МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
глобус
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Масло в двигатель

Сообщение глобус » 15 сен 2015 22:47

Перешёл на новое масло по совету продавцов с мобил 1 на это, что- то расход топлива вырос, может кто сталкивался.
Вложения
IMG_20150913_185201.jpg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Масло в двигатель

Сообщение wallboss » 16 сен 2015 18:39

А почему 5W30, уже сто раз обсасывалась эта тема.
Наше масло 0W20, так и на заливной пробке написано,
5W30 это масло для крузера 4,7 а для нашего 5,7 только 0W20
к тому же система двойного сдвига фаз которой оборудован наш мотор
будет правильно работать только на правильном масле(и не слушайте вы наших официалов)
они тупые, за очень редким исключением. Если есть вопросы лучше спрашивайте Володю(Wilson)
он может дать вам консультацию от американских адекватных офециалов-механников.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 16 сен 2015 20:09

Yetti: объединил темы

глобус
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: МАСЛО

Сообщение глобус » 17 сен 2015 02:35

ОК. из за любви к науке. завтра куплю 0-20 и расскажу как все изменилось, посчитаем это масло "промывкой", но расход уже 25,7 полный бред!!!!!!!

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 17 сен 2015 11:27

Записывай показания колонок и пробег. После нескольких заправок до полного бака посчитай расход. Я к тому, что может приборы показывают средний расход неверно.

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Grigoriy » 21 сен 2015 20:40

спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 21 сен 2015 21:59

Вообще-то Секвойя у арабов продается. А там +30 - это холодно :D
"Масло Тойота" это условность. В разное время в такой канистре могло быть разное масло. Последнее время это CASTROL - не самого крутое масло, которое можно купить дешевле без наклейки Тойота. Если сервисменов спросить, какое масло в канистрах, они скажут, что к ним приходит и фасованное в канистрах с брендом Тойоты и в бочках с надписью CASTROL - одно и то же масло.

Тенденции развития современного мирового автопрома таковы, что лидеры создают все более эффективные двигатели, для работы которых требуется более "жидкое" масло. Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива
Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эффективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ.
В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ.

Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.

ПлеЯДы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2015 02:50
Мой город:
Пол: Мужской

Re: МАСЛО

Сообщение ПлеЯДы » 22 сен 2015 08:49

купил сегодня

LIQUI MOLY SpecialTec AA SAE0W-20
1440991657892_bulletin.jpeg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 22 сен 2015 10:19

Grigoriy писал(а):спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)
Бред. Три года в любую жару и холода езжу только на 0W20 и двигатель не сгорел и вообще гореть не собирается.
Причин на 0W20 для нашего движка много(их выше описал Юра), но хотябы потому что стоит система двойного сдвига фаз, а она гидравлическая и с другим маслом работает совершенно не корректно.
Но как ты написал - каждому свое. Если ты считаешь что какой то идиот по ошибке написал на заливной крышке 0W20 выбери другое и посмейся над идиотом - инженером разработчиком :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Grigoriy » 22 сен 2015 12:30

wallboss писал(а):
Grigoriy писал(а):спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)
Бред. Три года в любую жару и холода езжу только на 0W20 и двигатель не сгорел и вообще гореть не собирается.
Причин на 0W20 для нашего движка много(их выше описал Юра), но хотябы потому что стоит система двойного сдвига фаз, а она гидравлическая и с другим маслом работает совершенно не корректно.
Но как ты написал - каждому свое. Если ты считаешь что какой то идиот по ошибке написал на заливной крышке 0W20 выбери другое и посмейся над идиотом - инженером разработчиком :D
http://clip2net.com/s/3nOtNoz при таких температурах он себя отлично ведет на 0W20 ;)

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»