Коробка передач

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 27 фев 2018 20:21

Винт писал(а):Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Нервозность в переключении гидроблок. Всякие там щелчки слышимые ухом или ощущаемые на руле - банально люфты в карданах, редукторах, приводах, которые появляются с пробегом. Рывок в режиме газвпалас на 2 передаче и выше это не гидроблок. Я себе капиталил блок с заменой всего изношеного в нем - рывок через несколько тысяч вернулся, остальное ушло. На всех машинах с этим мотором присутствует такая фигня. Я катал даже новый блок - один хрен, ток рука другая.
Последний раз редактировалось Мозголом 27 фев 2018 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 27 фев 2018 20:30

На лексусах кстати та же фигня встречается

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Коробка передач

Сообщение wallboss » 27 фев 2018 22:47

Мозголом писал(а):
Винт писал(а):Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Нервозность в переключении гидроблок. Всякие там щелчки слышимые ухом или ощущаемые на руле - банально люфты в карданах, редукторах, приводах, которые появляются с пробегом. Рывок в режиме газвпалас на 2 передаче и выше это не гидроблок. Я себе капиталил блок с заменой всего изношеного в нем - рывок через несколько тысяч вернулся, остальное ушло. На всех машинах с этим мотором присутствует такая фигня. Я катал даже новый блок - один хрен, ток рука другая.
Привет Паша. У меня после промывки рывок только при резком старте с первой на вторую, дальше все гладко. Если старт плавный(приноровился так трогаться) вообще даже с первой на вторую тычка не ощущается.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 28 фев 2018 07:24

Привет Валер. Вот и у меня какоето время после замены масла было идеально, потом рывок вернулся, все тотже присловутый рывок, не при переключении. Я вообще наблюдаю что на тойотах черезчюр прям отзывчивый дросель. У меня сиена 3.5 была там тоже резко выстреливала с места.

Винт
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Винт » 04 апр 2018 07:29

Ещё раз внимательно прочекал все эти тычки и пришёл к однозначному выводу: явные симптомы появляются только при полном приводе, отсюда грешу на лёгкую ушатанность узлов переднего привода. Читал что редукторы передние на наших машинах неплохо ушатываются, кто нибудь встречался с такой проблемой?
Виталий, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Deshewle
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2015 14:33
Мой город: Tallinn
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Deshewle » 04 апр 2018 07:57

Идентично... На полном приводе чувствуются какие-то незначительные рывки. На 2WD - все супер. Думаю люфт либо в раздатке, либо в переднем дифе.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Коробка передач

Сообщение wallboss » 04 апр 2018 08:37

Винт писал(а):Ещё раз внимательно прочекал все эти тычки и пришёл к однозначному выводу: явные симптомы появляются только при полном приводе, отсюда грешу на лёгкую ушатанность узлов переднего привода. Читал что редукторы передние на наших машинах неплохо ушатываются, кто нибудь встречался с такой проблемой?
Где читал если не секрет???
От тебя первого слышу что на наших машинах ушатываются передние редукторы.
Если обслуживать, менять масло вовремя, добавлять Кота думаю сносу им не будет.
Не ну с дуру можно и танк на калени поставить :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 04 апр 2018 09:33

Есть, есть проблема с передним редуктором. У нас он отключаемый и когда он отключен главная пара не вращается (а именно ее вращение производит замес масла и тем самым обильную смазку всех элементов в редукторе), но привода вращаются, а на концах приводов сидят на шлицах сателиты они соответственно тоже вращаются, не думаю что на сухую, но смазки явно маловато, по этой причине нужно хотя бы раз в месяц подрубать передок. Саттелиты от корпуса дифф-ла отделены регулировочными шайбами (как в любом редукторе), поэтому если пренебрегать правилом экспл. редуктора то эти шайбы сжираются и сателлиты слегка «расползаются», короче на выхлопе имеем большой зазор в приводах и всякого рода тычки. Кстати шайб этих куча в сша разного калибра с шагом в 5соток. Макс с форума нашего в Мск перебирал передний редуктор изза такой фигни - ему машина досталась на которой ездили исключительно на задке..

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Коробка передач

Сообщение wallboss » 04 апр 2018 10:05

Я зиму всю езжу на полном приводе.
Летом когда сухие дороги езжу на заднем, но для себя выработал такое правило - не зависимо от того приходилось или нет пользоваться полным приводом я 1-го числа каждого месяца врубаю его и езжу на нем целый день. Это правило уже плотно вошло у меня в привычку, как у Штирлица, помните, привычка выработанная годами :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Grigoriy » 04 апр 2018 18:00

такой проблемы не наблюдал! хотя может потому ,что не езжу на заднем приводе :secret:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»