
ГАЗОВОЕ оборудование
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
А еще плюс, при эксплуатации на газе катализаторы дольше бегают, дожигать нечего.Yetti писал(а):Неее, пока не убедили ставить
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:40
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
Добрый вечер! А у кого нибудь стоит вариатор УОЗ? Кто какие углы устанавливал?
- Shurik_designer
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 апр 2017 15:41
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
Спасибо за информацию про шланги.
Тоже попахивает под капотом. Знакомые, у кого ГБО, в один голос говорят - у всех так на всех машинах и при любой марке ГБО.
Тоже попахивает под капотом. Знакомые, у кого ГБО, в один голос говорят - у всех так на всех машинах и при любой марке ГБО.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
Непокобелимый ты нашYetti писал(а):Неее, пока не убедили ставить




Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 04 мар 2015 09:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
Всем форумчанам привет!!!!! И с наступающим праздником ТРОИЦЫ!!!!! По собственному опыту что могу сказать при установке газа BRC на Елку хорошие установщики
ставят хорошие шланги ( правда немного дороже ) и никакого запаха нет !!!!! Правда при замене 2 фильтров каждые 15.000. км что проверяют прибором и что то смотрят на шлангах..... И сейчас будет 3 ТО на газу ( 45.000 км )... сказали кроме 2 фильтров надо менять что то в насосе или в клапане ( я чайник )
кажется мембрану или прокладку то займет часа 2 времени и немного денег 30-50 долларов вообщем не помню.... И это все официально при гарантии и сервисной книжке!!!! Ну и конечно каждую замену фильтров подключают комп ВСЕ смотрят и говорят что все ок и ничего подстраивать не надо.... Вообщем как то так..... Что будет при сервисе на 60.000. пробега по гарантии отпишусь....


-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
На третьем ТО Вам заменят мембрану в редукторе, так как к этому пробегу резина может потерять эластичность.
Ну а это перечень работ при проведении ТО ГБО:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБО.
Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.
Ежедневное техническое обслуживание.
Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.
Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.
Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.
На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.
Первое техническое обслуживание.
При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.
При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.
Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.
При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.
Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.
Второе техническое обслуживание.
Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.
При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.
На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.
Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.
Ежегодное техническое обслуживание.
Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.
Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.
Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.
Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.
Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.
Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.
Специальное техническое обслуживание.
К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", относится освидетельствование газового баллона .
Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.
При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.
После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.
годовое обслуживание - проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега.
Ну а это перечень работ при проведении ТО ГБО:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБО.
Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.
Ежедневное техническое обслуживание.
Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.
Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.
Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.
На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.
Первое техническое обслуживание.
При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.
При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.
Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.
При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.
Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.
Второе техническое обслуживание.
Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.
При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.
На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.
Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.
Ежегодное техническое обслуживание.
Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.
Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.
Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.
Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.
Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.
Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.
Специальное техническое обслуживание.
К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", относится освидетельствование газового баллона .
Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.
При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.
После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.
годовое обслуживание - проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
Валера(wallboss),вопрос к тебе по ГБО.На каких оборотах довпрыск и полный переход у тебя установлен?У меня тоже БРС.3000 довпрыск,3800 полный переход, по опыту сотки больше 3000 выгорают клапана,зазоры проверял каждые 60-70000 км.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
У нас мотор мощнее чем у сотки. Точнее он совсем другой.Kit писал(а):Валера(wallboss),вопрос к тебе по ГБО.На каких оборотах довпрыск и полный переход у тебя установлен?У меня тоже БРС.3000 довпрыск,3800 полный переход, по опыту сотки больше 3000 выгорают клапана,зазоры проверял каждые 60-70000 км.
И сравнение с соткой тут не совсем корректно.
Наш мотор более холодный чем у сотки и более мощный на низких оборотах.
И так путём долгих изысков и манипуляций(за 20 тыс пробега в отпуске после установки ГБО) было выставлено оптимальное соотношение по довпрыску и переходу.
Как то:
1) Довпрыск 30% бензина после 3000 оборотов;
2) Преход на полный бензин после 5000 оборотов;
Ещё, пообщавшись с моим ГБО-ником(очень интересный малый) пришёл с ним к одному мнению о полезности(тем более на газу) перехода на прошивку мозгов под ЕВро-2.(катализаторы удалять совсем не обязательно, хотя лямбды-2 отключаются).
p.s. Сколько процентов у тебя был довпрыск?????? Если интересно пообщаться давай скайп, поговорим предметнее. Свои реквизиты скинул в личку.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГАЗОВОЕ оборудование
15% сейчас.На сотке стояло Принц.Там нет вообще регулировок довпрыска и перехода, програмно.