МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
SilverLight
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 май 2014 14:07
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: МАСЛО

Сообщение SilverLight » 20 фев 2017 23:12

Yetti писал(а):
kostiksimb писал(а):Кстати инфа про распиаренный MOTUL

тесты http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187 ... m-svezhee/

Кто что скажет?!
Посмотрел анализы с оил клуба http://www.oil-club.ru. Вот они:

Выводы torcon с оил клуба:

Ну что могу сказать хорошее масло для азиатов.
1) высокое щелочное для масел такого класса 8.5
2) низкая зольность понятно 0.8 - масло имеет выраженные черты азиатского...
3) органический молибден используется как модификатор трения (экономия топлива экология и чуть противоизносные свойства)
4) Типичное для азиата количество противоизносных присадок - ZDDP (цинк фосфор).
5) противоизносные присадки на основе бора
6) моющие присадки на основе кальция 1900.

Для любителей считать цену масла, вылью бальзам на душу smile.gif Cравните это масло с Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20, с NGN Future 0W-20, да вообще с любым азиатом 0W-20 smile.gif А дальше пусть каждый решает сам.

ИК спектр фурье показывает что масло на базе ПАО.


Если коротко, настоящее синтетическое масло, правда цена завышена и нет обещанных "сложных эфиров".
Вообще то всё выше перечисленное это про Motul 0w20 Eco-Lite SM старой рецептуры (выпускался до августа 2014 г., в продаже попадался ещё весь 2015-й). Нынешний же Motul 0w20 Eco-Lite SN представляет собой унылый гидрокрекинговый шлак, не стоящий тех денег, что за него просят. Рекомендую почитать тему на том же ойл-клабе с 4-й страницы про нынешний Motul 0w20 Eco-Lite: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102 ... -20/page-4
А про топ 0W-20 написано всё верно, хотя в "ТОП" 5W-20 есть не менее интересные и более крепкие (для лета) масла, например: Ravenol SFE 5W-20, Mobil 1 5w20 advanced full synthetic, PENNZOIL Ultra Platinum™ with PurePlus™ Technology 5W-20.
Давно хотелось "опустить" этот незаслуженно распиаренный здесь MOTUL да всё лень было срач разводить. Но пытливый народ сам все нашёл :smile:
Последний раз редактировалось SilverLight 21 фев 2017 00:26, всего редактировалось 1 раз.
SEQUOIA PLATINUM, 2011. Москва

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 21 фев 2017 00:15

На упаковке не видно надпись SM ил SN

Изображение

SilverLight
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 май 2014 14:07
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: МАСЛО

Сообщение SilverLight » 21 фев 2017 00:24

Почему же не видно? Вон во втором "кружочке": API SERVICE SN
SEQUOIA PLATINUM, 2011. Москва

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 21 фев 2017 07:29

SilverLight писал(а):Почему же не видно? Вон во втором "кружочке": API SERVICE SN
А что по мотюль в жестянке???????
IMG_1476.PNG
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 21 фев 2017 08:35

Почитал на оил клубе про мотюль SN. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102 ... -20/page-4

Анализа свежего масла нет, есть только анализ через 5200 км. Ничего криминального там нет, все характеристики в норме. Возможно мотюль уже и не тот стал из за экономии, возможно теперь и не стоит столько, как раньше, когда он в топе был. Но бежать и срочно менять его точно смысла нет.

Меня беспокоит другое. На какое масло переходить? Среди топовых, Шелл и Мобил - одни из самых подделываемых масел. Как не нарваться на подделку, если у нас, например, даже официального дилера нет. А что пришлют при заказе через инет, одному Богу известно!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 21 фев 2017 09:57

Что то я не пойму??????
Если SN это гидрокрекинговое масло, то почему внизу написано 100% синтетика?????
В таком случае это прямой наебос и самоздача. Как то не вяжется.
На западе за это очень больно можно получить.
Акулы-адвокаты уже давно на этом бы заработали кучу бабла.
Что то тут не так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 21 фев 2017 10:08

Люблю я всяких умников типа SilverLight, но ещё больше люблю разобраться в вопросе


Как расшифровать маркировку API?
Как уже выяснили, обозначение API может начинаться с буквы S или C, которая будет говорить о типе двигателя в который можно заливать, и еще одной буквы обозначения класса масла, показывающей уровень эксплуатационных свойств.

