металичекский стучок в руле

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 21:32

wallboss писал(а):
4wd-centr писал(а):Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
Ну не совсем так. Салентблоки запрессовываются и остаются неподвижными то время пока они работают. Вращение рычага происходит в внутренней втулке салентблока. Когда они начинают скрипеть это значит, что резиновая обойма подсохла, деформировалась и стала проворачиваться в посадочной обойме издавая те самые скрипы. Так вот резина будет просто скрипеть и побуждать хозяина к замене салентблоков. А полеуретан будет попросту разрушать, разгрызать посадочную обойму. Вопрос. Что лучше? Да, полеуретан ходит дольше, но если уж его ставить, то нужно каким то образом определить срок его замены пока он не начал наносить вреда больше чем пользы. А вот это вопрос, каким образом это сделать. Ибо если проморгаешь то сами понимаете на что вы попадаете :D :D :D
Во, бля. Стихами заговорил :D :D :D
Вполне логично , но в кокретно данном случае ( рулевая рейка ) они служат как амортизационная подушка . Вращения в сайленблоках у нас отсутствует любое , я лично не вижу никаких припятствий в замене на полиуретан . А большинство сайленблоков в подвеске идут с наружной обоймой и внутренней втулкой , как я понимаю что фраза полиуретан смерть для железа относиться имнно к сайленблокам без наружной обоймы .

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение wallboss » 14 сен 2016 22:00

Да, именно так. Но на сколько я знаю полеуретановые салентблоки не имеют наружной обоймы.
Или я что то пропустил в развитии автомобилестроения?????
А в ролевой рейке в качестве амортизационных они тем более бесполезны. Жёсткие они и амортизационных свойств у них ноль. Коротче. Японцы не дураки. Если бы полеуретановые салентблоки были так однозначно хороши, их бы уже давно ставили на заводе.
Я не прав??????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 22:41

Полиуретан может быть как жестким так и мягким . Все спортивные и внедорожные подвески полиуритановые , хорошо это или плохо мне тяжело сказать . Есть друзья ( сто ) которые уже 4 года ставят практически везде полиуретан , далее с их слов - цена практически всегда на него такая же как на оригинал , но машина более взбитая ( нельзя сказать что жёстче становиться ) , ходят сайленблоках подвески в 2-3 раза лучше оригинала . Фебест - одноразовое гавно на пару месяцев . Человек 5 таксистов у них обслуживаются , шаровые уже поменяли им по три раза , а сайленблоки живые .
P.s. Каждому самому решать что ставить , но если нет оригинала и стоит выбор между фебестом и полиуретаном , я бы выбирал прлиуретан .

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение Grigoriy » 15 сен 2016 01:34

Вставлю свои 5 копеек! когда то интересовался установкой полиуретановых салентблоков , люди которые начали их устанавливать, ище лет 7 назад ,изначально хвалили! но когда начались жалобы ,они провентилировали обращения, и выяснили на собственном опыте что !!! да это отлично для спортивных машин где подвеска на одну гонку! а для повседневного использования это не годится! так как разбиваются шаровые на рычагах где установленные эти заманухи , нет нормального хода рычага из за жосткости ,в итоге люди влетали не в замену порваных салентблоков а в замену рычага ! в итоге они от этого отказались! завод есть завод он предусматривает эксплуатацию деталей! а колхозить можно все! по рейке мое мнение , продайте колхозникам свою рейку за 400 баксов добавте 300 на ее востановление !!! получите 700 при старте, добавить 300-500 и получить рейку в сборе новую !!! она идет с наконечниками ( у тойоты так всегда если Секва не исключение) не вижу смысла колхозить на 150-200т км. востановленная рейка не будет новой, проверено дважды! на крузаке 100 и на мерсе 221 . ну каждому свое :D что нравится ;)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение wallboss » 15 сен 2016 03:58

Все правильно. Я выше то же самое писал. Только в последнем посте ещё и с примерами.
И про рейку согласен. Я бы так и поступил.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение kostiksimb » 15 сен 2016 06:09

возможно, по крайней мере это 100% касается "ТочкиОпоры"
Нет машины

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 15 сен 2016 13:41

у меня потекла рейка год назад на тунре и пару месяцев назад на секвойе . в обоих случаях выдавило сальник . разбирали рейки и в обоих случаях износа железа не было . не вижу никакого смысла менять всю рейку ,когда требуется всего лишь замена сайлеблоков ( стоимостью 60 $ ) , которые к механики никакого отношения не имеют а только выступают в роли крепления рейки .

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение kostiksimb » 15 сен 2016 14:31

4wd-centr писал(а):у меня потекла рейка год назад на тунре и пару месяцев назад на секвойе . в обоих случаях выдавило сальник . разбирали рейки и в обоих случаях износа железа не было . не вижу никакого смысла менять всю рейку ,когда требуется всего лишь замена сайлеблоков ( стоимостью 60 $ ) , которые к механики никакого отношения не имеют а только выступают в роли крепления рейки .
а номера сайлентов?! или то что сверху в теме?
хотя двумя топиками выше вы писали что все г...но кроме полиуретан, или он у вас стоит?
Нет машины

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 15 сен 2016 14:34

kostiksimb писал(а):
4wd-centr писал(а):у меня потекла рейка год назад на тунре и пару месяцев назад на секвойе . в обоих случаях выдавило сальник . разбирали рейки и в обоих случаях износа железа не было . не вижу никакого смысла менять всю рейку ,когда требуется всего лишь замена сайлеблоков ( стоимостью 60 $ ) , которые к механики никакого отношения не имеют а только выступают в роли крепления рейки .
а номера сайлентов?! или то что сверху в теме?
хотя двумя топиками выше вы писали что все г...но кроме полиуретан, или он у вас стоит?
гавно фебест , а кроме них и точки опоры я не нашел что кто то делает еще . Точка опоры № 1-20-1188

Dron777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2015 21:23
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина Херсон

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение Dron777 » 15 сен 2016 14:44

Oleksandr Kiev писал(а):
Dron777 писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Можно сюда http://gurauto.ru/catalog/element/toyot ... oia-ii-sv/? обратиться.
А вот это уже интересно - надо найти такую контору в Украине (если смогут професионально все сделать - то будет Гуд)
Даю наводку на Киев http://remont-reek.com.ua/rulevye-rejki-toyota/
У них ремкомплекты на наши авто есть.
По результатам отпишись.
Сейчас нахожусь за границей, как домой доберусь позвоню им и потом отпишусь здесь.
Toyota Sequoia Platinum 2008 Украина, Херсон

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»