Сообщение
Flash » 22 ноя 2019 14:29
Я на хайлендере в провансе поломался. Загудел подшипник ступицы. До дома 3 тыс км. Приехал в большой город Авиньон на СТО официалов. Деталей нет, все под заказ. Поехал на официальную тойоту в Марсель. Деталей нет, все под заказ. На скаде одни фильтра. Говорю Вы охерели, это подшипник от RX LEXUS, они же ездят по Европе. Предложили привезти с Парижа через 3 -4 дня. Цена подшипника 190 евро, замена 450 евро. Итого 640 евро.
Оказалось во Франции очень любят ставить только детали купленные у них. Со своими не хотят.
Ааааа забыл еще сказать,на английском никто не говорит, даже на официальном СТО. Дружелюбности у СТО полный ноль, всем пох, что я в беде. Большинство даже слушать не хотят.
В итоге нашел на одном складе Койо подшипник за 90 евро. Подождал его сутки и с ним поехал по СТО, объездил штук 50, прежде чем согласились поменять мне. За работу отдал 190 евро.
Ломаться в поездке это жопа, все планы кувырком....
И еще добавлю. Все истории про правильные СТО в Европе это миф. Я ждал динамометрический контроль затяжек, супер съемники итд В итоге, все как у нас: болгарка, кувалда, попрыгали на ключе итд
Как я уже написал у Тойоты 220 евро нормочас, у других сто 80-100 евро нормочас.