Шаровые опоры

Все вопросы по ходовой
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение wallboss » 24 май 2017 22:04

Argonaut писал(а):Склоняюсь согласится с мнением Валерия, от противоречивой информации в интернете по вопросу достойной замены, голова идет кругом. Наверное с зарплаты куплю родной рычаг в сборе за 15 тыс. Потому как мастер тоже предупредил, если будем менять шаровую и при снятии рычага болт крепления окажется закисшим в сайлентблоках и не будет нормально выходить, то - работа стоп, заказываем рычаг в сборе, колхоза устраивать не будет. А это по сути трата времени и моего и простой машины в полуразобранном состоянии. А учитывая немалый пробег, я думаю, что болт то точно прикипел и приржавел к внутренним втулкам сайлентов. И действительно забыть про этот рычаг еще тысяч на 100. Теперь другая дилема)))) а по хорошему их надо менять то в паре, левый и правый. Или нет?
Отвечу на твой вопрос со своей точки зрения(не претендую на неоспоримость)
Я для себя решил сразу как взял машину. Когда начнёт "помирать" ходовая, я этому случаю установил пробег в 150-200 тыс. км. То учитывая что при появлении криминала(как в твоём случае) этот криминал(учитывая его запас прочности) проходит ещё тысяч 30-50, я начну потихоньку, чтобы не было накладно заказывать все шесть рычагов, возможно к тому времени новые амортизаторы, и возможно новые пружины. Процесс этот может растянуться на пол года(я думаю запас прочности позволит его так растянуть) и это будет некой рассрочкой по деньгам. Потом по приходу всего, становимся на "средний" ремонт(возможно с модернизацией, т.к. думаю возможна замена пружин, амортов и рычагов на более прогрессивные(это не обязательно)) и меняем всю ходовую целиком (т.к. думаю что если начало умирать одно, то вскоре может подойти и другое, а не вылазить из ремонтов меня не климатит- лучше сделать все кардинально). Напомню старый одесский анекдот когда деда спросили секрет его знаменитого чая, он ответил - жиды, не экономьте на заварке.
В результате такой манипуляции мы имеем абсолютно новую ходовую(не забываем про копеечные втулки стабилизаторов) и наслаждаемся далее всеми прелестями нашего автомобиля. Не рассматриваю ступичные подшипники потому как показала практика, спрогнозировать их жизненный путь невозможно - может помереть, а может пережить машину. Конечно это все подходит если не стоит в плане продажа ЛЮБИМОГО автомобиля в ближайшее время. У меня нет. Потому как менять шило на мыло не охота.
Вот как то так. Я буду делать именно так(создал себе финансовый вонд имени своей машины и капаю туда потихоньку ежемесячно) :biggrin:
Надеюсь измышления моей дурной головы будут полезны :cray:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Argonaut » 24 май 2017 22:50

Валерий, по поводу подвески Ваше решение полной модернизации подвески я помню еще с того времени, когда мы с Вами обсуждали проведенные замены мною амортов с лифтом в Конструкторском Бюро Соболева и Вы тогда сказали, что когда Ваша подвеска начнет приказывать долго жить, то скорее всего проведете модернизацию имени КБС. По моему было как то так?

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Argonaut » 24 май 2017 22:54

И это реально правильное решение. С усиленными рычагами, наконечниками рулевых тяг и так далее и тому подобное...Полностью поддерживаю такой подход, но блин такое мой карман наверное не сдюжит по нынешним кризисным ценам...

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Grigoriy » 25 май 2017 01:55

