ГАЗОВОЕ оборудование
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Валерий, фильтр сепаратор,я так понимаю, вы сами добавили в систему? Или у brc он в комплекте?
Platinum 2010
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Вместо двух белых одноразовых фильтров паровой фазы стоят два сепаратора с фильтрами внутри и да это не BRC, и да я их ставил уже сам.
В отстойниках оседает вся мачмала, из опыта эксплуатации надо снимать стаканы(пять мину дела) раз в 10 000 и промывать жидкостью для промывки карбюраторов.
И ещё, кто бы чего не писал, для нашей бибики одного редуктора мало. Есть конечно монстры которые ПОЧТИ, именно ПОЧТИ вытягивают необходимый расход, но они и стоят дороже двух и все таки два обеспечивают так необходимый запас. По этому абсолютно правильное решение установка двух редукторов. Кто поставил два, все довольны. У кого один «КИРПИЧ» тоже довольны, но они не знают как с двумя

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Брал машину уже с установленной БРС в 2012 году на пробеге 26000 км.Сейчас пробег 256000 км,установка с одним редуктором,поменял только редуктор,в старых черного цвета антифриз разъедает каналы,поставили белый,замена фильтров каждые 10000 км.По правильному конечно надо ставить два редуктора как у Валеры.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Сепаратор тоже стоит,их сейчас ставят почти на все установки,на сотку у меня газовщики тоже доставляли сепаратор,установка была Prins,классная штука и еще пользуюсь фильтром при заправке,вкручивается в заправочное устройство,а потом вставляется пистолет.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Сепаратор тоже стоит,их сейчас ставят почти на все установки,на сотку у меня газовщики тоже доставляли сепаратор,установка была Prins,классная штука и еще пользуюсь фильтром при заправке,вкручивается в заправочное устройство,а потом вставляется пистолет.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Ну хоть один человек правильный нашёлся. Ибо белый и чёрный кирпичи обеспечивают по мощности нашего двигателя производительность в притык, но при установке оборудования ни кто полуторный запас не отменял. Таковы законы механики ибо запас как говорят «жопу не ебет» а в критических режимах выручает. Что говорит нам наука ????? При недостатке обогащения увеличивается температура в цилиндрах из за переизбытка окислителя(кислорода). Конечно тойота крепкая, но оно вам надо перегрев в цилиндрах ?????По правильному конечно надо ставить два редуктора как у Валеры.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Всё в точности,как рассказал мне газовщик,запас редуктора надо забивать на 20% выше мощности двигателя,это минимум,тогда при нагрузках будет корректная работа и корректная температура в цилиндрах.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кирпич рассчитан на 340-360 л.с.,нам надо минимум 460 л.с.,а у БРС кирпич-это максимум,мощнее нет,просто многие газовщики не хотят заморачиватся с установкой двух редукторов,потому и говорят,что хватает и одного.Я буду переделывать на два,давно хотел,но руки не доходили.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кирпич рассчитан на 340-360 л.с.,нам надо минимум 460 л.с.,а у БРС кирпич-это максимум,мощнее нет,просто многие газовщики не хотят заморачиватся с установкой двух редукторов,потому и говорят,что хватает и одного.Я буду переделывать на два,давно хотел,но руки не доходили.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Ясно. Буду знать. Наверное единственный минус в том что придется лишние шланги системы охлаждения тянуть.
Platinum 2010
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
А по поводу одного редуктора, я правильно понимаю что при максимальных нагрузках он не справляется и смесь получается обеденной, и из-за этого мотор греется? Просто я сегодня звонил в одну контору по установке системы диджитроник, консультировался. Мастер сказал что у них есть редуктор на 300 киловатт, который вполне справляется с 400 конями. Я собираюсь на досуге туда поехать, живьём пообщаться. Поговорю про два редуктора
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати на счёт довпрыска тоже спрошу. Поехал бы завтра, но пятница, не хочется в пробках загарать.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Возможно что довпрыск ещё и не на всех системах предусмотрен. Поговорю.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати на счёт довпрыска тоже спрошу. Поехал бы завтра, но пятница, не хочется в пробках загарать.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Возможно что довпрыск ещё и не на всех системах предусмотрен. Поговорю.
Platinum 2010
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Правильно понимаешь.
400 коней маловато, минимум сверху должно быть 20%(МИНИМУМ, больше лучше), а 386+20% это 457 лошадей. По этому 2 редуктора это оптимально и дешевле чем один дорогой мощный но не достаточный. Да, довпрыск не на всех системах возможен, на сколько я знаю диджитроник позволяет только газ и переход на определенных оборотах на бензин, в промежуточных режимах довпрыск не возможен. Очень хвалят сейчас нашу рашинскую «Альфу» у неё довпрыск возможен даже в разных пропорциях по разным цилиндрам что очень актуально на моторах с отключаемыми цилиндрами(наш такой функцией не обременён).
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
У меня два редуктора, довпрыск 30% бензина(я не жадный, предлагали 15%) с 3000 об. и переход на бензин с 5000 об.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Поймите наконец, при использовании ГБО задача не только сэкономить, но и не убить мотор. А для этого и необходимо соблюсти правильное обогащение.
400 коней маловато, минимум сверху должно быть 20%(МИНИМУМ, больше лучше), а 386+20% это 457 лошадей. По этому 2 редуктора это оптимально и дешевле чем один дорогой мощный но не достаточный. Да, довпрыск не на всех системах возможен, на сколько я знаю диджитроник позволяет только газ и переход на определенных оборотах на бензин, в промежуточных режимах довпрыск не возможен. Очень хвалят сейчас нашу рашинскую «Альфу» у неё довпрыск возможен даже в разных пропорциях по разным цилиндрам что очень актуально на моторах с отключаемыми цилиндрами(наш такой функцией не обременён).
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
При одном кирпиче довпрыск должен быть очень большим для компенсации недообогощения что влечёт больший расход бензина.
У меня два редуктора, довпрыск 30% бензина(я не жадный, предлагали 15%) с 3000 об. и переход на бензин с 5000 об.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Поймите наконец, при использовании ГБО задача не только сэкономить, но и не убить мотор. А для этого и необходимо соблюсти правильное обогащение.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 июн 2019 20:15
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
По поводу довпрыска задам всем вопрос: как часто и на сколько секунд вы загоняете стрелку выше 4 тыс?
Toyota Seguoia Platinum.