Согласно этой классификации, расшифровка маркировки моторных масел проводится следующим образом:

аббревиатурой EC, которая находится сразу после API, обозначают энергосберегающие масла;
римские цифры после этой аббревиатуры говорят об уровне экономии топлива;
буква S (Service) обозначает применения масла для бензиновых двигателей;
буквой C (Commercial) обозначаются масла для дизельных моторов;
после одной из этих букв следует уровень эксплуатационных свойств, указываемый буквами от A (самый низкий уровень) до N и далее (чем выше алфавитный порядок второй буквы в обозначении, тем выше класс масла);
универсальное масло имеет буквы обеих категорий через косую линию (например: API SL/CF);
маркировку API для дизельных разделяют на двухтактные (цифра 2 в конце) и 4-тактных (цифра 4).
В настоящее время категория «S» составляет 12 классов моторных масел, часть которых уже устарела, поэтому приведем лишь самые актуальные:

Года введения--------------------------- 1980 1989 1994 1997 2001 2004 2010
API масла для бензиновых двигателей SF SG SH SJ SL SM SN

Категория «C» в данное время состоит из 14 классов, половина которых также не применяется и теперь можно встретить такую маркировку:

Год введения в действие-------------------- 1983 1990 1994 1998 2004 2010
API масла для дизельных двигателей CE CF-4 CF, CF-2, CG-4 CH-4 CI-4 CJ-4

Те моторные масла, которые прошли испытание API/SAE и соответствуют требованиям действующих категорий качества, обозначаются на этикетках круглым графическим знаком. Вверху имеется надпись — «API» (API Service), в середине степень вязкости по SAE, а так же возможная степень энергосбережения.



Вот статья полностью https://etlib.ru/blog/432-markirovka-motornyh-masel
:biggrin: :biggrin: :blum1: срачь он не хотел разводить.
Нет дружок, теперь ответь за базар :\m/:
Юра все впорядке с мотюлем, не слушай диванных знатоков.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

SilverLight
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 май 2014 14:07
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: МАСЛО

Сообщение SilverLight » 21 фев 2017 13:08

wallboss писал(а):Люблю я всяких умников типа SilverLight, но ещё больше люблю разобраться в вопросе


Как расшифровать маркировку API?
Как уже выяснили, обозначение API может начинаться с буквы S или C, которая будет говорить о типе двигателя в который можно заливать, и еще одной буквы обозначения класса масла, показывающей уровень эксплуатационных свойств.

Согласно этой классификации, расшифровка маркировки моторных масел проводится следующим образом:

аббревиатурой EC, которая находится сразу после API, обозначают энергосберегающие масла;
римские цифры после этой аббревиатуры говорят об уровне экономии топлива;
буква S (Service) обозначает применения масла для бензиновых двигателей;
буквой C (Commercial) обозначаются масла для дизельных моторов;
после одной из этих букв следует уровень эксплуатационных свойств, указываемый буквами от A (самый низкий уровень) до N и далее (чем выше алфавитный порядок второй буквы в обозначении, тем выше класс масла);
универсальное масло имеет буквы обеих категорий через косую линию (например: API SL/CF);
маркировку API для дизельных разделяют на двухтактные (цифра 2 в конце) и 4-тактных (цифра 4).
В настоящее время категория «S» составляет 12 классов моторных масел, часть которых уже устарела, поэтому приведем лишь самые актуальные:

Года введения--------------------------- 1980 1989 1994 1997 2001 2004 2010
API масла для бензиновых двигателей SF SG SH SJ SL SM SN

