ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 авг 2019 06:06

Джек писал(а):
09 авг 2019 06:02
По поводу довпрыска задам всем вопрос: как часто и на сколько секунд вы загоняете стрелку выше 4 тыс?
Ещё раз. Довпрыск у меня с 3000 об.
Переход на бензин с 5000 об.
По городу малые обороты и соответственно экономичный режим на газу.
По трассе как часто я загоняю стрелку выше 4000 об ??????? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вы не поверите, ну очень часто, особенно при обгонах.
А экономичный режим на круизе, опять же на малых оборотах.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Hahol72 » 09 авг 2019 06:19

Джек писал(а):
09 авг 2019 06:02
По поводу довпрыска задам всем вопрос: как часто и на сколько секунд вы загоняете стрелку выше 4 тыс?
Ставишь 2 редуктора на 250 сил каждый и высоко производительные форсунки, настраиваешь полный переход на бензин когда тебе нужно и всё. Себе буду делать без довпрыска, будет просто переход на бенз после 4 т.об.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Джек
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2019 20:15
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Джек » 09 авг 2019 09:30

Hahol72 писал(а):
09 авг 2019 06:19
Джек писал(а):
09 авг 2019 06:02
По поводу довпрыска задам всем вопрос: как часто и на сколько секунд вы загоняете стрелку выше 4 тыс?
Ставишь 2 редуктора на 250 сил каждый и высоко производительные форсунки, настраиваешь полный переход на бензин когда тебе нужно и всё. Себе буду делать без довпрыска, будет просто переход на бенз после 4 т.об.
Все что у меня по ГБО стоит - меня полностью устраивает.
Отвечу о себе: проехал 700 км, стрелка за 4 тыс об подымалась 4-5 раз, каждый раз до 10 секунд.
На днях опять будет такой переход - сделаю хронометраж.
Toyota Seguoia Platinum.

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 09 авг 2019 21:16

По моему все рассуждение об одном или двух редукторах,и попытках вычислить максимальную мощность каждого - это от лукавого :hi: вы рассуждает о максимальной мощности,и пишите "желательно иметь запас +20%", и приходите к космическим 450+ЛС...
А по факту - никто не вспоминает о графике мощности и момента на стоковом моторе. Макс мощность в 381лс снимается на оборотах явно выше 6000,там,где никогда машина не едет на газу. Если я правильно понял - то у всех переходит на бенз в районе 4000об. А какая мощность у нашего мотора на 4000об? Сил 300 максимум. Ну и зачем в таком случае редуктора на 450сил??
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 авг 2019 21:56

фу. устал я. Делайте что хотите. Похоже на разговор немого с глухими.
Такое впечатление что фразу про обогащение ни кто упорно замечать не хочет.
Грамотеи досвидос. Делайте что хотите.
Я дальше молчу.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 09 авг 2019 22:18

Когда аргументов нет - самое правильное,отмахнуться и уйти :hi:
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Max124rus
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Max124rus » 10 авг 2019 06:41

XoTik писал(а):
09 авг 2019 22:18
Когда аргументов нет - самое правильное,отмахнуться и уйти :hi:
Странные выводы.
Я так же езжу на двух редукторах, брал у коллеги лх с одним редуктором, разница есть как по ощущениям так и по расходу.
При установке гбо очень долго возился на форумах.
После ещё менял фильтра и рейки на баракуду, есть информация на форуме.
По гбо обслуживался вынужденно в 2хгородах в 4х сервисах. Везде под данный объем "для себя" рекомендуют 2 редуктора, а в одной конторе отказываются принципиально ставить один так как масса негатива от клиентов.
Резюмируем, вам люди говорят о реальном опыте эксплуатации, вы же просто незотите слушать, так зачем тогда инициировать обсуждение если вы для себя все решили?
Согласен полностью с Валерием, свой выбор у каждого, в том числе в вопросе учитывать мнение и опыт других или нет.
Удачи.
С уважением, Максим.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 10 авг 2019 08:16

А можно подробнее об ощущениях и о расходе? Особенно обоснуй теоретически разницу расхода с одним редуктором и двумя!

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 10 авг 2019 08:46

Max124rus писал(а):
10 авг 2019 06:41
XoTik писал(а):
09 авг 2019 22:18
Когда аргументов нет - самое правильное,отмахнуться и уйти :hi:
Странные выводы.
Я так же езжу на двух редукторах, брал у коллеги лх с одним редуктором, разница есть как по ощущениям так и по расходу.
При установке гбо очень долго возился на форумах.
После ещё менял фильтра и рейки на баракуду, есть информация на форуме.
По гбо обслуживался вынужденно в 2хгородах в 4х сервисах. Везде под данный объем "для себя" рекомендуют 2 редуктора, а в одной конторе отказываются принципиально ставить один так как масса негатива от клиентов.
Резюмируем, вам люди говорят о реальном опыте эксплуатации, вы же просто незотите слушать, так зачем тогда инициировать обсуждение если вы для себя все решили?
Согласен полностью с Валерием, свой выбор у каждого, в том числе в вопросе учитывать мнение и опыт других или нет.
Удачи.
Я нигде не писал,что я против 2-х редукторов.тоже самое касается и "обогащения" и "довпрыска". Я лишь писал,что рассчитывать мощность редукторов исходя из максимальной мощности мотора - технически не корректно,так как паспортная мощность в 381лс достигается на оборотах,близких к отсечке,где авто в любом случае едет уже на бензине.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Джек
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2019 20:15
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Джек » 10 авг 2019 17:10

Джек писал(а):
09 авг 2019 09:30
Hahol72 писал(а):
09 авг 2019 06:19
Джек писал(а):
09 авг 2019 06:02
По поводу довпрыска задам всем вопрос: как часто и на сколько секунд вы загоняете стрелку выше 4 тыс?
Ставишь 2 редуктора на 250 сил каждый и высоко производительные форсунки, настраиваешь полный переход на бензин когда тебе нужно и всё. Себе буду делать без довпрыска, будет просто переход на бенз после 4 т.об.
Все что у меня по ГБО стоит - меня полностью устраивает.
Отвечу о себе: проехал 700 км, стрелка за 4 тыс об подымалась 4-5 раз, каждый раз до 10 секунд.
На днях опять будет такой переход - сделаю хронометраж.
Проехал 700 км, манера движения та же, дистроник держал движение в основном на отметке 88 миль/ч.
Стрелка выше 4 тыс об поднялась ОДИН раз на 5 секунд. Довпрыск или переход на бензин - для меня функция - "щоб було".
Вопрос к знатокам: что эти секунды/на тысячи км с переходом на бензин или его довпрыск могут спасти?
Toyota Seguoia Platinum.

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»