ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 10 авг 2019 20:16

По поводу ощущений. Выберу время выеду на прямой ровный асфальт, проведу тест. Сначала на газу 20 секунд тапка в пол, потом на бензине точно также, посмотрю есть ли отличие. Или с нуля до 5000 об/мин на бензине и точно также на газу.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 10 авг 2019 22:11

XoTik писал(а):
09 авг 2019 22:18
Когда аргументов нет - самое правильное,отмахнуться и уйти :hi:
Смешно. Аргументов куча, но вы же все знатоки и слушать ни чего не хотите :negative:

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Stark писал(а):
10 авг 2019 20:16
По поводу ощущений. Выберу время выеду на прямой ровный асфальт, проведу тест. Сначала на газу 20 секунд тапка в пол, потом на бензине точно также, посмотрю есть ли отличие. Или с нуля до 5000 об/мин на бензине и точно также на газу.
Саша, ты ещё сканер подключи и последи за обогащением. А вот если бы тебе сканер показал температуру в цилиндрах когда бедная смесь я думаю ты бы не стал задавать вопросы.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Проехал 700 км, манера движения та же, дистроник держал движение в основном на отметке 88 миль/ч.
Стрелка выше 4 тыс об поднялась ОДИН раз на 5 секунд. Довпрыск или переход на бензин - для меня функция - "щоб було".
Вопрос к знатокам: что эти секунды/на тысячи км с переходом на бензин или его довпрыск могут спасти?
У меня такое ощущение что ты или экономист или статист.
Почему то тебя тянет все измерить :biggrin:
Я больше люблю разбирать физику процессов и последствия их не корректного протекания.
:hi: :hi: :hi:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Джек
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2019 20:15
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Джек » 11 авг 2019 12:56

Toyota Seguoia Platinum.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 11 авг 2019 19:04

Джек писал(а):
11 авг 2019 12:56
Очень смешно :rolf2: :rolf2: :rolf2:
Некоторые люди учитывая ваше упрямство даже писать ничего не хотят.
Вот один киевлянин например мне сегодня звонил с вопросом «как ты всю эту глупость выдерживаешь, я прочитал и решил вообще ни чего не писать, пусть что хотят то и делают»
Вот так ребятишки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Я нигде не писал,что я против 2-х редукторов.тоже самое касается и "обогащения" и "довпрыска". Я лишь писал,что рассчитывать мощность редукторов исходя из максимальной мощности мотора - технически не корректно,так как паспортная мощность в 381лс достигается на оборотах,близких к отсечке,где авто в любом случае едет уже на бензине.
Рассуждения дилетанта :praising: :praising: :praising:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 11 авг 2019 20:47

Все правильно. Зачем вообще нужен такой форум раз мы такие туповатые оппоненты-дилетанты? Что с нами неучами вести дискуссию о физических процессах на молекулярном уровне?
Масло 0w20, которое так настойчиво рекомендовалось уже не то масло, уже 5w30, которое раньше было ни-ни уже не криминал.
Да и количество уже не по паспорту, а на литр полтора больше нужно заливать.
Один редуктор в гбо - это для лохов, нужно два, а то едит не так и движку смерть.
И вообще, как вы нас, недостойных и тупоумных, умные терпите? Как это мы ездим до сих пор с не вырезанными катализаторами, ни чего не ремонтировавшие в гбо?

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 11 авг 2019 21:54

wallboss писал(а):
11 авг 2019 19:11
Джек писал(а):
11 авг 2019 12:56
Очень смешно :rolf2: :rolf2: :rolf2:
Некоторые люди учитывая ваше упрямство даже писать ничего не хотят.
Вот один киевлянин например мне сегодня звонил с вопросом «как ты всю эту глупость выдерживаешь, я прочитал и решил вообще ни чего не писать, пусть что хотят то и делают»
Вот так ребятишки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Я нигде не писал,что я против 2-х редукторов.тоже самое касается и "обогащения" и "довпрыска". Я лишь писал,что рассчитывать мощность редукторов исходя из максимальной мощности мотора - технически не корректно,так как паспортная мощность в 381лс достигается на оборотах,близких к отсечке,где авто в любом случае едет уже на бензине.
Рассуждения дилетанта :praising: :praising: :praising:
Аргументируйте про *дилетанта* :\m/: Уверен,построил гоночных машин поболее вашего. Что такое график мощности,и на каких оборотах достигается мощность и момент на атмо и турбо моторах знаю * не понаслышке*. Я вам про факты,а вы мне - *дилетант*.
Вижу открытую неприязнь к отличному от вашего мнения,и не более.
P/s уважительной дисскусии,увы не получается :hi: вынужден откланяться.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Stark писал(а):
11 авг 2019 20:47
Все правильно. Зачем вообще нужен такой форум раз мы такие туповатые оппоненты-дилетанты? Что с нами неучами вести дискуссию о физических процессах на молекулярном уровне?
Масло 0w20, которое так настойчиво рекомендовалось уже не то масло, уже 5w30, которое раньше было ни-ни уже не криминал.
Да и количество уже не по паспорту, а на литр полтора больше нужно заливать.
Один редуктор в гбо - это для лохов, нужно два, а то едит не так и движку смерть.
И вообще, как вы нас, недостойных и тупоумных, умные терпите? Как это мы ездим до сих пор с не вырезанными катализаторами, ни чего не ремонтировавшие в гбо?
Жаль дважды плюсануть нельзя((. Согласен с каждым словом
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 12 авг 2019 07:16

