МАСЛО
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в двигатель
Перешёл на новое масло по совету продавцов с мобил 1 на это, что- то расход топлива вырос, может кто сталкивался.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Масло в двигатель
А почему 5W30, уже сто раз обсасывалась эта тема.
Наше масло 0W20, так и на заливной пробке написано,
5W30 это масло для крузера 4,7 а для нашего 5,7 только 0W20
к тому же система двойного сдвига фаз которой оборудован наш мотор
будет правильно работать только на правильном масле(и не слушайте вы наших официалов)
они тупые, за очень редким исключением. Если есть вопросы лучше спрашивайте Володю(Wilson)
он может дать вам консультацию от американских адекватных офециалов-механников.
Наше масло 0W20, так и на заливной пробке написано,
5W30 это масло для крузера 4,7 а для нашего 5,7 только 0W20
к тому же система двойного сдвига фаз которой оборудован наш мотор
будет правильно работать только на правильном масле(и не слушайте вы наших официалов)
они тупые, за очень редким исключением. Если есть вопросы лучше спрашивайте Володю(Wilson)
он может дать вам консультацию от американских адекватных офециалов-механников.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: МАСЛО
Записывай показания колонок и пробег. После нескольких заправок до полного бака посчитай расход. Я к тому, что может приборы показывают средний расход неверно.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: МАСЛО
спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: МАСЛО
Вообще-то Секвойя у арабов продается. А там +30 - это холодно :D
"Масло Тойота" это условность. В разное время в такой канистре могло быть разное масло. Последнее время это CASTROL - не самого крутое масло, которое можно купить дешевле без наклейки Тойота. Если сервисменов спросить, какое масло в канистрах, они скажут, что к ним приходит и фасованное в канистрах с брендом Тойоты и в бочках с надписью CASTROL - одно и то же масло.
Тенденции развития современного мирового автопрома таковы, что лидеры создают все более эффективные двигатели, для работы которых требуется более "жидкое" масло. Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива
Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эффективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ.
В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
"Масло Тойота" это условность. В разное время в такой канистре могло быть разное масло. Последнее время это CASTROL - не самого крутое масло, которое можно купить дешевле без наклейки Тойота. Если сервисменов спросить, какое масло в канистрах, они скажут, что к ним приходит и фасованное в канистрах с брендом Тойоты и в бочках с надписью CASTROL - одно и то же масло.
Тенденции развития современного мирового автопрома таковы, что лидеры создают все более эффективные двигатели, для работы которых требуется более "жидкое" масло. Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива
Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эффективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ.
В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: МАСЛО
Бред. Три года в любую жару и холода езжу только на 0W20 и двигатель не сгорел и вообще гореть не собирается.Grigoriy писал(а):спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)
Причин на 0W20 для нашего движка много(их выше описал Юра), но хотябы потому что стоит система двойного сдвига фаз, а она гидравлическая и с другим маслом работает совершенно не корректно.
Но как ты написал - каждому свое. Если ты считаешь что какой то идиот по ошибке написал на заливной крышке 0W20 выбери другое и посмейся над идиотом - инженером разработчиком :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: МАСЛО
http://clip2net.com/s/3nOtNoz при таких температурах он себя отлично ведет на 0W20 ;)wallboss писал(а):Бред. Три года в любую жару и холода езжу только на 0W20 и двигатель не сгорел и вообще гореть не собирается.Grigoriy писал(а):спорить не буду может 0W20 и надо лить в определенных регионах Америки !!! не забываем что Секва делается под разные регионы! нет у меня 0W20 на крышке. http://luckyres.ru/faq/questions/264/ ну а температурный режим эксплуатации авто это тоже факт! сам заливаю http://japan-cars.com.ua/buy/toyota_0888080845/ это не штатовское! пользуюсь таковым с 2004-2005 года канистра правда внешний вид сменила! LC100 RAV4дизель 200кадизель кэмри, Секва- проблем нет никаких, масла вообще не кушает ,а 0W20 летом при 30+ градусов это убийство для двигателя, в мерине 0W40 - но там Высокооборотные двигателя при 0W20 и температуре 30+ двигатель сгорит . Каждому свое ;)
Причин на 0W20 для нашего движка много(их выше описал Юра), но хотябы потому что стоит система двойного сдвига фаз, а она гидравлическая и с другим маслом работает совершенно не корректно.
Но как ты написал - каждому свое. Если ты считаешь что какой то идиот по ошибке написал на заливной крышке 0W20 выбери другое и посмейся над идиотом - инженером разработчиком :D