P0171,P0174

Все, что касается движка
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: P0171,P0174

Сообщение wallboss » 06 сен 2016 21:20

Yetti писал(а):Да уж, видимо запрашивают письменно и почту в Америку отправляют пароходом :D
Нееее. Почтовой лошадью :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: P0171,P0174

Сообщение Сергей Сальников » 06 сен 2016 21:52

Так мне тоже так ответили по поводу рекола. Ответа нужно ждать от 2-х месяцев, правда не сказали до скольких. Прошло уже месяца два и никто не звонит. :D

Аватара пользователя
logi
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2013 15:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва-Таганка или Мос обл. Малаховка
Контактная информация:

Re: P0171,P0174

Сообщение logi » 22 сен 2016 14:39

Сереж, на ХАйлендер гибрид, я как то ждал ответа от официалов 8 месяцев, пришел. Когда авто было уже продано :) Инвертор менял уже новый хозяин. ;)
Ёлка II , Porsche 911
Всегда!!
Илья Логист.

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: P0171,P0174

Сообщение Greg » 22 сен 2016 17:08

Что-то я не пойму, в чем проблема, ведь двигатель точно такой-же как и на Лексусе, и ошибки вываливаются один в один с Лексусом, так в дилерском центре все это должны знать и лечить! Вот полный перечень где могла собака порыться!
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

Evgenii
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2016 03:25
Мой город: Магадан
Пол: Мужской
Откуда: Магадан

Re: P0171,P0174

Сообщение Evgenii » 24 сен 2016 12:48

У меня вылезли вчера эти же ошибки. Покумекав открыл капот и увидел что с фильтра сорвался рукав забора воздуха. Видать месяца три назад фильтр снимал и хомут не затянул когда Webasto ставил.

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: P0171,P0174

Сообщение Сергей Сальников » 24 сен 2016 15:56

Описание ошибки P0174:

Generic

System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2), а ошибка
Р0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

kazakh808
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2017 14:20
Мой город: AKTOBE
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: P0171,P0174

Сообщение kazakh808 » 24 авг 2017 09:54

Evgenii писал(а):У меня вылезли вчера эти же ошибки. Покумекав открыл капот и увидел что с фильтра сорвался рукав забора воздуха. Видать месяца три назад фильтр снимал и хомут не затянул когда Webasto ставил.
У меня похожая ситуация, вылезла ошибка Р0174, прочитал эту тему, прошел проверить, оказалось хамут не затянут. Затянул. Стер ошибки, завел. Больше не появлялись.

SSV
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2018 19:25
Мой город: Екат.+ Тарко-Сале
Пол: Мужской

Re: P0171,P0174

Сообщение SSV » 26 июл 2018 21:22

kostiksimb писал(а):Хотел прошить ECU . позвонил в тойота рус
ответ

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.09.2016 года.

Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.



Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.



С уважением,

Наталия Гуськова

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Константин я не понял чем закончилась история по ошибкам 0171 и 0174
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: P0171,P0174

Сообщение kostiksimb » 27 июл 2018 07:17

SSV писал(а):
kostiksimb писал(а):Хотел прошить ECU . позвонил в тойота рус
ответ

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.09.2016 года.

Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.



Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.



С уважением,

Наталия Гуськова

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Константин я не понял чем закончилась история по ошибкам 0171 и 0174
Насос, точне его фильтр был забит *(
Замена насоса (идет только с фильтром)
Нет машины

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»