Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение kostiksimb » 11 июл 2017 19:31

Теперь осталось как то связать термостат с нашим маслоохладителем.
У термостата 2 входа (подача-обратка) и 2 выхода (подача-обратка на радиатор) и внутри его петля если клапан открыт (температура типа ниже 90гр)
Как в эту цепь врезать маслоохладитель?

Изображение
Изображение

по идее такая схема должна быть?! масло < 90 подача масла в теплообменик, пусть греется
масло перегрелось открывается клапан подачи масла в радиатор. Тогда этот бедный термостат будет работать за поездку как Путин на галерах.
Масло нагрелось открылся термостат масло пошло в радиатор для охлаждения, через 3-5 мин остыло, термостат перекрыл подачу, масло пошло в теплообменик, в котором оно так же мин через 5 погреется до температуры антифриза то есть 94 и выше гр, и так по кругу))) Или я туплю?!
Вложения
Без имени-1.jpg
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 12 июл 2017 07:23

Oleksandr Kiev писал(а):Почему не повторить установленную (проверенную) схему на Секвойях 2008 года? Тогда можно воспользоваться и разборкой здесь и там (США).
Цена, думаю, будет разумнее чем с 200 и др. моделей.
Хорошее вариант. Даже я бы сказал оптимальный.
Вопрос один. Почему от него отказалась Тойота.
1) Либо просто удишевление конструкции.
2) Либо была какая то слабая сторона в этой конструкции.
Владельцы машин 2008-2009 годов отзовитесь.
Возникали какие либо проблемы с системой охлаждения коробки.
Очень ценно будет получить отзывы от людей живущих как в горячих так и в холодных климатических условиях.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Oleksandr Kiev » 12 июл 2017 07:27

wallboss писал(а):
Oleksandr Kiev писал(а):Почему не повторить установленную (проверенную) схему на Секвойях 2008 года? Тогда можно воспользоваться и разборкой здесь и там (США).
Цена, думаю, будет разумнее чем с 200 и др. моделей.
Хорошее вариант. Даже я бы сказал оптимальный.
Вопрос один. Почему от него отказалась Тойота.
1) Либо просто удишевление конструкции.
2) Либо была какая то слабая сторона в этой конструкции.
Валера, привет.
Надо спросить через Володю, что говорят там (США) по этому поводу.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Yetti » 12 июл 2017 08:17

wallboss писал(а): Владельцы машин 2008-2009 годов отзовитесь.
Отзываюсь!
Про радиатор АКПП могу сказать только то, что он был у меня на машине 2008г. Удивился, когда его не увидел на машине 2011. Кроме ТО с машиной тогда ничего не делал, поэтому показаний дать не могу.
На машине 2011 года ездил в жару свыше 40 градусов, в т.ч. через пробки Волгограда. Никаких последствий не замечал.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 12 июл 2017 09:19

Yetti писал(а):
wallboss писал(а): Владельцы машин 2008-2009 годов отзовитесь.
Отзываюсь!
Про радиатор АКПП могу сказать только то, что он был у меня на машине 2008г. Удивился, когда его не увидел на машине 2011. Кроме ТО с машиной тогда ничего не делал, поэтому показаний дать не могу.
На машине 2011 года ездил в жару свыше 40 градусов, в т.ч. через пробки Волгограда. Никаких последствий не замечал.
Да у меня тоже все нормально, что в жару на юге, что в холода у нас - коробка работает адекватно, стрелка температуры масла в коробке все время в среднем положении.
Но вопрос то возник. И я думаю он заслуживает рассмотрения до получения логического окончательного ответа о необходимости или ненужности радиатора АКПП.
А что скажет наш многоуважаемый "мозголом", он ведь по коробкам ДОКА.
Обратился к нему с вопросом. Обещал вникнуть, подумать и высказать своё мнение.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Макс777 » 12 июл 2017 11:45

Так у меня вопрос к знатокам а чем наши машины хуже тундры я понимаю что кузов и мост но там радиатор акпп стоит я смотрел машину 13 года ?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 12 июл 2017 13:10

Макс777 писал(а):Так у меня вопрос к знатокам а чем наши машины хуже тундры я понимаю что кузов и мост но там радиатор акпп стоит я смотрел машину 13 года ?
Интересный аргумент. Если на тундрах до сих пор стоит, то склоняюсь к мысли что Тойота убрала с секвои радиатор только потому что нагрузки меньше(тундра все же грузовик), т.е. сэкономили.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение kostiksimb » 12 июл 2017 13:41

радиатор как я читал на пиндосовских форумах до сих пор есть у тундр с TOW пакетом, у меня такой пакет есть но радиатора х.
сегодня диагностикой смотрел температуру жижи в акпп


масло двигателя 40 - жижа акпп 34
масло двигателя 64 - жижа акпп 58
масло двигателя 89 - жижа акпп 91
масло двигателя 92 - жижа акпп 93

дал просраться
масло двигателя 94 - жижа акпп 94
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 12 июл 2017 14:10

kostiksimb писал(а):радиатор как я читал на пиндосовских форумах до сих пор есть у тундр с TOW пакетом, у меня такой пакет есть но радиатора х.
сегодня диагностикой смотрел температуру жижи в акпп


масло двигателя 40 - жижа акпп 34
масло двигателя 64 - жижа акпп 58
масло двигателя 89 - жижа акпп 91
масло двигателя 92 - жижа акпп 93

дал просраться
масло двигателя 94 - жижа акпп 94
Исходя из законов теплотехники все разумно и логично.
Если двигатель перегреть(что делать не рекомендую) то и коробка перегреется.
У меня в Крыму в жару вентилятор двигателя мослах во всю(гидромуфта свою функцию выполняет).
Температура двигателя была в адеквате, думаю в таком случае и коробки тоже.
Так может все таки японские инженеры не дураки?
Как бы в лютые морозы при закрытом термостате и отсутствии циркуляции через радиатор масло в нем не прихватывало. Так и радиатор раздавить может. Потечёт родимый.
Может были в Канаде прициденты, по этому и убрали его.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение kostiksimb » 12 июл 2017 14:49

Короче я б поставил радиатор но вот как решить проблему и связать и радиатор и маслоохладитель и термостат хз
Нет машины

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»