Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Макс777 » 12 июл 2017 22:27

У меня стоял только тепло обменник больше не было ни чего как на ваших фотках

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Мозголом » 12 июл 2017 23:10

wallboss писал(а):Паша, так все таки каков вердикт?????
Система 2008 года более живуча чем система 2011 года.
Стоит вернуть назад ее или нет(твоё мнение) ????
И вопрос последний. Не будет система 2008 года козлить при ОЧЕНЬ низких температурах(-40 -50 градусов Цельсия) при укутанном радиаторе ???
Валер ну получается конструкцию упростили. Т.е. Выпустили новую секвою в 2008 году, посмотрели что охлаждение более чем достаточно и убрали лишку. Как и все сейчас делается в автомобилестроении: упрощают, удешевляют, привязывают к регулярному сервисному обслуживанию и т.д. Это конечно же мое личное мнение основаное хотябы даже на том как дешево и недолговечно сделаны современные трансмиссии (например даже вольво 12,13 годов приезжают с неисправными коробками при пробеге от 50000 км. А так у меня нет какойто официальной инфы зачем и на каких именно моделях секвои завод так сделал.

Я думаю на ранних моделях охлаждение безусловно лучше, т.к. на них скажем так двойное охлаждение - воздушножидкостное. На поздних только жидкостное.

Заморочится? Стоит конечно. Ктото вон от лексуса ставит, но в целом и родное от 2008 года все подойдет, ведь во всей этой конструкции нет электроники.

Тупить в морозы? Небудет. Если поставишь все от 2008г, то ты конструктивно только улучшишь - оставишь жидкостное охлаждение, которое будет работать также как родное, а добавишь воздушное которое будет врубаться с помощью термостата уже гдето там с прогревом. А вот если выкинуть термостат или заколхозить вообще без антифриза допрадиатор, тогда работа акпп может быть не корректной какоето время и жор топлива будет.
Последний раз редактировалось Мозголом 12 июл 2017 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Мозголом » 12 июл 2017 23:13

Макс777 писал(а):У меня стоял только тепло обменник больше не было ни чего как на ваших фотках
В смысле трубок никаких не было или переходника?

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Макс777 » 13 июл 2017 05:37

Охлаждения только антифризом было

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Макс777 » 13 июл 2017 07:13

А сейчас я сделал как на 2008 годах только радиатор акпп какой-то американский поставили, встал как там и был . У нас в Москве было несколько дней тепла так вот при интенсивном нажатии на педаль газа ,специально проверял до радиатора акпп не дотронутся

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Yetti » 13 июл 2017 08:06

Насколько помню, на первых Ёлках тоже не было отдельного радиатора, охлаждение только антифризом. Причем трубки с маслом АКПП были встроены в основной радиатор. Знаю случай, когда у человека антифриз попал в коробку и пришлось ее полностью перебирать, т.к. масло полностью не выдавливает антифриз.

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Мозголом » 13 июл 2017 15:02

Yetti писал(а):Насколько помню, на первых Ёлках тоже не было отдельного радиатора, охлаждение только антифризом. Причем трубки с маслом АКПП были встроены в основной радиатор. Знаю случай, когда у человека антифриз попал в коробку и пришлось ее полностью перебирать, т.к. масло полностью не выдавливает антифриз.
Так вот это классическая и самая распространенная система охлаждения акпп когда в основной радиатор встроена трубка от акпп, теперь просто прикинте в каком случае будет лучше для коробки: огромный радиатор двс охлаждаемый потоком воздуха против маленького кулера и никакого воздуха.
Антифриз попадает в коробку потому что в системе охлаждения давление и он жиже. В трубках охл акпп небольшое давление, необходимое для протока масла, поэтому небольшая трещинка открывает широкие возможности для фриза.
Когда антифриз попал в коробку и какоето время пожил там ее бесполезно промывать, т.к. 1.разбухают и осыпаются фрикционные накладки (пресованая бумажная крошка на спецклею). 2. Ржавеют пружины, клапаны и осыпаются прокладки в гидрашке. 3. Раскисают и деформируются пластиковые детали внутри акпп. Здесь только капремонт и недешевый.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 13 июл 2017 15:09

Тогда какой выход из этой ситуации? Ставить всю систему 2008 года назад?
А в теплообменнике такого быть не может?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Мозголом » 13 июл 2017 15:30

wallboss писал(а):Тогда какой выход из этой ситуации? Ставить всю систему 2008 года назад?
А в теплообменнике такого быть не может?
Может но я не встречал проблем с теплообменником на AB60F.
Я думаю вообще беспокойство лишне. Тойотовцы тож не дураки же? Если кулера было бы мало то их бы завалили гарантийные возвраты, но этого нет и значит порядок. Но еще раз повторюсь когда коробка охлаждается только кулером нужно очень следить за исправностью сист. охл.

Если же ктото эксплуатирует свежую елку не как паркетник, а как внедорожник, загоняя его в условия бездорожья, нагружая и т.д. То лучше поставить радиатор.

Валер ну свежая машина у тебя еще, лет 10 исполнится тогда уже и заменить теплообменник на новый, а пока че ему будет то?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 13 июл 2017 19:31

Мозголом писал(а):
wallboss писал(а):Тогда какой выход из этой ситуации? Ставить всю систему 2008 года назад?
А в теплообменнике такого быть не может?
Может но я не встречал проблем с теплообменником на AB60F.
Я думаю вообще беспокойство лишне. Тойотовцы тож не дураки же? Если кулера было бы мало то их бы завалили гарантийные возвраты, но этого нет и значит порядок. Но еще раз повторюсь когда коробка охлаждается только кулером нужно очень следить за исправностью сист. охл.

Если же ктото эксплуатирует свежую елку не как паркетник, а как внедорожник, загоняя его в условия бездорожья, нагружая и т.д. То лучше поставить радиатор.

Валер ну свежая машина у тебя еще, лет 10 исполнится тогда уже и заменить теплообменник на новый, а пока че ему будет то?
Прислушаюсь к голосу ЗНАТОКА :good:
Тем более что скоро 100 тыс., большое ТО с заменой всех жидкостей, промывка коробки, замена фильтра и замена масла в ней. Также планировал промыть систему охлаждения и заменить полностью ОЖ. Думаю это будет на пользу теплообменнику и всей системе ОЖ в целом.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»