ГАЗОВОЕ оборудование
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Добрый, форумчане!
иногда на газе бывает выскакивает ошибка слишком богатой смеси, никто не сталкивался? Возможно из за настроек, хотя карта была, по ней настраивали.
Валерий, у тебя же с 3000 оборотов 30% бензина?
иногда на газе бывает выскакивает ошибка слишком богатой смеси, никто не сталкивался? Возможно из за настроек, хотя карта была, по ней настраивали.
Валерий, у тебя же с 3000 оборотов 30% бензина?
С уважением, Максим.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
проблема такая периодически и у меня появлялась. но в прошлом году прошил на евро-2, потом заехал к мастерам в академию газа и они мне сделали "поправку", правда не с 3000, а с 2600, и не 30% бензина добавили, а что-то около 10.
проблема ушла (т3р!!!

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
интересная идея.
мне актуально, тем более, что езжу в дальние поездки.
а как на это смотрят гайцы?
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
ГАЗОВОЕ оборудование
wallboss, Добрый вечер. Пожалуйста проконсультируйте: какое ГБО лучше установить на Секвойю 2011—13 г.в. метан или пропан? И какой приблизительно расход газа на сотню? Заранее спасибо.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Добрый день.
Если бы у Вас. Уважаемый был автобус для регулярной перевозки пассажиров и был он от предприятия я бы однозначно сказал метан. Поскольку у Вас Секвойя и она в частном использовании, то пропан однозначно.
Учитывая Ваше местопроживания, рекомендую BRC и установку на дилерской ГБО а не в гараже.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Расход газа на сотню зависит от размера вашей ноги
А если серьезно то учитывая свойства газа он в идеале должен быть на 1,5-2,0 литра больше чем бензина. Да, мотор желательно привести в порядок - свечи там поменять, заслонку помыть и т.д.
Если бы у Вас. Уважаемый был автобус для регулярной перевозки пассажиров и был он от предприятия я бы однозначно сказал метан. Поскольку у Вас Секвойя и она в частном использовании, то пропан однозначно.
Учитывая Ваше местопроживания, рекомендую BRC и установку на дилерской ГБО а не в гараже.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Расход газа на сотню зависит от размера вашей ноги

