
Полная ерунда. Одни и те же подшипники. Их не отличить ни как. Сменил 4 тойоты. Тормозная адвикс,подшипники койо,ремни митсубоши,электроника денсо. Какой контроль качества? С одного конвеера лепят, сидит дяденька и распределяет-это блестяще в тойоту,а это не очень в нашу койо?
А не экономные не сидят на форуме этом и других и да же не знают что такое автосервис. У них механник(заведующий гаража) личный всем занимается. Покупал предыдущего прадика у парня в Спб. 25машин в гараже не считая снегоходов,снежников,катеров и прочей техники. Вот это точно не экономный. Так что,как посмотреть. А то,что на ровном месте стригут бабло,ну не экономте. Зачем тогда вникать в машину,отдал поломанную в сервис-забрал отремонтированную. И какая фиг разница,что там поломалось? Так поступаете или экономите?
Да,я-экономный!!!!
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Да и как пример,на прадике на 43тыс км поменял передние ступичные подшипники на койо,продал на 160тыс без намека на люфт,вот и контроль качества тойота!!!!
На секвойе при пробеге 81тыс миль,подошел правый подшипник,купил койо,при замене фото выложу...