Там же ясно написано: «Инициализация системы» Слово инициализация можно заменить словом активация.
При срабатывании датчика(порыв или прокол колеса) система запомнинает это падение давления как ошибку(так она работает). После замены или ремонта колеса нужно как бы взвести затвор на системе(пишу чтобы понятнее было) после манипуляций описанных в книжке система просто взводится и становится в дежурный режим. При переобувании такой ошибки не происходит так как переобувание происходит с выключенным зажиганием и система в этом случае просто отключена. Так вот резюмирую. Как выше написал Юра, кнопка под рулем не имеет ни какого отношения к запоминанию «НОВОГО» давления, она просто взводит систему в дежурный режим. Про минимальное давление я уже писал оно на сколько я заметил именно 1,9 при нем срабатывает система предупреждения и загорается желтая лампочка.
Надеюсь я все все понятно изложил.
Все выше изложенное испытано на личном опыте при разрыве колеса на Гомельской бетонке, по этому экспериментов проводить больше не нужно