А если серьезно то учитывая свойства газа он в идеале должен быть на 1,5-2,0 литра больше чем бензина. Да, мотор желательно привести в порядок - свечи там поменять, заслонку помыть и т.д.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Добрый, форумчане.
После беды с постоянными пропусками зажигания, богатой смесью, замены рампы фосунок, и трех ТО, пообщался с Валерием и рекомендуемым им гуру.
В итоге заказаны рампы форсунок barracuda, кому нунжно могу за сисволическую цену и оплату доставки отправить рампуу форсунок aeb прошедшую менее 700 км, есть еще две но я их отдал на реализацию в СТО. Если кому-то интересно могу забрать и так же отправить.
Теперь у меня комплект выглядет следующим образом
блок упавления- digitronic iq8, barracuda (рассверлены по таблице на 3, в настройках блока управления свыставили как hana красная)
редуктора (2шт) zavoli давление 1.3 бар
баллон 94 литра
менял на прошлой неделе, с собой посадил мастера, есзили 2 часа.
полет отличный пока, тьфу тьфу тьфу
специально выделю, ДИЛЕРОВ BRC У НАС НЕТ, отсда все вынужденные эксперементы.
мастер оказался много адекватней того кто устанавливал изначально, в итоге при настройке выяснили что у меня один реедуктор стоял на 1,2 а второй на 1,5 бара....... судя по его глзам он так же .. был сильно удивлен, внятного ответа от того кто устанавливал не удалось добиться.
пошли далее , при установке предпускового подогревателя, ребята намудрили в итоге один из редукторо по сути перестал подогреваться. Ну а на банальный вопрос вызванному "мастеру" на.... зачем ты воткнул на этт участок паррубок с пооворотом на 90 радусов когда тут можно было воообще без него обойтись, ответпросто убил - "он же в комплекте шел, выкидывать его что ли"... это конечно полный абзац..
большая часть проблем , если не все, были как раз из за того что редуктор тупо не подогревался тосолом.
Все излил душу)
в общем форсунки барракуда работают много тише AEBовских, пока я в поросячьем восторге, до уровня свинячего дело не дошло)
Опять же повторюсь, все эксперементы выынужденные, где есть возможность иду протореной форумчанами тропой.
надеюсь кому то поможет пост.
После беды с постоянными пропусками зажигания, богатой смесью, замены рампы фосунок, и трех ТО, пообщался с Валерием и рекомендуемым им гуру.
В итоге заказаны рампы форсунок barracuda, кому нунжно могу за сисволическую цену и оплату доставки отправить рампуу форсунок aeb прошедшую менее 700 км, есть еще две но я их отдал на реализацию в СТО. Если кому-то интересно могу забрать и так же отправить.
Теперь у меня комплект выглядет следующим образом
блок упавления- digitronic iq8, barracuda (рассверлены по таблице на 3, в настройках блока управления свыставили как hana красная)
редуктора (2шт) zavoli давление 1.3 бар
баллон 94 литра
менял на прошлой неделе, с собой посадил мастера, есзили 2 часа.
полет отличный пока, тьфу тьфу тьфу
специально выделю, ДИЛЕРОВ BRC У НАС НЕТ, отсда все вынужденные эксперементы.
мастер оказался много адекватней того кто устанавливал изначально, в итоге при настройке выяснили что у меня один реедуктор стоял на 1,2 а второй на 1,5 бара....... судя по его глзам он так же .. был сильно удивлен, внятного ответа от того кто устанавливал не удалось добиться.
пошли далее , при установке предпускового подогревателя, ребята намудрили в итоге один из редукторо по сути перестал подогреваться. Ну а на банальный вопрос вызванному "мастеру" на.... зачем ты воткнул на этт участок паррубок с пооворотом на 90 радусов когда тут можно было воообще без него обойтись, ответпросто убил - "он же в комплекте шел, выкидывать его что ли"... это конечно полный абзац..
большая часть проблем , если не все, были как раз из за того что редуктор тупо не подогревался тосолом.
Все излил душу)
в общем форсунки барракуда работают много тише AEBовских, пока я в поросячьем восторге, до уровня свинячего дело не дошло)
Опять же повторюсь, все эксперементы выынужденные, где есть возможность иду протореной форумчанами тропой.
надеюсь кому то поможет пост.
С уважением, Максим.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Макс, очень рад что у тебя наконец то все наладилось
Ещё больше рад тому, что хоть чем то смог помочь

Ещё больше рад тому, что хоть чем то смог помочь

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Валера, теперь то СТО начали массово закупать баракуды))
так что не только мне)
С уважением, Максим.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
заехал сегодня в академию гбо на то,
и как оказалось - не зря.
Когда достали ( с большим трудом) фильтр - он был как бочонок. а вытрясли с него порошка целую пригоршню. второй фильтр тоже уже на ладан дышал.
теперь понимая, какой сраный газ в моих краях бадяжат, буду ездить не через 360 часов (или 10тыс. км), а как минимум на 30% чаще,
цена вопроса замены - 1710 руб. не такая уж и большая.
единственное - так и не смогли найти, где отключается зуммер, когда загорается красная лампочка!
нужно ехать именно к спецам ловато.
и как оказалось - не зря.
Когда достали ( с большим трудом) фильтр - он был как бочонок. а вытрясли с него порошка целую пригоршню. второй фильтр тоже уже на ладан дышал.
теперь понимая, какой сраный газ в моих краях бадяжат, буду ездить не через 360 часов (или 10тыс. км), а как минимум на 30% чаще,
цена вопроса замены - 1710 руб. не такая уж и большая.
единственное - так и не смогли найти, где отключается зуммер, когда загорается красная лампочка!
нужно ехать именно к спецам ловато.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Улыбнуло
По ветке выше пришёл к выводу что секвойи покупают люди с разным уровнем юмора, достатка, образования, интеллекта и менталитета. И цена на авто не причем 
Не принимайте на свой счёт. Просто мысли вслух.


Не принимайте на свой счёт. Просто мысли вслух.