всем привет. по поводу толчков АКПП в момент включения режимов коробки (о которых я писал ранее)... сегодня первый раз за все время моего владения Елкой, я отключил полный привод. покатался чисто на заднем. хз как это может быть связано, но при переключении режимов АКПП на заднем приводе толчки эти пропали. есть конечно там что то такое при включениях, что дает понять, что переключился с заднего хода на D к примеру, но это настолько не значительно, что передний пассажир этого никак не почувствует. это было на любой авто с АКПП, на которой я ездил, даже на совсем свежих. что бы совсем не ощущалось - такого я еще не видел. вот как то так...Редиска писал(а): есть небольшие толчки при включении режимов коробки в R и D, именно при включении на стоячем авто (в процессе движения все переключения мягкие при любом прогреве) и только на горячую. на холодную никаких толчков при включении нет. может это нормально для этой коробки - хз, руки пока не дошли до этого. надо будет заняться, начать с проверки масла и скорее всего придется его поменять.
это вот косячки, которые я знаю на данный момент, опять же повторюсь по коробке - возможно это и нормально для нее, переключения передач плавные и без рывков. да и я сам по себе очень придирчивый к автомобилю человек, каждый шорох замечаю. (все таки эти коробки разработали уже пару десятков лет назад...)
ну а в остальном все нормально пока, машина как машина, заводится, ездит, при чем в виду состояния дорог (по крайней мере у нас) ездить на ней удобно как по трассе, так и по городу. не жалею, что купил эту машину. как лед сойдет - буду в деле ее проверять, т.к. купил я ее на 80-90% для рыбалки.
кстати на заднем она и бежит как то повеселее и рулится порезче...