Ну вот, понеслась.
Значит на до мной смеяться можно !!!!!!!
А как что в вашу сторону, то ой-ой-ой обижают.
Почему когда я ошибаюсь я признаю свои ошибки и пишу об этом.
Вы же с упрямством спорите, а после того как факт уже доказан просто молча в кусты.
Извините, но это уже не форум, а самовыражение.
По поводу «Туповатые оппоненты» я так ни кого не называл, если вам нравится быть такими я что могу сделать.
Не понимаю, к чему все эти подпрыгивания.
Ну не согласны вы со мной, ну построили вы кучу спорткаров.
Ну дак не обращайте внимание на ЛОХА, что же вы так нервничаете.
Я пытался обьяснить но вы же не слушаете и талдычите упрямо свое.
Да, был спор по маслу 0/20 - 5/30 в результате которого я признал, ОТКРЫТО признал свою ошибку не стесняясь сообщества.
По количеству я просто с вами поделился, а как оказалось не у меня одного такие завороты.
«Один редуктор для лохов», Саша зачем ты так??? Найди хоть одно место где я тебя назвал лохом.
Ни одна газовая форсунка не может обеспечить производительности и быстродействия как бензиновая(это первое), второе почему по вашему ставятся газовые форсунки а не впрыскивается газ через бензиновые????? Да потому что физика процессов количественного прохождения жидкости бензина и паровой фазы газа на различных режимах нагрузки ДВС отличается кардинально и по этому на наш обьем чтобы обеспечить количество газа на всех режимах ставится два редуктора и график мощности с режимом атмо-турбо тут абсолютно не при чем, я уже не говорю про материалы которые разняться как уплотнители для бензина и для газа, то что выдерживает бензин, разъедается газом. А довпрыск делается для того чтобы скомпенсировать провалы обогащения на переходных и более нагруженных режимах(слава Богу современное оборудование это позволяет) и чуть разбавить газ(бензин в качестве катализатора) чтобы он сгорал быстрее. Надеюсь ни кто не будет спорить что кубик газа горит по времени дольше чем кубик бензина.
Все извините, надо ехать, более писать не могу.
Мужики, давайте прекратим эти подпрыгивания диванных дельцов.
Умейте признавать свои ошибки. Я же умею.
По поводу моторкота, я сделал анализы и я признал его вредность, хотя сам в свое время был
жертвой рекламы и продвигал его. Я признал что это была моя ошибка.
Все. Извините. Ни кого не хотел обидеть.
Приеду домой, постараюсь без ВОДЫ просто по пунктам расписать почему два редуктора и почему довпрыск. Хотя думаю что несогласные все равно останутся, потому что «тараканы в голове» у каждого свои, да ещё гордости которая не позволяет признавать ошибки хоть отбавляй.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 12 авг 2019 08:12

Хорошо, тема продолжается. А то - все, ухожу, делайте что хотите дилетанты!
По газу и процессу сгорания все понятно, но где тут аргумент за два редуктора? А если четыре редуктора? Будет еще лучше? Если мы ездим на 2000-2500 об/мин и очень редко за 4000 где уже с бензином?


«Времени, за которое редуктор BRC Genius MAX ушел в 0°, достаточно для совершения затяжных обгонов (чуть менее 40 с). Но чем ближе к 0° температура газа, тем он хуже испаряется, т.е. увеличивается расход. Редуктор Genius MAX не смог удержаться в плюсовой температуре, хотя в целом показал хороший результат. BRC Genius MAX – это единственный редуктор в тесте, который при подключенном вакууме в режиме cut-off забросил давление до критичного значения на 4,3 бар (хотя «просаживал» не сильно)«
40 секунд! Я так понимаю что я нажал полный газ, обороты прыгнули до 5000, уже пошел бензин, доли секунды в этом промежутке редуктор сработал на максимуме. Или я не прав?
Или второй вариант- я держу обороты 4000 нет еще довпрыска редуктор работает на максимуме, какая при этом будет мощность теоретически нашего двигателя? Вот для этой мощности достаточно одного редуктора или нет?

Отправлено спустя 31 минуту 54 секунды:
Да, установщикам хорошо обслуживать два редуктора, в два раза дороже. :smile:

Отправлено спустя 43 минуты :
Это для успокоения темы :drink:
Вложения
9431F07E-23C3-4A7E-98FA-7D0A1BE3DAE0.jpeg

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Hutber » 12 авг 2019 14:21

Вчера загнал машину к газовикам для ремонта оборудования, которое намного по колхозному было установлено и не работало. Разговорился а установщиком . Первый вопрос который я ему задал, это по поводу двух редукторов, так как у меня стоит один. Он ответил что два работают эффективнее, легче сглаживают скачки давления при агрессивной езде, и ещё что то . Один редуктор конечно не покрывает потребности для нашей мощности, тут нужно анализировать графики и запрограммировать более раннее переключение на бензин. Приговори л на выброс мои форсунки, порекомендовал барракуды, но в наличии их не оказалось, поэтому он кое-как наладил мои. Когда появятся барракуды мне позвонят. На тундры он по два устанавливал, но ещё раз повторюсь, он не настаивает на обязательности. В свою очередь с Валерием я согласен. Он довел систему до идеала. И правильно сделал. Я в свою очередь покатаюсь на одном редукторе. Посмотрю как машина себя ведёт.
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 12 авг 2019 20:34

Прошу меня извинить.
Только что приехал домой, помылся, поел, выпил 100 гр водки и ложусь спать.
За отпуск накатал 17 400 км.
Отдохну и тогда вернусь к разговору.
А пока вам к размышлению выдержка с сайта ГБО.ua
Специально искал сайт украинских специалистов т.к. чувствую что они для вас более авторитетны, хотя не пойму почему. Обратите внимание на последний абзац.
https://www.autocentre.ua/ua/opyt/gbo/g ... 49673.html
Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»