wallboss писал(а):
Слушай. Ну тогда приезжай ко мне в Новый Уренгой.
Мы тебе здесь адаптируем машину к северным реалиям и будет как часы на морозе :D
Заказал термокейс для АКБ с подогревом, будет ещё один аргумент в борьбе с морозами.
Съездил сегодня на СТО, выкрутили фильтр...
В общем диагноз таков - кривые руки слесарей, которые мне меняли масло прежде. Получается как и думали, была выброшена перфорированная трубка, которая вставляется в фильтр при замене.
Из-за этого фильтр смялся и пытался собой заткнуть маслоприёмное отверстие.

Оказывается такая трубка отдельно не продаётся, а только в комплекте с корпусом (который вкручивается) масляного фильтра.
СТОшник сказал, что неоригинальные фильтры встречаются с пластиковой трубкой внутри фильтра, но вечерний поиск результатов не дал.
СТОшнику пришла мысль взять эту трубку из б/у-шных фильтров, которые идут в металлическом корпусе. Распилили пару фильтров, достали из них трубки и сварили между собой. Получилось то, что надо.

В общем рекомендация всем проверьте при следующей замене масла на месте ли у вас эта трубка. И предупреждайте слесарей, чтоб не выбросили по незнанке эту вещь. Тут мне рассказывали страшные истории про то, как к ним пригоняли ТЛК200 дизельного, который после замены масла успел пробежать 4 часа и стукнул двиг по этой же причине.
Сейчас стрелка давления находится на пол деления слева от середины, а когда разгоняешься она уходит на одно деление вправо от середины. Раньше такого не замечал, вроде всегда ровно посередине было давление.
Подскажите как у вас себя ведёт стрелка давления масла?
Сильных морозов пока не было, чтоб проверить как заводится на холоде.