Фотка из Кармадонского ущелья

Юра, какие ощущения при движении по горам на родных шинах Bridgestone Dueler H/L Alenza 275/55 R20 ?Yetti писал(а):Вернулся с Кавказа. Жил в Пятигорске, а катался по Северной Осетии и Карачаево-Черкессии. Из последней выехал не сразу, завис на сутки в горах. Позднее напишу.
Фотка из Кармадонского ущелья
Yetti писал(а):Да, правильно, Саш.
Не ощущения, а конкретные выводы - для гор такая резина категорически! не подходит:
1. Слишком слабая боковина. Один боковой порез камнем насквозь, один порез только снаружи. Оба пореза нормально заварили, грыж нет.
2. На мягких (например, влажная земля) грунтах резина быстро замыливается и перестает грести. Из за этого не смог выбраться из ущелья после дождя и пришлось ночевать в машине (ждать когда просохнет).
3. Протектор из за небольшой толщины прорезается острыми камнями. Ранее, еще на прошлой машине, ездил по мелкой щебенке. В итоге было 11 очень маленьих, как лезвием, порезов на колесах, которые сразу найти было трудно. Колеса сдувались за несколько дней. Так и клеил целый месяц :)
Юра, вяжи красные нитки на обе руки :Dглобус писал(а): Завидую чернючей завистью![]()
А в чем дело? Куда заехать, чтобы потом сразу не выехать, я могу подсказать :Dглобус писал(а):Завидую чернючей завистью![]()
Юра, расскажи как из этой "халэпы"(передряги) выбрался.Yetti писал(а):Где-то в ущелье, в верховьях реки Эшкакон, Карачаево-Черкессия
Сел плотно на брюхо. Правая по ходу сторона еще поднята домкратом, но высоты не хватило... Глубина лужи около 90 см, глинистая. Пытался взять немного левее, но земля сырая, стащило. А резко влево забирать было нельзя - через полметра слева по ходу машины обрыв метров 200 глубиной...