Категория «C» в данное время состоит из 14 классов, половина которых также не применяется и теперь можно встретить такую маркировку:

Год введения в действие-------------------- 1983 1990 1994 1998 2004 2010
API масла для дизельных двигателей CE CF-4 CF, CF-2, CG-4 CH-4 CI-4 CJ-4

Те моторные масла, которые прошли испытание API/SAE и соответствуют требованиям действующих категорий качества, обозначаются на этикетках круглым графическим знаком. Вверху имеется надпись — «API» (API Service), в середине степень вязкости по SAE, а так же возможная степень энергосбережения.



Вот статья полностью https://etlib.ru/blog/432-markirovka-motornyh-masel
:biggrin: :biggrin: :blum1: срачь он не хотел разводить.
Нет дружок, теперь ответь за базар :\m/:
Юра все впорядке с мотюлем, не слушай диванных знатоков.
:clapping: Ну и чего? К чему всё это, дружок? С этим никто и не спорил. Хотите разобраться - сделайте независимый анализ, если не доверяете TDS производителя и анализам других лабораторий. И тогда может и вам станет понятно, что Motul, как и многие другие, стал жертвой маркетинга и при сертификации на SN и ILSAC GF-5 вынужден был резко упростить и "обеднить" рецептуру. При этом толком не уведомив своих потребителей. А зачем? Наработана клиентская база "мегаумников" (я и сам лил один раз в 2014 году) довольных, действительно хорошим SM - не будем их расстраивать. Получилось заурядное, нормальное европейское масло - двигатель не убьет, лить можно, но денег своих не стоит и прежнего "запаса прочности" ждать не стоит. Вот и всё что я сказал ранее.
Кстати надпись "100% syntetic" уже давно не вводит никого в заблуждение и гордо красуется на тысячах минералок самых разных производителей. В конце 90-х - начале нулевых, на западе было несколько судебных разбирательств по этому поводу. Все суды выиграли нефтяные монополии.
Нельзя не добавить, что Motul 300V сия чаша избежала. Как и прежде это эстеровое масло с богатым пакетом присадок для, цитирую производителя: "Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки". Никаких официальных допусков не имеет вообще. По SAPS превышает, естественно, все мыслимые. Применяться в "гражданских" автомобилях может на страх риск их владельцев. В наших низкооборотистых бегемотах, к.м.к., бессмысленно.

И ещё... Это уже не раз поднималось на форуме. Призываю к аргументированной дискуссии, с менее выраженным эмоциональным окрасом. Правда ведь не хотел писать о масле потому что знал с чем столкнусь, но посчитал, что эта информация может быть полезна другим "умникам" форума.
SEQUOIA PLATINUM, 2011. Москва

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 21 фев 2017 18:48

Yetti писал(а):Почитал на оил клубе про мотюль SN. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102 ... -20/page-4

Анализа свежего масла нет, есть только анализ через 5200 км. Ничего криминального там нет, все характеристики в норме. Возможно мотюль уже и не тот стал из за экономии, возможно теперь и не стоит столько, как раньше, когда он в топе был. Но бежать и срочно менять его точно смысла нет.

Меня беспокоит другое. На какое масло переходить? Среди топовых, Шелл и Мобил - одни из самых подделываемых масел. Как не нарваться на подделку, если у нас, например, даже официального дилера нет. А что пришлют при заказе через инет, одному Богу известно!

SilverLight(уж не знаю как величать) не убедил. Крики, возгласы, эмоции и усе :bue2:
Вот Юра убедил. Зашёл по его ссылке(выше) почитал и удовлетворился.
А в твоих постах извини прослеживается твоё давнее желание "опустить" это незаслуженно разрекламированное масло и больше ни чего :scare:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Stark » 21 фев 2017 18:56

:smile: Интересно, кто все таки прав! А то скоро замена масла :rolleyes: Продолжайте прения! Без эмоций, истина дороже!

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»