Красавчикaddessit писал(а):И так, сегодня съездил по Валериной наводке в лабораторию скорости. Записался еще вчера, подъехал к 10. Больше времени ушло на поиск моей прошивки и ее скачивание. В 16.00 уже все завершили. Твою машину, Валера, здесь помнят, особенно отвалившуюся перемычку в глушаке. Естественно сравнивали с твоей машиной. В моей выхлопная система более уставшая, питерская слякоть и сырость сделала свое дело. Да и сами каты процентов на 70 уже были забиты. Кто поедет, на будущее, берите с собой новые прокладки, их нужно 5 штук - три на левую и две на правую сторону. У меня их не было, пока закрутили старые, но если резко газануть, то слышно, как в одном месте сечет. Завтра поеду в тойотовский сервис на проверку схода-развала, заодно обещали посмотреть на складе, я думаю, они универсальные для джипов должны быть. По моей просьбе ребята убрали ограничитель скорости, пока негде было проверить. К сожалению, ограничитель на круизе не нашли, где убирается. Проехался. Такое ощущение, что машина вздохнула на полную грудь. Теперь боюсь на тапку резко давить. Сразу же позвонил, опять же Валере большое спасибо, в академию ГБО. Но можно было и не заезжать. По словам мастера, он ни разу ещё не видел такой точно выверенной и сбалансированной настройки. Это ещё раз говорит о профессионализме ребят с Лаборатории. Единственное, включил мне опцию добавления бензина при оборотах выше 2500. С его слов, чтобы клапана не "сохли". Вот и все. Но нужно покататься, посмотреть поведение, расход.



А педалька газа поотзывчивее сделали????????