ЮМОР

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ЮМОР

Сообщение wallboss » 19 сен 2015 21:50

Yetti писал(а):
wallboss писал(а):А я еще больше влюбился в нашу машину :lol: :lol: :lol:
Так на фотке не наша машина :D :D :D Может ты не в машину влюбился?
Как не наша? А мне показалось наша, только вроде SR5
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЮМОР

Сообщение Wilson » 19 сен 2015 23:33

Yetti писал(а):Мне по этой теме не совсем понятно:
Wilson писал(а):Всем привет

Америка штат Небраска спуск с перевала он прямой и если трак груженый то тормозить нету причины просто его отпускаешь и все
по GPS скорость доходила до 140 миль в час трак разгонялся со спуска груженый хотя на спидометре всего 85

Изображение
А полиция куда смотрит? Вроде она в штатах грозная. И почему спидометр косячит?
Продолжение
в Штатах МАКСИМАЛЬНО разрешенная скорость для траков 75 миль в час для легковых только в одном штате Техас и то днем есть ограничение 80
из за этого на спидометре в принципе нету нужды делать обозначение больше там есть 80 и все дальше стрелка просто ложится и лежит на этом ВСЕ

а вот определить скорость по GPS можно что я и делал когда груз идет с Калифорнии и в том числе овощи то грузят под завязку
80 000 разрешно и грузят 79 800 и поэтому стараешься перед загрузкой заправить во первыз ПОЛНЫЕ БАКИ а они два бака по 150 галонов
и взвешаться тогда можно груз ограничить и но не всегда получается и вот ты на трассе и где разрешено 75 и у тебя вес почти 40 тонн
чем ты их на спуске удержишь колодками ? сгорят как спички
знают ли менты об этом
думаю что знают и их там ни когда нету поэтому водители трака и отпускают вот только на скорости более 100 миль в час начинает очко жим жим
ведь все таки 40 тонн и скорость и на спуске
на тот случай если вдруг туда кто то из ментов заедет есть РАЦИЯ по ней на 19 канале сразу скажут где он стоит мент
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: ЮМОР

Сообщение Yetti » 20 сен 2015 11:06

А что, на американские траки ретардеры не ставят? По Крестовому перевалу в Грузии фуры вниз шустро летают. Обычных тормозов им на спуск точно бы не хватит, а пустить накатом там нельзя - улетишь на повороте в пропасть.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЮМОР

Сообщение Wilson » 20 сен 2015 15:18

Yetti писал(а):А что, на американские траки ретардеры не ставят? По Крестовому перевалу в Грузии фуры вниз шустро летают. Обычных тормозов им на спуск точно бы не хватит, а пустить накатом там нельзя - улетишь на повороте в пропасть.
в продолжение
я не знаю что означает ретардеры тут стоит то что называет ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ и на многих перевалах когда подезжаещь написано что скоростьограничена
и где стоят ловушки если уже трак пошел в разнос и стал не управляемым
это есть
но тут просто спуск и все там нет знаков ограничения и нет ловушек и нету ментов просто отпускил трак и держишь пару минут андреналина и дальше
спокойная езда
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

РЕТАРДЕР

Сообщение Yetti » 20 сен 2015 17:48

Для простоты взял текст из Википедии:

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.

Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЮМОР

Сообщение Wilson » 21 сен 2015 03:07

В продолжение

здесь в Штатах я не слышал что бы ктото использовал этот термин
в траках на панели есть ДВЕ КНОПКИ у всех траков у всех моделей
одна работает как ВКЛ- ВЫКЛ а другая имеет два положения
на спуске использовать нет смыла это ни чего не дает уже проверенно
а вот когда с интерстейта ( коростное шоссе ) где разрешенная скорость от 65 до 75 миль в час выходишь на экзит
то там есть ПОЛОСА ТОРМОЖЕНИЯ перед выходом и что бы не нажимать на педаль тормоза и не жечь колодки
ведь скорость плюс вес это серьезно используют для погашения скорость то что по английски называется Engine Brake's
Тормозить двигателем и эта система берет на себя основную нагрузку при погашении скорости а там уже
притормаживаешь педалью
а на спуске увы от этой системы толку мало и в лед на дороге ее лучше не использовать тоже
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: ЮМОР

Сообщение Yetti » 22 сен 2015 22:10

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: ЮМОР

Сообщение Yetti » 22 сен 2015 22:28

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: ЮМОР

Сообщение Yetti » 22 сен 2015 23:34

Изображение

Изображение

Изображение

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ЮМОР

Сообщение wallboss » 23 сен 2015 10:19

В догонку к последней фото.
Это висит у нас поликлиннике.
Уколись и будь спокоен.jpg
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Болтаем обо всем»