Yetti писал(а):Восстановленные шаровые какая то сомнительная вещь...
Детали фирмы 555 не бери, вообще не ходят.
я не склоняю ни кого! просто ради интереса себе восстанавливал на мерсе 221 нижний рычаг, плохого сказать не могу ни чего! торчит правда с него типа масленки как для шприцовки карданов у нас! проехал где то 20-25 т км все норм! работа со снятием и установкой обошлась 700-800 гривен если память не изменяет! а так тоже надо было рычаг менять, а он стоял в разы дороже ,дело было даже не в деньгах просто решил попробовать ради спортивного интереса!так как ребята которым доверяю сказали что испытывали на своих машинах на машинах владелцев сто, все норм , гарантию давали если застучит ! но тоже сказали делать это можно 2-3 раза и ток на оригинальном рычаге ,замена под реставрацию не катит! фото не сделал так как не подумал об этом! если случится по надобности попробую и на секве сделать! хотя если 150т.км прошла можно как на меня попробовать реставрировать если нет то под замену! менять шаровые на хз что нафиг надо ! это все таки не сайлентблок и не тяжка стабилизатора которая не приведет не дай Бог к каким либо последствиям! ище вопрос при снятии рычага могут порватся втулки сайлентблока тогда точно замена рычага в сборе либо .... , у меня сейчас при ТО будут срезать на задних рычагах болты так как развал схождение сделать нельзя! все закисло! если на одном рычаге можно сменить втулки то фиг на него поменяю! на цапфе если не открутят то замена цапфы! ище не узнавал цапфа идет в сборе со ступицей или отдельно??? приколов много может ступица продаваться отдельно а цапфа ток со ступицей! по практике говорят после 100т км открутить не реально! хотя хз у каждого свое!

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Grigoriy » 25 май 2017 02:45

Bilstein производит все пневмо аморты для мерседеса! Kayaba которая идет в оригинале ходит долго! в оригинале для продаж не встерчал, сплошная подделка! оригинал если заказывать стоит дороже чем идет по вин коду!Monroe - не ездил не знаю !BOGE не брал так как сказали лутше не брать! может у кого есть опыт тот поделится! SACHS пробовал ! на нисане умерли через 15-20 т км,остальные не пробовал и думаю что барахло! при заменах идут на Японцев в основном Kayaba ,на немцев BOGE и SACHS. как то так ! заказывал на мерс аморт передний, вышел со строя не по вине производителя! там не было ни где указано что это Bilstein ! разница была не большая заказывал оригинал и ждал 2 недели ! так как цена в наличии была на то время 1600 евро а под заказ привезли за 820 евро! знаю что Bilstein друзья ставили уже поменяли по пару раз! вот Вам оригинал и Bilstein ! хотя может ездим по разным дорогам в Киеве :lol:

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Yetti » 25 май 2017 09:28

Grigoriy писал(а): ... у меня сейчас при ТО будут срезать на задних рычагах болты так как развал схождение сделать нельзя! все закисло! если на одном рычаге можно сменить втулки то фиг на него поменяю! на цапфе если не открутят то замена цапфы! ище не узнавал цапфа идет в сборе со ступицей или отдельно??? приколов много может ступица продаваться отдельно а цапфа ток со ступицей! по практике говорят после 100т км открутить не реально! хотя хз у каждого свое!
У меня ситуация аналогичная. Последний раз делали сход/развал, сказали что тоже сзади болт в сайлентблоке закис. Пока смогли сделать, но предупредили, что если пытаться выбить болт, вероятность повредить сайлентблок очень высока. Посмотрел, а он меняется вместе с рычагом, т.е. весь паук. Стоимость в районе 26000 руб. на одну сторону. И что странно, ладно бы я редко делал сход/развал, делаю 2 раза в год при замене дисков с резиной и все равно закис!

Кстати, надо бы тему отдельную по сайлентблокам сделать.

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Argonaut » 25 май 2017 11:39

У меня была аналогичная ситуация в 2013 году с задними рычагами на прежней машине (Mitsubishi Montero III 3,8 тот же паджерик III 2003 года выпуска, только американец и движок 3,8 на 249 л.с.) закисли болты развала напрочь. В сервисе срезали болты, поставили новые рычаги, а болты мастер при установке промазал "литолом-24", и ни чего недавно встречал нового хозяина моего Монтика - не жалуется.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение wallboss » 25 май 2017 22:13

Тут про амортизаторы заходил диалог, мол и Бильштайн и Каяба. А кто что скажет про Koni ?
По-моему у них есть достойные варианты для нашей машины, причём на любителя как в газовом так и в гидравлическом варианте.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Argonaut » 26 май 2017 00:00

У меня стоят передние Koni с лифтом писал об этом в теме о тюнинге подвески, езжу второй год проблем нет, при них прогрессивные пружины от VladSprings.

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Argonaut » 26 май 2017 00:02


Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»