снимать ограничение!!! а зачем? эта машина для нормальной езды а не для гонок! а так ее мощи хватает без проблем на старте дрюкнуть кого то! по поводу расхода , не соглашусь 100% это как сравнивать образно 550 мерс 550 амг , потом пошли турбо би турбо 63 ,65 и в итоге получаем не 30% разницы расхода а 300% ( пример на мерсе навел так как у них много двигателей в приблизительном сегменте по обьему турбированых би турбированных и обычных! а по поводу расхода если отец будет ехать то он на Секве и в 9-10 литров влазит!!! а ставить нагнетатель чтобы открыть капот и показать смотрите что у меня тут!!! зачем? если ставить то его надо использовать по назначению! для чего он был создан, думаю в основном Секвоеводы нагонялись на других авто которые созданы для гонок,а это авто для удовольствия! хочется погонять есть другие авто(более безопасные для гонок и комуто что то показать! про колодки забыл! чем больше лошадей тем больше износ колодок, лошадей же надо в упряжке держать что бы не разбежались! :D :D :D к примеру на инфинити фх 50спорте при активном движении колодок хватает на 7-10000км расход 25-30 и это не турбированное авто при нормальном движении город расход 14-16л колодки ездят 25-30т км . 401 лошадка! как то так, так что не надо умничать и грузить про отца !Руслан921 писал(а):Про какие +30% расхода вы говорите? При относительно спокойной езде по городу расход с нагнетателем у меня составлял порядка 20литров, отец как то умещал в 16!!! Про колодки тоже смешно, все зависит от стиля вождения, а не от прибавки лошадей.